• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Какой аккум лучше ставить?

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Аккумулятор для 230ТЕ.

Фирменный - сдох! Аминь!
Достойна ли Varta 12V/70AH Black Dynamic ( покупаться будет в Европе) заменить почившего оригинала? Оригинальный был на 62 ампера.Этот чуть помощнее. По стартовому току инфу не нашел, но думаю, что должно быть на уровне. Размеры внешние пока не сравнивал. Расположение клемм - пока не знаю.
Какая минимальная емкость акк. бат. может быть? Попадаются приличные бренды, но то 60а, и иной раз и 55-56а.
Что скажет люд просвещенный !?
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

У меня на Е280 стоит подуезженный 55 А.ч. хватает выше крыши!
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

На "Выше крыши" и не надеюсь! Главное, чтобы хватало "Ниже капота!" :(
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

Уж там то хватит точно! :D
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

При минус 13 утром не провернул коленвал. А только что при -6 ожил! Думаю ненадолго. Но все равно приятно! :)
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

У меня при -10 -13, с учетом того что я езжу раз в 2 недели, заводится хорошо, но чувствуется что аккумулятор подсел, крутит уже медленнее.
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

Я езжу через день. И при плюсе, или около нуля - без проблем! Масло менял на прошлой неделе. Но, конечно 99 процентов все зависит от акк.
Как он снимается с креплений? Без заморочек буржуйских?
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

У меня вообще не закреплен. А в оригинале прижат планкой которая прикручена винтиком под головку на 13.
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

У меня сегодня из-за вчерашнего простоя аккум вообще сдох..... Время даже после каждой попытки скакало...Старый был. Сегодня вечером буду прикуривать от кого нибудь.
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

Интересно а вообще чем больше Ампер-часов тем лучше ли есть какие то ограничения? - а то так и 100 AH можно купить....
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

И что значит обратной полярности и зачем это надо?
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

Обратная полярность - расположение клемм. Если купишь больше, чем надо - велика вероятность того, что генератор не сможет его нормально заряжать.
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

А есть какие либо официально установленные лимиты?
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

Ставь любой, чем больше тем лучше, лишь бы влез по геометрическим размерам. Генератору все равно какую емкость заряжать. А зимой аккумулятор просто не будет заряжаться, т.к. при температуре -10 градусов Цельсия аккумулятор нельзя зарядить в принципе!!! Аккумулятор должен быть прогрет.
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

Ясно. Спасибо.
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

Manager написал(а):
А есть какие либо официально установленные лимиты?
Ахтунг!!! Аккумулятор на твоей машине должен быть 100Ач из-за опции 673!!!
Кукурузо написал(а):
Ставь любой, чем больше тем лучше
Куда больше?
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

Блин уже 500 AH заказал - сейчас отменять буду....
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

Manager написал(а):
Блин уже 500 AH заказал - сейчас отменять буду....
500 ампер-часов??? :?: или холодный ток разряда 500 ампер??? :?:
Если 500 ампер-часов, то в кировец не влезет. :lol: :lol: :lol:
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

;)
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

Круизер, если ты его начнешь разряжать на нагрузку и в цепи будет ток 500А, то аккумулятор закипит. А так, чем больше емкость, тем я считаю лучше, можно на заглушенном моторе ДВД подключить или магнитолку послушать не опасаясь что потом не хватит запустить мотор. Но все это конечно при условии что аккумулятор всегда будет заряжен и никогда не будет отправлен в глубокую разрядку, иначе как Круизер сказал несколькими постами выше, в цепи потечет очень большой ток заряда и попалишь проводку!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу