После отсоединения рулевой подушки без отключения аккумулятора загорелась лампоска SRS - отключение питания не сбрасывает эту ошибку, нашел в ветке про W124 способ сюроса без компьютера:
https://mbclub.ru/forum/archive/index.php/t-16356.html
там уважаемый cosworth писал:
Стирать коды ошибок-
1-включить зажигание и пусть двигатель работает
2- замкни 1-й корпус и 6-й контакты диагностического разьема- на время более 2-х но менее 4 -х секунд
3- сделай паузу 3 секунды
4-замкни контакты диагностического разьема на 6-8 секунд
Код стерт.
Повтори операции 2-3-4 до тех пор пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправности.
Но есть пару вопросов, может кто подскажет:
Получится ли это на A-160 W168 1998года?
Какой диагностический разъем используется? Трапецевидный или круглый?
Перемыкать контакты 1 и 6 или 1, 6, и землю(земля вроде на 4 и 5 контактах)?
Вспышка какой лампы будет означать отсутствие кодов неисправности?
Огромное спасибо!
https://mbclub.ru/forum/archive/index.php/t-16356.html
там уважаемый cosworth писал:
Стирать коды ошибок-
1-включить зажигание и пусть двигатель работает
2- замкни 1-й корпус и 6-й контакты диагностического разьема- на время более 2-х но менее 4 -х секунд
3- сделай паузу 3 секунды
4-замкни контакты диагностического разьема на 6-8 секунд
Код стерт.
Повтори операции 2-3-4 до тех пор пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправности.
Но есть пару вопросов, может кто подскажет:
Получится ли это на A-160 W168 1998года?
Какой диагностический разъем используется? Трапецевидный или круглый?
Перемыкать контакты 1 и 6 или 1, 6, и землю(земля вроде на 4 и 5 контактах)?
Вспышка какой лампы будет означать отсутствие кодов неисправности?
Огромное спасибо!