• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Картерным газам некуда деваться Мерс Е211 дизель 2.2 CDI

Владимир-65

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
2
Мерс 211 Е220 cdi 2008 г.; VIN 2110081B391935 Добрый день. Заметил недавно такое явление: на холостых оборотах при рабочей температуре + 85 появился дымок из-под крышки клапана картерных газов. При увеличении оборотов двигателя до 1800 он пропадает. Пробег машины 206 тыс., ТО выполняется через 10 тыс с заменой всех расходников. Масло не берет, заводится без проблем на холодную и на горячую, приемистость отличная, расход топлива в норме. Замерял объем картерных газов на хх - до 15 литров в минуту. Но самое главное: попробовал дунуть в трубку отвода картерных газов на хх "вниз", на вход воздухозабора турбины, предварительно сняв ее с отвода клапанной крышки и не смог. В трубке на хх ощущается пульсирующее движение воздуха, но проходимость ее фактически равна 0 ( т. е. она "подперта" со стороны воздухозабора турбины?!!! - проверил при помощи резинотехнического изделия №2). А при увеличении оборотов до 1800 появляется движение воздушного потока к воздухозабору, что позволяет картерным газам улетучиваться во впуск. Таким образом, на хх картерным газам просто неуда деваться и они "ищут выхода". Прошу помощи опытных мерсоводов. На диагностике вчера и позавчера был дважды, на разных СТО. Ошибок нет, работа систем в допусках. Проверяли детально работу ЕГР, компрессию (косвенно), состояние сажевого фильтра (2%) и системы наддува. И еще: при температуре двигателя до 60-65 град. картерных газов нет вообще.
 

Владимир-65

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
2
Подпирает картерные газы на холостых оборотах

Мерседес Е220 cdi 2008 г.; VIN WDB 2110081B391935
Добрый день. Заметил недавно такое явление: на холостых оборотах при рабочей температуре + 85 появился дымок из-под крышки клапана картерных газов. При увеличении оборотов двигателя до 1800 он пропадает.
Замерял объем картерных газов на хх - до 15 литров в минуту. Но самое главное: попробовал дунуть в трубку отвода картерных газов на холостых оборотах "вниз", на вход воздухозабора турбины, предварительно сняв ее с отвода клапанной крышки и не смог. В трубке на хх ощущается пульсирующее движение воздуха, но проходимость ее фактически равна 0 (она как бы "подперта" со стороны воздухозабора турбины - проверил при помощи резинотехнического изделия №2). А при увеличении оборотов до 1800 появляется движение воздушного потока по воздухозабору, и картерные газы свободно улетучиваются по трубке отвода. Получается, что на холостых оборотах картерным газам просто неуда деваться (почему, ведь воздух во впуск должен все равно поступать?) и они "ищут выхода". :(
Прошу помощи опытных мерсоводов.
На комп.диагностике был дважды, на разных СТО. Ошибок нет, работа всех систем в допусках. Проверяли детально работу ЕГР, компрессию (косвенно), состояние сажевого фильтра (2%) и системы наддува. И еще: при температуре двигателя до 60-65 град. картерных газов нет вообще.
Пробег машины 206 тыс., ТО выполняется через 10 тыс. с заменой всех расходников. Масло не берет, заводится без проблем на холодную и на горячую, приемистость отличная, расход топлива в норме.
 

