После 2 месяцев простоя машина не заводится. На зажигании стартер щалкает один раз и больше ничего не происходит.
Вопрос как снять стартер.
В мануалах написано что делается снизу. Все просто - снять защиту железную, пластиковую, открутить 2 клеммы, открутить 2 болта крепления. На деле оказалось что плюсовая клемма закрыта каким то пластиковым колпачком (тоже не удалось снять), который не дает открутить гайку. Даже если его удалось бы снять, расстояние до гайки сантиметра полтора - головку даже не накинуть.
Читал что кто-то лезет через верх, снимая весь впуск, другие разбирают половину подвески и вывешивает коробку. Неужели без этих извращений никак не обойтись? По логике стартер же обслуживаемый механизм - должен быть доступ
Вопрос как снять стартер.
В мануалах написано что делается снизу. Все просто - снять защиту железную, пластиковую, открутить 2 клеммы, открутить 2 болта крепления. На деле оказалось что плюсовая клемма закрыта каким то пластиковым колпачком (тоже не удалось снять), который не дает открутить гайку. Даже если его удалось бы снять, расстояние до гайки сантиметра полтора - головку даже не накинуть.
Читал что кто-то лезет через верх, снимая весь впуск, другие разбирают половину подвески и вывешивает коробку. Неужели без этих извращений никак не обойтись? По логике стартер же обслуживаемый механизм - должен быть доступ