• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как заменить натяжитель цепи е190 201 102

ПАС

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
нужно ли снимать голову ? опишите пожалуйста по подробнее.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
нужно ли снимать голову ? опишите пожалуйста по подробнее.

Нужно открутить верхнее крепление генератора и опустить его в низ на нижнем.И можно легко добраться ,голову снимать не надо.
 

ПАС

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Нужно открутить верхнее крепление генератора и опустить его в низ на нижнем.И можно легко добраться ,голову снимать не надо.

Это я сделал. Но мне нужно поменять сам штиф или как его кто называет."похоже на тормозную калодку с класики только уже":)
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Это я сделал. Но мне нужно поменять сам штиф или как его кто называет."похоже на тормозную калодку с класики только уже":)

Это называется Башмак натяжителя и заменить его можно только сняв переднюю крышку и маслянный поддон(там крепление трубки маслянного насоса,на 2-й коренной опоре).
 

ПАС

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Это называется Башмак натяжителя и заменить его можно только сняв переднюю крышку и маслянный поддон(там крепление трубки маслянного насоса,на 2-й коренной опоре).

ОГРОМНОЕ спасибо!!! сам бы не додумался!:) Передняя крышка? для уточнения.
 
Последнее редактирование:

ПАС

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Кто знает? Корпус натяжного устройства цепи затягивать до упора? "Целиндрик который вкручивается в картер двигателя в нём ходит нагнетательный поршень"
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Кто знает? Корпус натяжного устройства цепи затягивать до упора? "Целиндрик который вкручивается в картер двигателя в нём ходит нагнетательный поршень"

Сначала затягиваеш корпус до упора(там внутренний 6-ти гранник на 17) потом вставляеш поршенек и пружину и закручиваеш гайку (ключ на 30-32,точно не помню).Только не забудь поставить обжимное кольцо перед гайкой.:icon_exclaim:
 

ПАС

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Сначала затягиваеш корпус до упора(там внутренний 6-ти гранник на 17) потом вставляеш поршенек и пружину и закручиваеш гайку (ключ на 30-32,точно не помню).Только не забудь поставить обжимное кольцо перед гайкой.:icon_exclaim:

Блин я сразу вставил поршень в корпус и закрутил!!!! Просто долго ответа ждал. может разобрать и переделать??? Или оставить так ,просто я ещё не проверял.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Блин я сразу вставил поршень в корпус и закрутил!!!! Просто долго ответа ждал. может разобрать и переделать??? Или оставить так ,просто я ещё не проверял.

Переделай, иначе может сломать распредвал.На 102-м моторе цепь ломает распредвал.:icon_exclaim:
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.011
Пользователи
208.535
Новый пользователь
VLADIMIR 220208

Мы ВКонтакте

Верх Низ