Собственно есть проблема - люфт в шлицевом соединении переднего кардана... по мимо этого крестовины до меня прихвачены сваркой шайбами..
Как мне кажется уже появилась вибрация по кузову.. заметил что на ровной дороге трясется козырек в салоне... может паранойя, но раньше не замечал..
Как я выяснил есть 3 пути:
1. Восстановление соединения
2. Покупка Б/У
3. Покупка нового не оригинала. (про ориг. молчу вообще).
Кто сталкивался? По какому пути пойти? Что дешевле и практичнее?
Цена на б\у - 12-15, новый Febest 14, восстановление так же думаю будет стоит.
Вот и терзают меня сомнения:
Б/у оригинал! но уже потрепанный и как поведется себя не знаю.
Новый, вроде новый, но какое качество там металла ни кто не знает.. может и 10 тыс не пройти. Последние годы про фебесту не лучшие отзывы.
Восстановить: вот тут даже + и - не вижу никаким.
E240 4-matic
WDB2110801X167537
Как мне кажется уже появилась вибрация по кузову.. заметил что на ровной дороге трясется козырек в салоне... может паранойя, но раньше не замечал..
Как я выяснил есть 3 пути:
1. Восстановление соединения
2. Покупка Б/У
3. Покупка нового не оригинала. (про ориг. молчу вообще).
Кто сталкивался? По какому пути пойти? Что дешевле и практичнее?
Цена на б\у - 12-15, новый Febest 14, восстановление так же думаю будет стоит.
Вот и терзают меня сомнения:
Б/у оригинал! но уже потрепанный и как поведется себя не знаю.
Новый, вроде новый, но какое качество там металла ни кто не знает.. может и 10 тыс не пройти. Последние годы про фебесту не лучшие отзывы.
Восстановить: вот тут даже + и - не вижу никаким.
E240 4-matic
WDB2110801X167537