узнайте сколько она новая стоит ужаснетесь
...
а еще проводка ее высыхает и осыпается и в любом нормалном сервисе вам порекомендуют замену проводки
А стоит она, в общем-то, не много: $1000, примерно
А про проводку - это правда, осыпается, но, вроде, только до 95 года. Про ремонт могу дать ссылку, она англицкая, правда.
Насчёт проверки - вопрос не очень понятен. Что там надо услышать, увидеть и с чем сравнить? Включаешь зажигание - заслонка гудит. Запускаешь мотор- не слышно, как она гудит
В заслонку встроена эл. педаль газа. Тянешь за тросик - эта педаль поворачивается, то есть, просто двигается бегунок потенциометра. Если будешь трогать эту педаль на заслонке, а не через педаль газа для ноги, то тут же получишь ASR, потому что в педали газа для ноги есть датчик хх.
Дальше: мозг считывает положение резюка эл.педали и моторчиком в заслонке выставляет уже саму заслонку. Её положение контролируется уже следующим потенциометром, приделанным к самому уже дросселю. Этих резюков, действительно, 2 (то есть, в итоге, в заслонке их получается 3, как тебе писали). Зачем их 2 - вроде, чтобы сравнивать их показания на предмет контроля износа... но я не уверен.
А гудит заслонка потому что моторчик постоянно дёргается - так мозг следит за соответствием между резюком эл.педали и резюками дросселя.
Теперь ещё раз: всё-таки, что там ты хочешь услышать и что проверить?