Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
1. сел в машину
2.ключ из замка зажигания вынуть или не вставлять...ВАЖНО!!!
3. отключить массу...ВАЖНО!!!
4. механическая часть... отсоединить AIRBAG - два болта torx сзади рулевого колеса
5. отключить AIRBAG (отсоединить фишку)
6. внутренний шестигранник... откручиваешь болт крепления рулевого колеса
7. сборка в обратном порядке
это видео с мех. ключом, у garik99 уже чип-ключ (внимательно смотрите VIN код), а такой ключ не рекомендуют оставлять в замке зажигания и отсоединять массу... и в любом случае он не отсоединяет массу, а это не правильно (дополнительные затраты на стирание ошибки SRS)
спасибо все большое, а что за ошибки SRS
У w210 разве были мех.ключи? FBS-2 (выкидуха) - это разве мех.ключ?это видео с мех. ключом, у garik99 уже чип-ключ (внимательно смотрите VIN код), а такой ключ не рекомендуют оставлять в замке зажигания и отсоединять массу... и в любом случае он не отсоединяет массу, а это не правильно (дополнительные затраты на стирание ошибки SRS)
У w210 разве были мех.ключи? FBS-2 (выкидуха) - это разве мех.ключ?
а у выкидухи, что по вашему выкидывается... металлическая часть, которая вставляется в замок зажиганияУ w210 разве были мех.ключи? FBS-2 (выкидуха) - это разве мех.ключ?
Видимо я отстал от жизни... А что, на современных мерседесах ключ уже не имеет лезвия, а взамен имеет что-то другое? Я всегда считал, что и FBS-2 и FBS-3 - оба являются кодированными ключами с иммобилайзером, которые подходят только к ЭБУ двигателя конкретной машины и FBS-3 - как более современные - выпускаются до нынешнего времени.
Мех-ключ в моем понимании - это такой ключ, который шел до 1994 года (включительно), его за 400 рублей можно сделать в любой палатке, ничего привязывать не надо и подходит к любому ЭБУ тех времен .