S - стандарт. С - комфорт, он же W - зима, она же Е - эконом. Принцип один и тот же. На первом режиме переключается все начиная с 1-й передачи. Во всех остальных режимах - со 2-й. Почему "комфорт"? Потому, что в этом режиме (зима, комфорт, эконом) все переключения делаются на меньших оборотах двигателя, движение происходит намного плавнее. Точно так же плавно можно ездить и на механике, в результате чего и расход топлива меньшн будет. Так что все зависит от манеры езды. Летом можно ездить на зимнем режиме. Например в пробке, когда движение очень медленное, машинку приходится тормозами удерживать, т. к. она сама, без нажимания на педаль газа, догоняет стоящие или медленно ползущие машины. Включаешь зимний режим и машинка медленнее ползет. Попробуйте, сами убедитесь.