• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Какой аккум лучше ставить?

Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

Цитата
"А зимой аккумулятор просто не будет заряжаться, т.к. при температуре -10 градусов Цельсия аккумулятор нельзя зарядить в принципе!!!"

В смысле -нельзя?
А как же он заряжается от Гены зимой?
Другое дело, что холодный можно подогреть включением ближнего-дальнего. (Чтобы стартануть.) Только недолго! :)
А тащить зарядное устройство при -10 на улицу и заряжать нормальный хомо сапиенс не станет.
А большую емкость - как написал Круизер - может и действительно не будет заряжать полностью. Но, вероятно это будет касаться превышения ёмкости процентов на 30-40. Можно предположить, что 70 -тку зарядит полностью.
Вообщем, как не исхитряйся, а иметь "здоровенький" аккум НАДО!
У меня на другой тачке новенькая блю варта. При минус 25, как при плюс 30! А покойник, что зимой холодный, что летом! :D
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

LIN ROUT написал(а):
А покойник, что зимой холодный, что летом! :D

:D :D

Вчера своего оживлял от другой машины полчаса. Ещё ждать пришлось чтобы отошёл хоть немного.
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

При -10 реакции в электролите практически перестают течь, какое на него напряжение не подавай, ток нифига не течет! От генератора зимой он будет крайне плохо заряжаться особенно не прогретый. Если при -25 хорошо крутит значит плотность электролита высокая, хорошо заряженная батарея.
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

qruiser написал(а):
или максимальный ток разряда 500 ампер???
Кукурузо написал(а):
Круизер, если ты его начнешь разряжать на нагрузку и в цепи будет ток 500А, то аккумулятор закипит.
Читаем стандарты на аккумуляторы!
Точнее это называется "Ток холодной прокрутки по стандарту EN/ГОСТ/DIN/SAE".
Во всех стандартах предусмотрены испытания полностью заряженных батарей при температуре — 18°С (0°F)* в режиме разряда таким максимальным током, при котором по истечении определенного времени (30 или 10 с) напряжение на выводах 12-вольтной батареи соответствует нормированному уровню (7,2; 9,0 или 7,5 В).
http://qrx.narod.ru/bp/epaab.htm
http://akkumbalt.ru/param_akk1.php
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

Никогда про такие испытания не слышал. Знаю лишь что если взять толстый провод или добротный гаечный ключ и соединить клеммы накоротко, то ключ раскалится до красна, аккумулятор закипит и взорвется! Даже за 30 секунд новый хорошо заряженный аккумулятор разрядить до 9 В. и уж тем более до 7,2 В. невозможно без физического разрушения последнего!
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

на 123-м стоял 100, сейчас 124, 230 ТЕ стоит VARTA на 88, от прежнего хозяина еще. ходит уже три года без проблем вообще.
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

А у кого самый маленький, в смысле ампераж раскручивает круглогодично стартер!? И какой?
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

Да, забыл спросить: если в стареньком аккуме в разных банках плотность электролита отличается значительно - имеет ли смысл пытаться повысить плотность добавлением кислоты, или "Доктор сказал - в морг! Значит - в морг!" ? ? ?
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

LIN ROUT написал(а):
А у кого самый маленький, в смысле ампераж раскручивает круглогодично стартер!? И какой?
У меня подубитый 55 А.ч. отъездил весну, лето, осень, а сейчас завожу раз в неделю. Вчера завелась на последнем издыхании, авто стоит в неотапливаемом гараже.
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

LIN ROUT написал(а):
Да, забыл спросить: если в стареньком аккуме в разных банках плотность электролита отличается значительно - имеет ли смысл пытаться повысить плотность добавлением кислоты, или "Доктор сказал - в морг! Значит - в морг!" ? ? ?
Если аккумулятор хороший "родной", то имеет смысл попытаться уровнять и поставить на зарядку, в итоге посмотреть что будет с плотностью. Если везде будет вразнобой, то свидетельствует о том, что свинцовые пластины слишком сильно осыпались... :nea:
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

Кукурузо написал(а):
Никогда про такие испытания не слышал. Знаю лишь что если взять толстый провод или добротный гаечный ключ и соединить клеммы накоротко, то ключ раскалится до красна, аккумулятор закипит и взорвется! Даже за 30 секунд новый хорошо заряженный аккумулятор разрядить до 9 В. и уж тем более до 7,2 В. невозможно без физического разрушения последнего!
 

