• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Какой аккум лучше ставить?

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Re: аккум 100 или 75 какой??

Был у меня такой случай.Взял я себе дизель 2.5, механика-5 кпп,подогрев сидушек,Webasto,ну и так по мелочевке.Авто свежак был загнан.
Так вот,когда на документы уже поставил,то аккумулятор на новый не поменял,там VARTA стоял 100-ка,кто гнал авто, сказал не стоит менять,мол хороший еще.Вооо.от.Потом поездил на нем гдето месяц-полтора,и началось.щетки на генераторе поменял (ну шеколадку полностью),хотя щетки были процентов 50 когда авто заехало ко мне.Это было как раз конец ноября.(да,подогревами пользовались и автономкой тоже).Короче говоря я заметил что не справляется аккум.уже как положено,подзарядка и т.д.не помогла,помоему убитый был.
После всего этого,пришло время менять на новый.
Как я не хотел 100-ку после этого,так мне кум силой его туда запаковал 100-ку BOSCH (необслуживаемый),да еще наговорил,мол Миш,если сядет аккум.или что другое,то новый опять поставлю.Гарантию назвал года 2 как минимум дал.
Ладно.
И что Вы думаете,
служил тот BOSCH 100-ка,три (2) года без проблем,та еще авто еэдило скажем так перебежками,утром на сервис,а вечером домой,ну и то по дороге домой по городу -в магазин и т.д.Завел-заглушил,завел-заглушил.Правда давал и тарабанить тоже.
И вот я Вам скажу,это гдето в 2001 толи 02 году было. Через год я продал Мерс помоему в 2004-ем.
И тут в 2006м встретились с тем человеком что купил от меня Мерс,я как увидел свой BOSCH 100-ку,(а узнал его точно,да и новый хазяин не промах,аккуратный был),то я себе не поверил что аккум.столько выдержал.
Что сказать даже не знаю.Но советовать тоже не могу.
Сами делайте выводы.
 

moroz32

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
Re: аккум 100 или 75 какой??

Был у меня такой случай.Взял я себе дизель 2.5, механика-5 кпп,подогрев сидушек,Webasto,ну и так по мелочевке.Авто свежак был загнан.
Так вот,когда на документы уже поставил,то аккумулятор на новый не поменял,там VARTA стоял 100-ка,кто гнал авто, сказал не стоит менять,мол хороший еще.Вооо.от.Потом поездил на нем гдето месяц-полтора,и началось.щетки на генераторе поменял (ну шеколадку полностью),хотя щетки были процентов 50 когда авто заехало ко мне.Это было как раз конец ноября.(да,подогревами пользовались и автономкой тоже).Короче говоря я заметил что не справляется аккум.уже как положено,подзарядка и т.д.не помогла,помоему убитый был.
После всего этого,пришло время менять на новый.
Как я не хотел 100-ку после этого,так мне кум силой его туда запаковал 100-ку BOSCH (необслуживаемый),да еще наговорил,мол Миш,если сядет аккум.или что другое,то новый опять поставлю.Гарантию назвал года 2 как минимум дал.
Ладно.
И что Вы думаете,
служил тот BOSCH 100-ка,три (2) года без проблем,та еще авто еэдило скажем так перебежками,утром на сервис,а вечером домой,ну и то по дороге домой по городу -в магазин и т.д.Завел-заглушил,завел-заглушил.Правда давал и тарабанить тоже.
И вот я Вам скажу,это гдето в 2001 толи 02 году было. Через год я продал Мерс помоему в 2004-ем.
И тут в 2006м встретились с тем человеком что купил от меня Мерс,я как увидел свой BOSCH 100-ку,(а узнал его точно,да и новый хазяин не промах,аккуратный был),то я себе не поверил что аккум.столько выдержал.
Что сказать даже не знаю.Но советовать тоже не могу.
Сами делайте выводы.
:) хорошая история :) у меня сосед есть предпрениматель, техники хватает у него.......так у него тоже мурзилка 2,0 дизель (ток ща он у него стоит без дела уже 3 год :( ) так вот у него когда покупал машину тоже 100-ка стояла (тоже Bosh и тоже по мойму необслуж--й)...я не знаю сколко тому аккуму ща лет, так он до сих пор на ГАЗоне 53-ем тарабанит!!!!!
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Re: аккум 100 или 75 какой??

