• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Катализатор

operativchic

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
2
Авто
WDB2110411B437566
Друзья, как убрать катализатор на моем автомобиле? Процедура сея действа..... И самое главное стоит ли замарачиваться? Спасибо заранее! Если повтор, то тыкнете ссылкой!!!!
 
Последнее редактирование:

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
А для чего его убирать?
 

operativchic

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
2
Авто
WDB2110411B437566
А для чего его убирать?

Пробег почти 300 тыс, при 150ти годности. Наверняка уже ресурс выработался. Ошибка иногда на него выскакивает. А так говорят что только плюсы от замены на пламегаситель
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Друзья, как убрать катализатор на моем автомобиле? Процедура сея действа..... И самое главное стоит ли замарачиваться? Спасибо заранее! Если повтор, то тыкнете ссылкой!!!!
Один срезать,другой вварить. И перевести кодировку БУ двигателем на работу без катализаторов.
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Ну тогда надо обратиться к тем кто занимается выпуском, они все что надо отрежут и переварят, а потом к спецам, которые отключат задние лямбды и будет вам счастье.
 

operativchic

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
2
Авто
WDB2110411B437566
Ну тогда надо обратиться к тем кто занимается выпуском, они все что надо отрежут и переварят, а потом к спецам, которые отключат задние лямбды и будет вам счастье.
Я понял.... мне просто нужны ответы. Я могу выбить снизу катал не снимая коллектор. Тем самым снимать резать не нужно. При таком полходе есть ли необходимость в отсутсвии пламегасителя? Второе если второй датчик не отключать а обманку поставить? И третье, двигатель при заглушке всасывает с глушака обратно выхлап? Темп выхлапа у меня больше, почти всегда на метане работает движок....
 
Последнее редактирование:

operativchic

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
2
Авто
WDB2110411B437566
Делов то на 30 минут. Снял защиту, снял соединение глушителя и снизу перфоратором разрушил катализатор. Завел двигатель выдул пыль . Емкость где он стоял все проглядывается. Как результат легкость в работе двигателя. Ошибку не выдает, немцы еще у себя видемо отключили. Если не прогорит глушак со временем то работой доволен, никакого дополнительного шума. К тому же затрат ноль рублей.....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