8 лет назад в мою Митсубиси Галант установили головку блока 8 клапанов карбюратор от ранней модели Галант убрали газовую установку 4 поколения установили 2 поколения, все блоки, датчики, ЭБУ просто убрали. Расход на 2 литра увеличился. мощность упала но мне хватает . Я на ней до сих пор езжу и не разу об этом не пожалел. До этого ВАЗ 21099 (инжектор) ДМРВ , ДПКВ, дроссельная заслонка, контролер ЭБУ , проблемы с проводкой к электробензонасос ,закрытая система охлаждения (крышка расширительного бачка) и .т.д. Мерс 211 двигатель 271 все почти тоже самое (только дороже и больше ) добавился АКПП. Автомобиль мне очень нравится но Двигатель (карбюраторный ) от 124 Мерса будет намного проще и надежней на нем.