• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Какой аккум лучше ставить?

какой должен стоять акумулятор

Подскажите, каакой должен стоять аккумулятор на 124 2.3 бензин
вин WDB 1240431A981700
 
У меня 100-й АКБ не влезает на площадку по длине, максимум 75-ая Варта и то без резинового коврика (W124, М111, 2,2 л, 1993 г,в.).

Да больше 75ки не засунуть на М111 2,2. Да ему и вполне хватает его:icon_e_smile:
 
Думаю да,у меня стоит 75ка,к тому же на сколько знаю идут 72,а не 70.
 
Самое главное поставь лампочки как по паспорту (55/65W) и акб 55-62а. Если больше ампер то генератор требует большего и расход увеличивается. Не надо изобретать велосипед!
 
подскажите какой аккум... мне надо WDB2100611A885885 я понимаю что деньги многое решают... но какой марки лучше и еще обслуживаемый или нет? спасибо.
 
подскажите какой аккум... мне надо WDB2100611A885885 я понимаю что деньги многое решают... но какой марки лучше и еще обслуживаемый или нет? спасибо. и еще добавлю гена у меня 14V 70-115А Вош
 
Аккумулятор.

Кто знает скажите на сколько ампер-часов нужен аккумулятор в 104-й 2,8 литра. Старый стоит на 75 Ah.
 
У меня на таком стоит 62й, пусковой ток 575А, ни разу за почти 4 года не было проблем.
 
А какой должен, имею в виду генератор у нас на сколько рассчитан?
 
Честно говоря не вижу связи с генератором, генератор в любом случае дает минимум 30А, это за глаза чтобы зарядить даже 150й аккумулятор, реально же на мерсе стоит 65-90А, у меня в свое время на 123ем стоял 120й аккумулятор, отлично отработал 4 года, потом скоропостижно умерла банка изза полугодового стояния под снегом, на скорпе стоял 55й при 70м генераторе, иногда не хватало по зиме, стартер там не редукторный, сейчас на мерсе стоит 62й, судя по поведению напряжения на нем, подзарядка после холодного пуска при температуре -10 на улице длится минут 10 максимум, потом напряжение падает с 14.2 до 13.7 и держится таким постоянно
 
Спасип Дима! Разжевал как всегда)
 
Вопрос про аккумулятор

Сегодня по халяве подогнали аккумулятор. Вопроса два:
1. Емкость у него 75Ач, не много ли для гены, не будет ли недозаряда?
2. Он свинцово-кислотный, обслуживаемый, вот параметры: Пусковой ток (EN): 560 Технология: Гибридная (Ca/Sb),(Ca+). Но манагер в магазине сказал что на мерсы идут только необслуживаемые, и что он будет выкипать. Так ли это?
Спасибо)
 
Последнее редактирование:
Насчет перезаряда: вспомните школьный курс физики ... Когда вы заряжаете аккумулятор дома зарядником, вы заряжаете его одной десятой номинала, т.е. при 75Ач вы используете ток 7.5А ... генератор в машине минимум 30А, ну минус затраты на работу мотора, в любом случае останется минимум 15-20А, т.е. недозаряд теоретически возможен при использовании аккумулятора 150Ач ...
Далее надо понимать одну простую вещь - каждый запуск это расход, чтобы зарядить аккумулятор после запуска, особенно холодного, надо проехать минимум 5-10 минут, а лучше 15, если вы часто ездите короткими перебежками, то вы постепенно разряжаете аккумулятор ... количество не зависит от емкости, если вы забрали 5Ач, то столько и надо вернуть ... единственная неприятность более емкого аккумулятора это то что он дольше может находиться в недозаряженном состоянии, прежде чем вы это заметите, если 45 аккумулятор вы рязрядите за пару недель коротких перебежек, то 75й продержится месяц, простоянно будучи частично разряженным, что естественно ему не на пользу ...
Я у себя поставил вольтметр в салон, пока аккумулятор заряжается напряжение на нем 14-14.2, когда зарядка завершается, напряжение падает до 13.6, если это отслеживать то вподне нормально живет и 90й и 65й ...
Кстати на дизелях ставят более емкие аккумуляторы, при том что генераторы на них теже самые, если и больше, то немного ... Честно говоря не знаю какой генератор на моем мерсе, но просадок напряжение не было никогда, а большинство предохранителей имеют номинал 16-25А ... на двухлитровом форд скорпио, где таких больших предохранителей не было вообще, генератор был 70А.

Выкипать он может если будет сильно нагружаться и разряжаться ... Разница обслуживаемого от необслуживаемого только в том что первый, теоретически, можно приводить в чувство корректировкой электролита, а второй изза герметичности более долговечен исходно ... другое дело что сейчас кислота в чистом виде, тем более при кальции в технологии, не используется, поэтому непонятно что там обслуживать ... Пусковой ток вполне себе нормальный, не маленкий, бывает и больше, у меня 660А, но учитывая вроде как редукторны стартер на наших машинах это некритично ... Кальциевая технология говорит о том что он будет зубами держать напряжение, т.е. не будет плавного спадания напряжения при разряде, он будет крутить бодро, а потом единомоментно перестанет крутить вообще, еще одна причина рекомендовать контроль напряжение заряда, чтобы разряд в ноль не был большим сюрпризом ...
 
Последнее редактирование:
Вполне доходчиво! Короче говоря пойдёт:D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу