• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Какие болячки у c230 v6 7g-tronic?

Никита204

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Здравствуйте, Я являюсь обладателем w204 c230 v6 2008г. 40000тыс купил 6 месяцев назад, но уже менял амортизатор , сайлент блоки,
жутко гремят стойки сзади на морозе, и ещё заметил при -20, при прогреве первые секунды не сильно плавают обороты может топливо...?
Авто очень нравиться, за исключением затупов коробки...
Хотел попросить поделиться опытом, кто знает какие больные места у мотора и коробки, и вообще возможно ли решить проблему тугодумности коробки? И ещё это нормально что первые переключения на холодную происходят ощутимо... И какой опыт с 7 g-tronic надёжная а то у меня толкалась перепрошивал у дилера прошло но всё равно иногда едешь газ держишь на одном уровне а она сама переключиться только S спасает, до этого была audi multitronic так небо и земля...:icon_question::)
 

с280

Пользователь
Сообщения
266
Реакции
31
А это большие болячки, в 40 тыс поменять сайленты?)) не забывайте по каким дорогам ездиет Ваш мерседес.
Амморты - больная тема, и почему один поменял? уверяю, скоро поменяешь и вторую сторону, только придется вновь заплатить за сход-развал.
Коробка - ее нужно обслуживать, на 50 тыс км ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена масла и инспекция износа, (наличие стружки и т.д. видно будет когда снимут поддон фильтра)
Аудюшный мультитроник - по моему робот, естественно он не толкается) на морозе любая АКПП первое время работает жестковато.
Если все делать вовремя, машина беспроблемная
 

Никита204

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Спасибо за ответ:icon_e_smile:
да нет сайленты не проблема))) я второй владелец, возможно и меняли раньше.. я купил у дилера, оставался сервисный контракт на пол года и вот только те проблемы появились..еще стеклоподъёмник глючный.
просто беспокоит именно коробка много наслышан плохого, но как понял они уже давно ставятся и может детские болезни исправили, а по поводу V6 272 ,есть ли какие нибудь особенности...?
 

Банкир_нск

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
5
а можно поподробней про прошивку коробаса? на пятиступом тоже перешивают? достала дерготня периодически.
 

с280

Пользователь
Сообщения
266
Реакции
31
272 мотор мега надежный, были проблемы у них со звездами, ноэту проблему решили при переходе с 203 на 204 кузов.
У первых 272 в 204 кузове была проблема с роликом натяжителя, к 40-50 тыс погибал, в 2008 годку поменяли поставщика, проблема ушла.
До 2010 года проблема с сайлентами, при повороте руля до упора шли щелчки, заменили деталь на доработанную, проблем больше не возникает.
Ну амморты - известная проблема.
Стеклоподъемник можно самостоятельно прописать, если сняли аккум, он скидывает все настройки, прописывается просто.
Коробка шъется любая, хоть 6-я серия хоть 9-я, но проще скинуть адаптацию самостоятельно, я писал в какой то теме как это сделать.
204 - надежный автомобиль, конечно есть свои минусы и нюансы, но они не критичны и не требуют больших затрат.
Тот же аморт стоит около 5 тыс руб за шт (Бильштейн) это не смертельные вливания...
как то так:icon_redface:
 

Bers

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
A mojesh eshe raz po korobke skazat? Naschet readaptacii
Zaranee spasibo)
 

с280

Пользователь
Сообщения
266
Реакции
31
По коробке: Я писал уже о том, что 9-я серия, сложная и прихотливая коробка, описывал все ее особенности и регламент обслуживание, включая описание различного оригинального масла для АКПП в зависимости от даты выпуска авто.
Замена масла, фильтра, соска болтов и т.д - раз в 50 тыс км, у нас дилеры говорят о 60 тыс, в немецких оригиналах документов - срок именно 50 тыс. Не жалейте денег, это стоит около 15 тыс под ключ, если кому нужно я дам контакты тех, кто менял мне масло. (не реклама)
Теперь по адаптации, репит для BersА:
В 2-х словах:
включаем зажигание (положение 2) (не заводим)
Газ в пол до упора (держим 20-30 сек)
Выключаем зажигание (нога на газе)
снимаем с газа, заводим машину и адаптация скинута.
катаемся по пробкам и она привыкает, дерганья проходят.
 

