Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Надо " цельные",а потом половинчатые не поменять на передних креплениях.
Сегодня один поменял, с помощью шпильки , предварительно подрезав буртик сайлента на 2 мм. Запрессовывал резьбой .А вот на задних рессорах (переднее крепление),стоит не болт, а шпилька в кронштейне. Буду делать у токаря что нибудь, подобие пресса резьбового.
Рессоры снимать из-за этого не хочу.Лишняя работа.
Точно, вспомнил!.А вот на задних рессорах (переднее крепление),стоит не болт, а шпилька в кронштейне.
Ну как,поменял на задних рессорах сайлентблоки без снятия рессор?Если поменял -поделись опытомСегодня один поменял, с помощью шпильки , предварительно подрезав буртик сайлента на 2 мм. Запрессовывал резьбой .А вот на задних рессорах (переднее крепление),стоит не болт, а шпилька в кронштейне. Буду делать у токаря что нибудь, подобие пресса резьбового.
Рессоры снимать из-за этого не хочу.Лишняя работа.
замена переднего с\б рессоры без снятия-глупый и ненужный секс.Лучше убить день и сделать по человечеки,заодно проверишь не срезало ли направляющий болт.Вчера за 3 часа загнал задний с\б передней и задний(на удивление быстро) на задней рессоре.при минусовой температуре это получилось быстрей,нежели летом.
Три года назад купил МБ814,сайлент блоки стояли с маркировкой МБ.Машине было 20 лет.Поменял С.Б. на ФЕБИ,так,как выработка была большая.На переднем правом железная втулка была сломана пополам.Вожу груз 5-6 тонн,рессоры усилил только справа(сзади добавил подкоренной лист)т.к.дорога наклонена вправо,и бак на 500 литров.Нареканий на ФЕБИ нет.всем привет. в ближайшее время тож предстоит замена сальноблоков на рессорах. подскажите пожалуйста от какого производителя лучше покупать сальноблоки.
Следите за затяжкой стремянок,хотя бы визуально,и ваши центровые болты будут "ходить" вечно.Да и вообще, срезанный центровой болт ,даст о себе знать "перекосом" моста.замена переднего с\б рессоры без снятия-глупый и ненужный секс.Лучше убить день и сделать по человечеки,заодно проверишь не срезало ли направляющий болт.
Эти очень долго ходят,на моем Мерсе пробег за 2000000км до сих пор стоят оригинальные с завода,из трех авто которые были у меня я не менял ни разу,хотя дороги в нашем регионе как после бомбежки.Михаил17 а на раме у передней рессоры у задней серьги саленблоки нужна замена или они там не умирающие не в курсе?.
Передний с/б втулка мет-я это внутренняя?Сзади там всё понятно. С переди как то проблем не возникало ни разу. а теперь бъюсь с биением руля с переменным успехом.Надо брать только по вину.Передний с/блок обязательно втулка металлическая,сзади просто болт.На задней рессоре на заднем пластиковая втулка.Дамир,вроде машин табун поменял,а еще вопросы возникают!