Владимир-65

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
2
Подпирает картерные газы

Мерседес Е220 cdi 2008 г.; VIN WDB 2110081B391935
Добрый день. Заметил недавно такое явление: на холостых оборотах при рабочей температуре + 85 появился дымок из-под крышки клапана картерных газов. При увеличении оборотов двигателя до 1800 он пропадает.
Замерял объем картерных газов на хх - до 15 литров в минуту. Но самое главное: попробовал дунуть в трубку отвода картерных газов на холостых оборотах "вниз", на вход воздухозабора турбины, предварительно сняв ее с отвода клапанной крышки и не смог. В трубке на хх ощущается пульсирующее движение воздуха, но проходимость ее фактически равна 0 (она как бы "подперта" со стороны воздухозабора турбины - проверил при помощи резинотехнического изделия №2). А при увеличении оборотов до 1800 появляется движение воздушного потока по воздухозабору, и картерные газы свободно улетучиваются по трубке отвода. Получается, что на холостых оборотах картерным газам просто неуда деваться (почему, ведь воздух во впуск должен все равно поступать?) и они "ищут выхода".
Прошу помощи опытных мерсоводов.
На комп.диагностике был дважды, на разных СТО. Ошибок нет, работа всех систем в допусках. Проверяли детально работу ЕГР, компрессию (косвенно), состояние сажевого фильтра (2%) и системы наддува. И еще: при температуре двигателя до 60-65 град. картерных газов нет вообще.
Пробег машины 206 тыс., ТО выполняется через 10 тыс. с заменой всех расходников. Масло не берет, заводится без проблем на холодную и на горячую, приемистость отличная, расход топлива в норме.
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Предлагаю снять все трубки идущие от сепаратра и вниз до турбины. И внимательно их осмотреть, скорее всего забита в подогреве картерных газов.
 

Владимир-65

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
2
Эту трубку снимал, осматривал датчик подогрева. Все ОК. На заглушенном двигателе трубка отвода картерных газов продувается в направлении турбины "на ура". А вот на холостых образуется какой-то подпор, который фактически делает проходимость системы вентиляции равно "0" и вызывает прорыв газов через уплотнения. На оборотах свыше 1800 газы уходят.
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Тогда снимать сепаратор и его осматривать. А на прогретом двигателе, если снять трубку с подогревом, из сепаратора идут газы?
 

Владимир-65

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
2
Да, при температуре свыше 60-65 град. газы из сепаратора идут. Замер показал объем газов до 15 литров в минуту.
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Насколько я помню в сепараторе нет привязки к температуре. Скорее всего это именно его неисправность, стоит вроде не дорого. У самого мембрана порвана, но ещё не менял.
 

Владимир-65

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
2
Можно уточнить конструкцию сепаратора? У меня клапан катерных газов выполнен в моноблоке с клапанной крышкой. Ежели чего, то менять надо будет всю крышку. И все-таки я думаю. что проблема в показаниях воздухозабора в различных режимах. На холостых оборотах картерным газам просто некуда деваться.
 
Последнее редактирование:

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Там есть мембрана подпёртая пружиной, если разряжение/давление недостаточно, то проход для картерных газов закрыт. Попробуйте снять крышку и всё это хозяйство промыть, возможно закоксовано. На каком масле ездите, как часто меняете?
 

Владимир-65

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
2
Полное ТО с заменой всех расходников через 10 тыс. Масло Арал, по допуску 229.51 (для сажевого). Дело в том, что из сепаратора газы выходят беспрепятственно. Сброс газов по трубке после сепаратора на холостых затруднен, есть ощущение какого-то "подпора", а на оборотах все в норме.
 

Владимир-65

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
2
Есть первый результат. При визуальной проверке работы заслонок впускного коллектора было обнаружено, что приводной клапан не работает. При его снятии и вскрытии оказалось, что мембрана порвана. Не имея нового клапана, пришлось ремонтировать (клеить герметиком) мембрану, клапан сегодня попытаюсь заказать. Проблема в том, что на нем нет никакого номера, хорошо, что он оказался разборным. Так вот, сейчас клапан работает, заслонки открываются и сапунирование через уплотнения клапанной крышки заметно уменьшились, но не пропали совсем. Сегодня еще понаблюдаю. Работа двигателя сразу изменилась, стала мягче. Странно, что при комп. диагностике не показывало ошибок по расходу воздуха.:icon_question:
 

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.259
Пользователи
208.670
Новый пользователь
yamischel

Мы ВКонтакте

Верх Низ