а где на АКБ указано это внутреннее сопротивление аккумулятра??? оно указывается в маркировке импортных АКБ????? :? или че может школьную физику вспомнить :) да по закону Ома ( по мойму R=I/U получается, а сколько I равняется в АКБ???)???..........
Ну в принципе сопротивления одинаковых по типу аккумуляторов примерно одинаковые, считаются они конечно не совсем по указанной Вами формуле, она справедлива для пассивных элементов, резисторов, конденсаторов и катушек, а с активными, коим является аккумулятор, нескольок сложнее, там может быть все что угодно. Я имел ввиду что если вы вместо свинцового воткнете в авто скажем литиевый, то он не будет заряжаться и скорее всего угробит генератор, поскольку его внутренее сопротивление существенно больше и для генератора он будет аналогичен отсутствию аккумулятора, что для генераторов переменного тока далеко нежелательно. Единственное на что имеет смысл смотреть очень внимательно при выборе аккумулятора это максимальный пусковой ток, все остальное вторично, если машина малообъемна и зарускается легко, т.е. потребление стартера небольшое, то можно поставить 25-30Ач, как на хонде цивик, малявка с буханку хлеба, ну а чтобы провернуть 2.8 надо хотябы 55Ач, а лучше 60-70, сотка уже просто дорогая, ее для дизеля придется взять с учетом наших зим. Есть еще кальциевые, они лучше заряжаются, дольше держат напряжение, но в итоге сдыхают моментально, т.е. выходим утром, крутим стартер долго, обороты стартера не падают, как на обычном, но в какойто момент раз и все, даже свет в салоне не горит, на аккумуляторе 4-5 вольт и ждать что он подоживет бессмысленно, тока зарядка.

В двух словах о внутреннем сопротивлении аккумулятора: http://akkstar.ru/index/sitemenu/49
Более подробно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Входное_сопротивление
 

moroz32

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
Re: аккум 100 или 75 какой??

а где на АКБ указано это внутреннее сопротивление аккумулятра??? оно указывается в маркировке импортных АКБ????? :? или че может школьную физику вспомнить :) да по закону Ома ( по мойму R=I/U получается, а сколько I равняется в АКБ???)???..........
Ну в принципе сопротивления одинаковых по типу аккумуляторов примерно одинаковые, считаются они конечно не совсем по указанной Вами формуле, она справедлива для пассивных элементов, резисторов, конденсаторов и катушек, а с активными, коим является аккумулятор, нескольок сложнее, там может быть все что угодно. Я имел ввиду что если вы вместо свинцового воткнете в авто скажем литиевый, то он не будет заряжаться и скорее всего угробит генератор, поскольку его внутренее сопротивление существенно больше и для генератора он будет аналогичен отсутствию аккумулятора, что для генераторов переменного тока далеко нежелательно. Единственное на что имеет смысл смотреть очень внимательно при выборе аккумулятора это максимальный пусковой ток, все остальное вторично, если машина малообъемна и зарускается легко, т.е. потребление стартера небольшое, то можно поставить 25-30Ач, как на хонде цивик, малявка с буханку хлеба, ну а чтобы провернуть 2.8 надо хотябы 55Ач, а лучше 60-70, сотка уже просто дорогая, ее для дизеля придется взять с учетом наших зим. Есть еще кальциевые, они лучше заряжаются, дольше держат напряжение, но в итоге сдыхают моментально, т.е. выходим утром, крутим стартер долго, обороты стартера не падают, как на обычном, но в какойто момент раз и все, даже свет в салоне не горит, на аккумуляторе 4-5 вольт и ждать что он подоживет бессмысленно, тока зарядка.

В двух словах о внутреннем сопротивлении аккумулятора: http://akkstar.ru/index/sitemenu/49
ясненько спасибо большое!!! :) ну а вот на счет цен то я после нового года (уже знал че аккуму не долго осталось :) ) присматривался по ценам и пришел к выводу че разница между 75-ой от дяди Bosha и какой нмбудь корейской Daewoo, или еще какой нибудь турецкой АКБ-шкой не так уж существенна, порядка 500-700 руб. ......... :? вопрос стоит ли их переплачивать, как говорится "целесообразно ли" ( :D даже еще помню 3 критерия целесообразности из курса "Технологии ремонта" :D )......вот в чем вопрос???????...кстати у меня обьем 2,0
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Re: аккум 100 или 75 какой??

У меня стоит наш Аккумулятор ТИТАН Арктик 6СТ 62 А/ч ОБР
picture.php

уже второй год, до этого год на скорпе стоял, когда брал он был в полтора раза дешевле варты.
 

moroz32

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
Re: аккум 100 или 75 какой??

У меня стоит наш Аккумулятор ТИТАН Арктик 6СТ 62 А/ч ОБР
picture.php

уже второй год, до этого год на скорпе стоял, когда брал он был в полтора раза дешевле варты.
:) эт тоже аргумент :) ....и сколько Титан??? где делают не знаете :oops: а еще Титаны есть большей емкости :oops: ????
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Re: аккум 100 или 75 какой??

http://tubor.ru/default.htm, как насчет наличия в магазинах не знаю, в Питере 55 и 62 купить вроде проблем нет, по крайней мере летом видел несколько раз, как у Вас в городе не знаю.
 

moroz32

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
Re: аккум 100 или 75 какой??

http://tubor.ru/default.htm, как насчет наличия в магазинах не знаю, в Питере 55 и 62 купить вроде проблем нет, по крайней мере летом видел несколько раз, как у Вас в городе не знаю.
спасибо полезная ссылка :D ...да у нас в Брянске купить АКБ не проблема, как говорится "абы деньги были" :D
 

moroz32

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
Re: аккум 100 или 75 какой??

:) смотрел сегодня АКБ в магазе :) цены такие Cobat Silver-75---2300 руб ( эт наш Нижегородский ) ; Bosh Silver-74--3300руб; Bosh Silver Plus-74---4100руб; Mutlu-74--3500руб; Varta-74--4000руб.......и самое интересное Украинская ИСТА-100!!!!!--2200руб!!!! :) (Иста-75 не спросил скока наверно рублей 1800 :) :? :? че такая дешевая :? ) вот такие дела :)
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Re: аккум 100 или 75 какой??

Сегодня смотрел, в Питере ТИТАН Арктик 75 стоит в районе 2800
 

moroz32

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
Re: аккум 100 или 75 какой??

у нас кстати тоже так :) ....вот ща и думаю что брать или наш (Cobat или тот же Титан) или как друг советует Mutlu либоо Bosh :? :? :? .....завтра буду брать :) :) че нибудь......а что не определился :oops: :? :)
 

moroz32

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
Re: аккум 100 или 75 какой??

:) :) :) все купил "Титан Euro Silver" отдал 2850 рублей :)
 

moroz32

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
Re: аккум 100 или 75 какой??

Тему наверно можно и закрыть :? :? :?
 

Spike86

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
8
Народ, поделитесь личным опытом!
Совсем сдох старый аккум. Какой лучше ставить?
Сколько людей - столько мнений. Пытаюсь найти что-то общее и вразумительное.
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
У меня мутлу работает 6-й год,ноя слежу за ним,к зиме всетаки планирую купить новый.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Мое мнение 74-75 Ач само то, и заряжаться успевает нормально и зимой схватывает хорошо.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Выбирать надо по току зарядки генератора - это что касается мощности.
А фирма и тип - зависит от кошелька и предпочтений. При нормальном и своевременном обслуживании все ходят долго.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
прри равных ситуациях выбирайте с большим пусковым током
 

JAD

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Re: аккум 100 или 75 какой??

Чета господа сказки, как электронщик говорю, у самого на w123 стоял 120й аккум, прекрасно отработал 4 года, после чего был убит стоянием всю зиму, с чего бы ему не заряжаться то? Когда вы заряжаете дома от зарядника вы выставляете ток заряда сколько? Правильно 5-8А и прекрасно заряжается любой аккумулятор, правда долго, в авто генератор дает 75-90А, так с чего бы ему не зарядить любой аккумулятор? Понятно что чтото расходуется на работу авто, но полюбому остается больше чем те 5-8А что на стационарном зяряднике. Естественно что если вы будете полностью разряжать 100тку, то для полной зарядки нужно больше времени чем у 62го, может не хватить 15ти минутной поездки до ларька за сигаретами, но получаса дороги до работы хватит наверняка. Мало того, нормально стартуя вы расходуете одинаковое количество электрончиков, что из 100тки что из 55тки, и восстановить после этого вам надо ровно столько же. Плюс к тому разряд аккумулятора на 5% (при 100ом аккумуляторе) существенно менше расходует его ресурс чем на 7-10% (при 55том). Единственно ограничение, которое может иметь место это внутреннее сопротивление аккумулятра, если оно будет сильно отличаться, то могут начаться проблемы с таблеткой генератора или с бортовой сетью, просто потому что они на такое не рассчитаны.
То что ты проездил 4 года на 120 акумме, я могу сказать, хооороший аккум (в плане качества), но я тебя уверяю что ёмкости 120 а/ч, после полугода эксплуатации (ну если ты не дальнобойщик конечно), у тебя не было ( максимум 80)так как батарея уже сульфатировалась, а это уже убийство аккума. Я лично своими глазами видел 8 летний аккум,который
даже не собирался умирать (вот что значит правильно подобранный и который правильно обслуживался)причём обычный российский. А также видел у 3 человек которые бездумно хапнули 100-120 акк, у них умерли ч/з 1,5-2 года из-за глубокой сульфатации.
Так что, моё мнение что сильно превышать рекомендуемые значения бессмысленно -- деньги на ветер.


Оптимально (скорость зарядки/ безопасность повреждения аккума)ток выставляется с коэф. 0,1 от ёмкости, т.е. если аккум 55 ток 5,5А, 100 ток 10А ( но не более, во избежание повреждения пластин) если ток будет меньше, то время зарядки увеличивается (не помню, но по моему пропорционально).
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Только не говорите мне что в авто, аккумулятор заряжается током в 5-7А, таким током вам аккумулятора не хватит и на неделю, ему надо будет несколько часов, чтобы пополниться после запуска мотора. Никто не спорит что оптимальным является 0.1, но в машине этого нет, он получает все, на что способен генератор и тольок поэтому вы можете ездить по делам, многократно запуская авто с небольшими интервалами, это не очень полезно аккумулятору, но такова его судьба, потому и живут они всего несколько лет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.560
Сообщения
651.100
Пользователи
208.565
Новый пользователь
Андрей А.А.

Мы ВКонтакте

Верх Низ