• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

как прописать датчики давления в шинах

Romzes78

Пользователь
Реакции
0
Всем привет. Подскажите мне пож. как прописать (активировать) датчики давления в шинах после замены переднего блока SAM на другой (предыдущий спалил). В данный момент при каждом запуске выкидывает что датчики не активны, а и еще почему то перестали работать габаритные огни (на крутилке). В обычном режиме они светят, вот только когда на них колесико наводишь не работают. Всем спасибо за ранее

Вы после установки нового sam scn-кодирование делали?

Нет. Сказали не нужно. SAM подобрал номер в номер. Все остальное работает корректно.

Я просто фигею!
Поставить на 204 САМ не програмируя!!
И хотят чтоб все работало!

masterw220
Ты может и специалист в этой области, я чайник по электрике основательный, собственно по этому и спрашиваю что не так и что делать. Помог бы с програмированием одноклубнику раз соображаешь. Кстати с габаритами просто перегорел предохранитель, но вечером выяснилось что не горит свет в салоне, причем весь, включая подсветку зеркал в козырьке)

masterw220
Ты может и специалист в этой области, я чайник по электрике основательный, собственно по этому и спрашиваю что не так и что делать. Помог бы с програмированием одноклубнику раз соображаешь. Кстати с габаритами просто перегорел предохранитель, но вечером выяснилось что не горит свет в салоне, причем весь, включая подсветку зеркал в козырьке)
Ну, помочь тут можно только СТАРухой и мозгами. Другого не дано )
Так что ищи вот эту "парочку" и будет все у тебя работать.

Я бы на твоем месте позвонил и узнал ценник у официалов.
Скорее всего не так всё и дорого как представляется. Мне недавно блок климата обновили, вышло что-то 2-2.5 тыр.

Боюсь что левые чуваки так накодируют, что вообще всё положат.