• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как прокачать систему ОЖ

NexuS_89

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
3
Авто
S500 4-matic 2005
Город
Автозапчасти
Доброго времени суток.
Недавно поменял радиатор, залил ОЖ, а вот как прокачать не знаю.
Стрелка температуры на пару милиметров выше отметки в 80 градусов, а из печки на максимальной температуре и оборотах дует холодом, включаю 25 градусов и начинает дуть теплее, у меня складывается мнение что печка не прокачана.
Подскажите как быть?
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
А зачем радиатор меняли? может у вас Насос циркуляции например не работает?

Может пригодится Посмотреть вложение 99068
 
Последнее редактирование:

NexuS_89

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
3
Авто
S500 4-matic 2005
Город
Автозапчасти
А зачем радиатор меняли? может у вас Насос циркуляции например не работает?

Может пригодится Посмотреть вложение 99068


ПОтому что влетели на бордюр и разбило старый радиатор)

Что-то у меня не открывает ваше вложение, пишет "Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией"
 
Последнее редактирование:

NexuS_89

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
3
Авто
S500 4-matic 2005
Город
Автозапчасти
Ого, а гаражным способом никак нельзя на сколько я понял?
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
ну есть вариант задрать перед и на оборотах 2-3 тысячи минуты 3 подержать

обслуживая мерс в гараже без знаний он семимильными шагами близок к превращению в таз
 
Последнее редактирование:

Vekshin

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
17
Авто
WDB2100651B145543 E320 224л.с. 2000г.в. - продан
Город
Наш дом "Газпром"
Если температура поднимается чуть выше 80, долго прогревается, на скорости идет падение температуры (проверить можно прогрев до 80, нажать и удержать кнопку рест, долистать до температуры ОЖ вроде 6 позиция...и дать по трассе со скоростью 80-90 км/ч, наблюдая как себя ведет темпер.) то тут замена термостата.
Прокачать систему очень просто. 1-й вариант гараж. открываешь расширительный. Домкратиш правое переднее колесо. Климат на МАХ по температуре, оборотам вентилятора. Заводишь машину и жмешь на тапку секунд 20.
2-й вариант климат всё так же как и выше только даешь машине под сраку по трассе.
Ну и первое что надо проверить перед всем этим это уровень охлаждайки в расширительном, под черную черту.
Если на ХХ печка дует холодным, а при движении (повышении оборотов) чуть теплей, то это под замену рециркуляционный насос. Ревизировать или б/у не советую, только новый (проверенно на себе) это расходник.
 

NexuS_89

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
3
Авто
S500 4-matic 2005
Город
Автозапчасти
Вчера ездил, сделал температуру на MAX вот только обороты гдето на 70% выстовил и из была жара! сегодня градусам к 60 уже шел тепленький воздух (у нас -7 сегодня) прогревалась до 50 гдето минут 5-10
обычно стрелка температуры у меня практически на 90гр.
А жать на тапку прям чтоб в отсечку билась? Или 3500-4000 хватит?
 

Vekshin

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
17
Авто
WDB2100651B145543 E320 224л.с. 2000г.в. - продан
Город
Наш дом "Газпром"
Вчера ездил, сделал температуру на MAX вот только обороты гдето на 70% выстовил и из была жара! сегодня градусам к 60 уже шел тепленький воздух (у нас -7 сегодня) прогревалась до 50 гдето минут 5-10
обычно стрелка температуры у меня практически на 90гр.
А жать на тапку прям чтоб в отсечку билась? Или 3500-4000 хватит?
Если прогонять в движении, то на собственном опыте: резкое ускорение с нуля до сотки хватило метров 700 что бы выгнать пробку после замены антифриза. На ХХ если не изменяет память мозги не дадут поднимать обороты до красной и как раз в районе 4000 4500 сработает отсечка.
Войди в меню климата с параметрами через кнопку REST 3, 4 позиция температура по теплообменику (лево, право), позиция 6 температура охлаждайки посмотри как меняются. так же подними капот и засунь руку под водосток лобового, если насос рециркуляционный работает ты это почувствуешь.
 
Последнее редактирование:

NexuS_89

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
3
Авто
S500 4-matic 2005
Город
Автозапчасти
Вчера прогонял антифриз стоя на месте, потом выехал на прямую и погонял, тепература была 80, с печки ташкент. Но как только я перестал активно ездить печку начало понемногу выдувать и в итоге воздух начал дуть слегка теплый , а не горячий.