Банкир_нск

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
5
По коробке: Я писал уже о том, что 9-я серия, сложная и прихотливая коробка, описывал все ее особенности и регламент обслуживание, включая описание различного оригинального масла для АКПП в зависимости от даты выпуска авто.
Замена масла, фильтра, соска болтов и т.д - раз в 50 тыс км, у нас дилеры говорят о 60 тыс, в немецких оригиналах документов - срок именно 50 тыс. Не жалейте денег, это стоит около 15 тыс под ключ, если кому нужно я дам контакты тех, кто менял мне масло. (не реклама)
Теперь по адаптации, репит для BersА:
В 2-х словах:
включаем зажигание (положение 2) (не заводим)
Газ в пол до упора (держим 20-30 сек)
Выключаем зажигание (нога на газе)
снимаем с газа, заводим машину и адаптация скинута.
катаемся по пробкам и она привыкает, дерганья проходят.

хм, а как понять что коробка ресетнута? машин что нить скажет или только по ощущениям?

можно линк или хотя бы наводку где искать по ТО коробки?
 

Банкир_нск

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
5

с280

Пользователь
Сообщения
266
Реакции
31
спасибо. справится ли с этой заменой квалифицированный сервис? к дилеру нет желания ехать.
Справится, при наличии оборудования, а именно заливного насоса и отсоса, (в коробке 9-ой серии нет уровнемера, точнее он внутри)))) есть только сливное отверстие) если ты в Москве, могу дать контакты сервиса, который проверил сам...
 
Последнее редактирование:

Банкир_нск

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
5
Справится, при наличии оборудования, а именно заливного насоса и отсоса, (в коробке 9-ой серии нет уровнемера, точнее он внутри)))) есть только сливное отверстие) если ты в Москве, могу дать контакты сервиса, который проверил сам...

понятно, уточню на своей станции. благо мне еще больше 10 тыщ до замены.
я в 3,5 часах лету и дилер у нас только один МБ, и тот еще жук )))
 

с280

Пользователь
Сообщения
266
Реакции
31
с ним может и все 30 )))
так то можно и с дргуом в гараже. на Бэхе тройке мы уже умеем менять масло в коробасе )))
У Бэхи трешки, все проще, была у меня такая машина)))
В мерс не залит так просто масло, только под давлением специальным аппаратом, который не у всех мастеров есть)))
 

Банкир_нск

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
5
У Бэхи трешки, все проще, была у меня такая машина)))
В мерс не залит так просто масло, только под давлением специальным аппаратом, который не у всех мастеров есть)))

с моим пробегом мне еще год точно до этой процедуры )))
 

Владислав 78

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Сам владелец автомобиля С280 в 204 кузове. 2007 года выпуска. Двигатель V6. Не автомобиль, а беда.
Купил в автосалоне. Гарантию 2 года в договоре не проставили. В течении 5-6 месяцев начало эксплуатации - вышли стойки амортизаторов, натяжной ролик, повторители фар, ремкомплект генератора.
В самый последний день окончания гарантийного срока (по словам дилера), вышли снова стойки амортизаторов. Снова, путем трудных переговоров с Московским офисом, поменяли.
И вот, после окончания срока гарантии (2 года), спустя 2 месяца, вышел из строя Электронный блок управления ДВС (МЕ). при диагностики пишут внутренняя неисправность блока, замена. Это 140 000 руб. Охренел. Пытался с Московским офисом решить по любовно, отказали. А машина троит, не работают 3-4 цилиндры, но потом, когда машина прогревается до рабочей температуры, сам блок исправляет как бы ошибку, и двигатель работает нормально. (можно посмотреть ролик заводки мерседеса на ютъюбе.) Затем стали выходить насос продувки картера, кислородные датчик, термостат... Снова вышли стойки амортизаторов. Все это началось после пробега 77 000 км. Сейчас вот уже 136 000 км. Так что, вот сейчас пока эпопея продолжается, идут судебные процесс с импортером, Московским офисом Мерседес Бенц Рус. Экспертиза по электронному блоку, показала, что заводской брак. Но Москва в категорической форме пока иск не признает. Если что и если есть какие то вопросы, пишите, отвечу sahsa71@mail.ru
Прошу так же помочь и мне информацией - у кого были проблемы с двигателем 272, с электронным блоком управления, с амортизаторами именно на С в кузове 204
Александр
Я Александр, стал тоже ненавидеть этих производителей "Мерседесов", 84000 пробег, намучился, менял уже блокировку руля (стоит 34000), говорят болезнь, подушки двиг все под замену, рычаги по 10000 (полный привод у меня, неоригиналов нет), дерганья АКПП начались. Мерс=ВАЗ : Icon_mrgreen:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.170
Сообщения
655.794
Пользователи
211.937
Новый пользователь
Svetlana_

Мы ВКонтакте

Верх Низ