Вложения

  • elektrichestvo.jpg
    elektrichestvo.jpg
    56,7 KB · Просмотры: 462
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

После этой картинки мои знания в области электричества сильно пошатнулись! :lol:
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

2 Кукурузо

А сколько лет-зим твой "Двапятака" прожил, прежде чем....

А аккум у меня стоит фирменный, но, боюсь, мы с ним одногодки! :)
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

LIN ROUT написал(а):
2 Кукурузо

А сколько лет-зим твой "Двапятака" прожил, прежде чем....

А аккум у меня стоит фирменный, но, боюсь, мы с ним одногодки! :)

Даже трудно сказать, он мне трофейный достался, с какой то развалюхи, уже и не припомню с какой.
 
Re: Аккумулятор для 230ТЕ.

Купил сильвер динамик на 63 ампера. Стартовый ток 610. При минус 20-ти, как летом. На большую емкость и не смотрел: там и размеры другие.
Кто-то хотел купить поамперистей!
Может и без бензина поедет! :)
 
аккум 100 или 75 какой??

Дорогие одноклубники поможите советом !!!! вот безповоротно для себя решил облегчить свой карман (ну и частично кошелек матери ;) ) на приобретение новой АКБ, по причине безвременной кончины, и непосильной утраты старой 74 необслуживаемой АКБ по фамилии Bosh Silver evropa :) . Теперь собственно вопрос: На мою площадку под АКБ чисто геометрически (мерял) помещается, аккум 100А , гена на 75, вот и посетила меня идея следующего характера "а не впихнуть ли мне туда 100ку"????? но тут стали высказываться такие соображения "у тя гена не потянет АКБ, до конца заряжать не будет, аккум будет постоянно не до конца заряжен, кирдык ему будет"????? А я вот думаю какая гене разница скольк "Ампер" заряжать что 100, что75...просто 100 будет дольше заряжать...(эт примерно тоже что и мы с подругой свои "нокии" заряжаем одной зарядкой....у меня аккум на 650 а у нее раскладуха на 800 с копейками....и ни че заряжает ведь, но у нее подольше заряжает)...разница в цене Daewoo-100 --- Bosh-74 === 500....700 рублей!!! Ребята помогите определится в выборе АКБ!!!!????? :)
 
Re: аккум 100 или 75 какой??

moroz32 написал(а):
Дорогие одноклубники поможите советом !!!! вот безповоротно для себя решил облегчить свой карман (ну и частично кошелек матери ;) ) на приобретение новой АКБ, по причине безвременной кончины, и непосильной утраты старой 74 необслуживаемой АКБ по фамилии Bosh Silver evropa :) . Теперь собственно вопрос: На мою площадку под АКБ чисто геометрически (мерял) помещается, аккум 100А , гена на 75, вот и посетила меня идея следующего характера "а не впихнуть ли мне туда 100ку"????? но тут стали высказываться такие соображения "у тя гена не потянет АКБ, до конца заряжать не будет, аккум будет постоянно не до конца заряжен, кирдык ему будет"????? А я вот думаю какая гене разница скольк "Ампер" заряжать что 100, что75...просто 100 будет дольше заряжать...(эт примерно тоже что и мы с подругой свои "нокии" заряжаем одной зарядкой....у меня аккум на 650 а у нее раскладуха на 800 с копейками....и ни че заряжает ведь, но у нее подольше заряжает)...разница в цене Daewoo-100 --- Bosh-74 === 500....700 рублей!!! Ребята помогите определится в выборе АКБ!!!!????? :)
Ну ты и сравнил,телефон к генератору.
У тебя вообщем должен быть аккум.62 Ач .
А я сказал ну пусть 75-ку ставь. Но не 100-ку.
Так-ка гена переменного тока,всего- 770 Вт
 
Re: аккум 100 или 75 какой??