НА скорости падения температуры не замечалось

Сегодня у нас -19, я завел машину и пошел домой, через 30 минут вышел у неё уже была рабочая температура, с печки было еле теплый воздух. Как только начал движение стал потеплее. (До Мерса у меня была бмв, так в бмв я садился в уже растопленый салон за такое время)


Куда сувать руку чтоб нащупать насос я так и не понял. Зато возник другой вопрос.

Постоянно клацает какя та штука с надписью MOT (на фото) что это и для чего надо?
klXhSYDmEHg.jpg
 

Vekshin

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
17
Авто
WDB2100651B145543 E320 224л.с. 2000г.в. - продан
Город
Наш дом "Газпром"
Вчера прогонял антифриз стоя на месте, потом выехал на прямую и погонял, тепература была 80, с печки ташкент. Но как только я перестал активно ездить печку начало понемногу выдувать и в итоге воздух начал дуть слегка теплый , а не горячий.

НА скорости падения температуры не замечалось

Сегодня у нас -19, я завел машину и пошел домой, через 30 минут вышел у неё уже была рабочая температура, с печки было еле теплый воздух. Как только начал движение стал потеплее. (До Мерса у меня была бмв, так в бмв я садился в уже растопленый салон за такое время)


Куда сувать руку чтоб нащупать насос я так и не понял. Зато возник другой вопрос.

Постоянно клацает какя та штука с надписью MOT (на фото) что это и для чего надо?
Посмотреть вложение 99130

Это Клапан регенерации (топливная система). А тебе с твоими проблемами (система охлаждения у тебя давно уже не имеет воздушных пробок) нужно искать темы где звучат слова: Циркуляционный насос или есть номер A 220 835 00 64. Там и поймешь куда сувать руку надо))))
 
Последнее редактирование:

byldog089

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
3
Добрый день.существует такая проблема...бежит антифриз из места соединения патрубка от термостата к радиатору.там пластмассовые наконечники,которые фиксируются скобой,видимо от старости или еще чего,начало подпускать.пробовал садить на герметик,не помогло.может там что-то менять нужно?если да,то киньте номер зч.или вариант,как решить проблему.заранее благодарен!Вин-WDB2200751A028491
 

Burko

Пользователь
Сообщения
332
Реакции
26
Авто
CLS-class w219
Город
Авто-слесарь-моторист
Добрый день.существует такая проблема...бежит антифриз из места соединения патрубка от термостата к радиатору.там пластмассовые наконечники,которые фиксируются скобой,видимо от старости или еще чего,начало подпускать.пробовал садить на герметик,не помогло.может там что-то менять нужно?если да,то киньте номер зч.или вариант,как решить проблему.заранее благодарен!Вин-WDB2200751A028491


в нутри шланга есть резиновое кольцо! продают универсальные наборы резинок подходят!
 

byldog089

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
3
Даже так...спасибо,не знал!а можно номер по экзисту,если не трудно.
 

byldog089

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
3
Подскажите если не сложно размеры резинки этой,буду очень признателен!диаметр,толщина...что там еще...наборов в городе нет совсем
 

byldog089

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
3
Ну,где вы,умы форума..никто не знает,какая резинка нужна,хотя бы примерно?все заказчики отказали иже.руки опускаются из-за такой мелочи
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
305
Ну,где вы,умы форума..никто не знает,какая резинка нужна,хотя бы примерно?все заказчики отказали иже.руки опускаются из-за такой мелочи

A0279971848 - кольцо круглого сечения - это оригинальный номер.
Если нет возможности купить у оффов, тоже не проблема, и много ума не надо . Нужен штангенциркуль. Им замеряем, диаметр наконечника на который одевается второй наконечник, это и будет наружный диаметр кольца , далее замеряете длину наконечника на который одевается второй наконечник от начала до линии захода наружного наконечника, и наконец замеряете внутреннюю длину наружного наконечника от начала до внутреннего бурта (внутренней ступеньки) , из полученного значения вычитаете длину внутреннего наконечника и получаете толщину кольца, к которой можно прибавить до 1 мм
Дальше со штангелем и бумажкой с данными идем на ближайший авторынок и ищем резиновое кольцо с нужными размерами , покупаем ,едем назад устанавливаем на авто , кайфуем от правильно проделанных замеров и качественно выполненной работы, или материмся на свою криворукость ...
Как то так...:D
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Верх Низ