Владимир-65
Пользователь
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 2
Мерс 211 Е220 cdi 2008 г.; VIN 2110081B391935 Добрый день. Заметил недавно такое явление: на холостых оборотах при рабочей температуре + 85 появился дымок из-под крышки клапана картерных газов. При увеличении оборотов двигателя до 1800 он пропадает. Пробег машины 206 тыс., ТО выполняется через 10 тыс с заменой всех расходников. Масло не берет, заводится без проблем на холодную и на горячую, приемистость отличная, расход топлива в норме. Замерял объем картерных газов на хх - до 15 литров в минуту. Но самое главное: попробовал дунуть в трубку отвода картерных газов на хх "вниз", на вход воздухозабора турбины, предварительно сняв ее с отвода клапанной крышки и не смог. В трубке на хх ощущается пульсирующее движение воздуха, но проходимость ее фактически равна 0 ( т. е. она "подперта" со стороны воздухозабора турбины?!!! - проверил при помощи резинотехнического изделия №2). А при увеличении оборотов до 1800 появляется движение воздушного потока к воздухозабору, что позволяет картерным газам улетучиваться во впуск. Таким образом, на хх картерным газам просто неуда деваться и они "ищут выхода". Прошу помощи опытных мерсоводов. На диагностике вчера и позавчера был дважды, на разных СТО. Ошибок нет, работа систем в допусках. Проверяли детально работу ЕГР, компрессию (косвенно), состояние сажевого фильтра (2%) и системы наддува. И еще: при температуре двигателя до 60-65 град. картерных газов нет вообще.