cosworth написал(а):
moroz32 написал(а):
Дорогие одноклубники поможите советом !!!! вот безповоротно для себя решил облегчить свой карман (ну и частично кошелек матери ;) ) на приобретение новой АКБ, по причине безвременной кончины, и непосильной утраты старой 74 необслуживаемой АКБ по фамилии Bosh Silver evropa :) . Теперь собственно вопрос: На мою площадку под АКБ чисто геометрически (мерял) помещается, аккум 100А , гена на 75, вот и посетила меня идея следующего характера "а не впихнуть ли мне туда 100ку"????? но тут стали высказываться такие соображения "у тя гена не потянет АКБ, до конца заряжать не будет, аккум будет постоянно не до конца заряжен, кирдык ему будет"????? А я вот думаю какая гене разница скольк "Ампер" заряжать что 100, что75...просто 100 будет дольше заряжать...(эт примерно тоже что и мы с подругой свои "нокии" заряжаем одной зарядкой....у меня аккум на 650 а у нее раскладуха на 800 с копейками....и ни че заряжает ведь, но у нее подольше заряжает)...разница в цене Daewoo-100 --- Bosh-74 === 500....700 рублей!!! Ребята помогите определится в выборе АКБ!!!!????? :)
Ну ты и сравнил,телефон к генератору.
У тебя вообщем должен быть аккум.62 Ач .
А я сказал ну пусть 75-ку ставь. Но не 100-ку.
Так-ка гена переменного тока,всего- 770 Вт
Ок огромное спасибо :) !!!!!!!!! :? тогда так и сделаю возьму се или 65 или 74-ку :? ток брать буду обслуживаемую :D ну их....эти буржуйские замашки :)
 
Re: аккум 100 или 75 какой??

Чета господа сказки, как электронщик говорю, у самого на w123 стоял 120й аккум, прекрасно отработал 4 года, после чего был убит стоянием всю зиму, с чего бы ему не заряжаться то? Когда вы заряжаете дома от зарядника вы выставляете ток заряда сколько? Правильно 5-8А и прекрасно заряжается любой аккумулятор, правда долго, в авто генератор дает 75-90А, так с чего бы ему не зарядить любой аккумулятор? Понятно что чтото расходуется на работу авто, но полюбому остается больше чем те 5-8А что на стационарном зяряднике. Естественно что если вы будете полностью разряжать 100тку, то для полной зарядки нужно больше времени чем у 62го, может не хватить 15ти минутной поездки до ларька за сигаретами, но получаса дороги до работы хватит наверняка. Мало того, нормально стартуя вы расходуете одинаковое количество электрончиков, что из 100тки что из 55тки, и восстановить после этого вам надо ровно столько же. Плюс к тому разряд аккумулятора на 5% (при 100ом аккумуляторе) существенно менше расходует его ресурс чем на 7-10% (при 55том). Единственно ограничение, которое может иметь место это внутреннее сопротивление аккумулятра, если оно будет сильно отличаться, то могут начаться проблемы с таблеткой генератора или с бортовой сетью, просто потому что они на такое не рассчитаны.
 
Re: аккум 100 или 75 какой??

nsgdima написал(а):
Чета господа сказки, как электронщик говорю, у самого на w123 стоял 120й аккум, прекрасно отработал 4 года, после чего был убит стоянием всю зиму, с чего бы ему не заряжаться то? Когда вы заряжаете дома от зарядника вы выставляете ток заряда сколько? Правильно 5-8А и прекрасно заряжается любой аккумулятор, правда долго, в авто генератор дает 75-90А, так с чего бы ему не зарядить любой аккумулятор? Понятно что чтото расходуется на работу авто, но полюбому остается больше чем те 5-8А что на стационарном зяряднике. Естественно что если вы будете полностью разряжать 100тку, то для полной зарядки нужно больше времени чем у 62го, может не хватить 15ти минутной поездки до ларька за сигаретами, но получаса дороги до работы хватит наверняка. Мало того, нормально стартуя вы расходуете одинаковое количество электрончиков, что из 100тки что из 55тки, и восстановить после этого вам надо ровно столько же. Плюс к тому разряд аккумулятора на 5% (при 100ом аккумуляторе) существенно менше расходует его ресурс чем на 7-10% (при 55том). Единственно ограничение, которое может иметь место это внутреннее сопротивление аккумулятра, если оно будет сильно отличаться, то могут начаться проблемы с таблеткой генератора или с бортовой сетью, просто потому что они на такое не рассчитаны.
:? а где на АКБ указано это внутреннее сопротивление аккумулятра??? оно указывается в маркировке импортных АКБ????? :? или че может школьную физику вспомнить :) да по закону Ома ( по мойму R=I/U получается, а сколько I равняется в АКБ???)???..........
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу