Ну, если иметь грузовик, живя в многоквартиром доме, а на парковке и кабины не поднять, то о своевременном обслуживании и поддержании в исправном состоянии, можно не заикаться. Тут очень просто даже еще только едва наметившуюся проблему, которую пропустив - она приведет к коллапсу вроде такого, как тут описан, проглядеть - как два пальца об асфальт. Для очень многих откровением является, что коммерческие автомобили, помимо плановых ТО и ТР, при каждом возврате с линии и перед выездом проходят технический контроль. По крайней мере, должны, в соответствии с законом (Уставом автомобильного транспорта), кой всякий на грузовике соблюдать обязан. Если бы он был, такая ситуация просто не возникла бы. Такие автомобили - заложники сервисов. А уж если сервисмены никогда не преминут воспользоваться случаем заработать, то состояние автомобиля - компромисс между их аппетитами и желанием их удовлетворять, - владельца.
Мораль сей басни? Коль приходится гонять на такие расстояния и с таким грузом, надо что-то менять. Дешевле ли будет наладить контроль за состоянием, или оплачивать каждый раз такие ремонты - решать владельцу (впрочем, автор темы это понимает, он так же пишет о необходимости своевременного контроля).
Не в обиду. Ничего личного. Просто богатый жизненный профессиональный опыт в этой сфере.