Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
1) регулируется зазор между колодками через отверстие в тормозном диске плоской отверткой, 2) регулируется натяжение тросов натяжителем, расположенным на балке задней оси в том месте, где три тросика соединяются в один. Залезете под машину - все будет видно и понятно. Вот здесь (drive2.ru/l/456048287217091966) фото есть натяжителя. Вот здесь (drive2.ru/l/456045263560117303) видно разводящее зубчатое колесо, которое крутить отверткой чтобы развести колодки.Скажите пожалуйста как вы отрегулировали ручник
мерседес, не жигули. Если сделать как вы сказали "на 3 щелчка", расход подскочит!1) регулируется зазор между колодками через отверстие в тормозном диске плоской отверткой, 2) регулируется натяжение тросов натяжителем, расположенным на балке задней оси в том месте, где три тросика соединяются в один. Залезете под машину - все будет видно и понятно. Вот здесь (drive2.ru/l/456048287217091966) фото есть натяжителя. Вот здесь (drive2.ru/l/456045263560117303) видно разводящее зубчатое колесо, которое крутить отверткой чтобы развести колодки.
Я регулировал так: Подвешиваете зад ашки на два домкрата или подставки. снимаете колеса. снимаете с ручника. тормозные диски должны свободно поворачиваться. проверьте, не нуждаются ли колодки ручника в замене. разводите колодки ручника до затормаживания диска минус пол-оборота. диск снова свободно поворачивается рукой. идём в салон. затягиваем ручник на 1 щелчок. далее регулируете натяжитель чтобы не болтался. задвигаете правый и левый трос навстречу, контрагаите гайкой на 10. тормозные диски уже не поворачиваются рукой. проверяем. переключаем ручник в ноль. тормозные диски свободно вповорачиваются рукой. всё. ручник должен полностью удерживать автомобиль на наклонной плоскости при затягивании на три щелчка.