• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как заменить сайлент блок рессоры?

Хроменков

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
7
Предстоит замена сайлентов на передних и задних рессорах(без снятия) 13 серии.
Буду благодарен за совет,чертеж приспособления и т.д.
Спасибо.
 
менять приходилось только на снятых. Купи половинками сайлентблоки. С заменой проблем не будет.
 
Надо " цельные",а потом половинчатые не поменять на передних креплениях.
 
Сегодня один поменял, с помощью шпильки , предварительно подрезав буртик сайлента на 2 мм. Запрессовывал резьбой .А вот на задних рессорах (переднее крепление),стоит не болт, а шпилька в кронштейне. Буду делать у токаря что нибудь, подобие пресса резьбового.
Рессоры снимать из-за этого не хочу.Лишняя работа.
 
Сегодня один поменял, с помощью шпильки , предварительно подрезав буртик сайлента на 2 мм. Запрессовывал резьбой .А вот на задних рессорах (переднее крепление),стоит не болт, а шпилька в кронштейне. Буду делать у токаря что нибудь, подобие пресса резьбового.
Рессоры снимать из-за этого не хочу.Лишняя работа.

буртик не снимай, можешь надпилы сделать на буртике на наждаке или болгаркой с тостым диском. неглубокие, 1-2 мм. Уже легче будет.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    20,7 KB · Просмотры: 1.055
Сегодня один поменял, с помощью шпильки , предварительно подрезав буртик сайлента на 2 мм. Запрессовывал резьбой .А вот на задних рессорах (переднее крепление),стоит не болт, а шпилька в кронштейне. Буду делать у токаря что нибудь, подобие пресса резьбового.
Рессоры снимать из-за этого не хочу.Лишняя работа.
Ну как,поменял на задних рессорах сайлентблоки без снятия рессор?Если поменял -поделись опытом:icon_question:
 
Поменяю ,обязательно поделюсь. Пока занят другими проблемами.
 
замена переднего с\б рессоры без снятия-глупый и ненужный секс.Лучше убить день и сделать по человечеки,заодно проверишь не срезало ли направляющий болт.Вчера за 3 часа загнал задний с\б передней и задний(на удивление быстро) на задней рессоре.при минусовой температуре это получилось быстрей,нежели летом.
 
замена переднего с\б рессоры без снятия-глупый и ненужный секс.Лучше убить день и сделать по человечеки,заодно проверишь не срезало ли направляющий болт.Вчера за 3 часа загнал задний с\б передней и задний(на удивление быстро) на задней рессоре.при минусовой температуре это получилось быстрей,нежели летом.

Согласен. На 814 болт ценровой?? у меня на 1320 стоял просто штифт. лист когда менял, решил и штифт поменять, был немного гнутый.
 
всем привет. в ближайшее время тож предстоит замена сальноблоков на рессорах. подскажите пожалуйста от какого производителя лучше покупать сальноблоки.
 
всем привет. в ближайшее время тож предстоит замена сальноблоков на рессорах. подскажите пожалуйста от какого производителя лучше покупать сальноблоки.
Три года назад купил МБ814,сайлент блоки стояли с маркировкой МБ.Машине было 20 лет.Поменял С.Б. на ФЕБИ,так,как выработка была большая.На переднем правом железная втулка была сломана пополам.Вожу груз 5-6 тонн,рессоры усилил только справа(сзади добавил подкоренной лист)т.к.дорога наклонена вправо,и бак на 500 литров.Нареканий на ФЕБИ нет.
 
замена переднего с\б рессоры без снятия-глупый и ненужный секс.Лучше убить день и сделать по человечеки,заодно проверишь не срезало ли направляющий болт.
Следите за затяжкой стремянок,хотя бы визуально,и ваши центровые болты будут "ходить" вечно.Да и вообще, срезанный центровой болт ,даст о себе знать "перекосом" моста.
 
резал пополам и на толщину пропила вставлял шайбу посередке ,все обжало ,гружу по пять , вроде ходят. До замены стояли тоже половинки два года ездил пока коренной не сломал сайленты были в удовлетворительном состоянии
 
Михаил17 а на раме у передней рессоры у задней серьги саленблоки нужна замена или они там не умирающие не в курсе?.
 
Михаил17 а на раме у передней рессоры у задней серьги саленблоки нужна замена или они там не умирающие не в курсе?.
Эти очень долго ходят,на моем Мерсе пробег за 2000000км до сих пор стоят оригинальные с завода,из трех авто которые были у меня я не менял ни разу,хотя дороги в нашем регионе как после бомбежки.
 
чето не пойму какой саленблок надо, смотрю размеры наружний диаметр то 58 пишут то 48 и внутрений то 19 то18.
может 58 по грибку а 48 рабочий?
 
Последнее редактирование:
Надо брать только по вину.Передний с/блок обязательно втулка металлическая,сзади просто болт.На задней рессоре на заднем пластиковая втулка.Дамир,вроде машин табун поменял,а еще вопросы возникают!
 
Надо брать только по вину.Передний с/блок обязательно втулка металлическая,сзади просто болт.На задней рессоре на заднем пластиковая втулка.Дамир,вроде машин табун поменял,а еще вопросы возникают!
Передний с/б втулка мет-я это внутренняя?Сзади там всё понятно. С переди как то проблем не возникало ни разу. а теперь бъюсь с биением руля с переменным успехом.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу