• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

кнопка старт-стоп самому

  • Автор темы Автор темы Harwood
  • Дата начала Дата начала

Harwood

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
Привет всем. Полетела контактная группа. Возникла мысль сделать запуск с кнопки. Тупо тумблер включает зажигание, а кнопка запускает стартер. Пожалуйста, не пишите, что это колхоз, зачем всё это нужно?.. На более поздних моделях МБ кнопка старт-стоп штатная. Почему бы не сделать такую же. На контактной группе 7 контактов. Может кто-нибудь подсказать, какие контакты и в каком порядке цеплять к тумблеру, чтобы зажигание включалось как надо? В инете информации не нашёл.
 
Привет всем. Полетела контактная группа. Возникла мысль сделать запуск с кнопки. Тупо тумблер включает зажигание, а кнопка запускает стартер. Пожалуйста, не пишите, что это колхоз, зачем всё это нужно?.. На более поздних моделях МБ кнопка старт-стоп штатная. Почему бы не сделать такую же. На контактной группе 7 контактов. Может кто-нибудь подсказать, какие контакты и в каком порядке цеплять к тумблеру, чтобы зажигание включалось как надо? В инете информации не нашёл.
Контактная группа устроена так что при включении некоторые контакты замыкаются а вот некоторые размыкаются снимая блокировку!
Так что одним тумблером не обойдётесь!
Это только в Американских фильмах - поискрил двумя проводками и машина завелась!
В реале все на много сложнее!
 
Контактная группа устроена так что при включении некоторые контакты замыкаются а вот некоторые размыкаются снимая блокировку!
Так что одним тумблером не обойдётесь!
Это только в Американских фильмах - поискрил двумя проводками и машина завелась!
В реале все на много сложнее!
Про какую блокировку идёт речь? Если про реле блокировки стартера, то его там нет - стоит перемычка.
 
Про какую блокировку идёт речь? Если про реле блокировки стартера, то его там нет - стоит перемычка.
Схема замка зажигания 210 (с механическим замком)
Других просто пока нет!
Что будете перемыкать?
210замок.jpg
 
Схема замка зажигания 210 (с механическим замком)
Других просто пока нет!
Что будете перемыкать?
Посмотреть вложение 140269
Юмор оценил )) Я-то и задал вопрос на форуме - кто может подсказать, как всю контактную группу вывести на тумблер? В схемах я ноль. Каждый контакт в замке пронумерован: 30, 15, Р30, 15R, 50, 30 и 15Х. Так какие с какими надо замыкать, а какие размыкать?
 
А это не юмор!
Вы же сами пишите
В схемах я ноль.
И потом
Так какие с какими надо замыкать, а какие размыкать?
Так вот для этого надо разбираться в схемах!

Я думаю здесь вам вряд ли кто подскажет тем более что схемы на 124 были только в бумажном виде!
 
А это не юмор!
Вы же сами пишите

И потом

Так вот для этого надо разбираться в схемах!

Я думаю здесь вам вряд ли кто подскажет тем более что схемы на 124 были только в бумажном виде!
Жаль.
Ну... если только методом тыка... в руках поочерёдно замыкать контакты в замке и смотреть что происходит...
В любом случае спасибо, что откликнулись.
 
Привет всем. Полетела контактная группа. Возникла мысль сделать запуск с кнопки. Тупо тумблер включает зажигание, а кнопка запускает стартер. Пожалуйста, не пишите, что это колхоз, зачем всё это нужно?.. На более поздних моделях МБ кнопка старт-стоп штатная. Почему бы не сделать такую же. На контактной группе 7 контактов. Может кто-нибудь подсказать, какие контакты и в каком порядке цеплять к тумблеру, чтобы зажигание включалось как надо? В инете информации не нашёл.
Можно и на кнопку завязать, можно и тумблер плюс кнопка. Все в зависимости от возможностей кнопки.
 
Зачастую на разъёмах контактных групп пронумерованы контакты.
30 - вход +12 от АКБ
15 (все) - это аксессуары, зажигание1 зажигание2 и т.д. их можно собрать в кучу.
50 - стартер.

Размыкание некоторых контактов (аксессуаров) происходит для снижения потребления тока в момент запуска ДВС, но если Вы не имеете возможности автоматизировать данные процессы и АКБ у Вас хороший, то можете их и не размыкать. Впрочем, ничего сложного нет.
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR
Зачастую на разъёмах контактных групп пронумерованы контакты.
30 - вход +12 от АКБ
15 (все) - это аксессуары, зажигание1 зажигание2 и т.д. их можно собрать в кучу.
50 - стартер.

Размыкание некоторых контактов (аксессуаров) происходит для снижения потребления тока в момент запуска ДВС, но если Вы не имеете возможности автоматизировать данные процессы и АКБ у Вас хороший, то можете их и не размыкать. Впрочем, ничего сложного нет.
Спасибо. Возьму на заметку.
 
Последнее редактирование модератором:
а есть еще, например, подогрев салона остаточным теплом двигателя, т.е. включение вентилятора печки и блока комфорта при выключенном зажигании ... а при включенном эта приблуда отключается ... за это отвечает отдельная контактная группа в замке зажигания ... и ладно бы если бы при проблемах с этой контактной группой просто переставала работать только приблуда ... таки нет ... начинаются проблемы и с работой печки/кондея при запущенном двигателе ...
 
а есть еще, например, подогрев салона остаточным теплом двигателя, т.е. включение вентилятора печки и блока комфорта при выключенном зажигании ... а при включенном эта приблуда отключается ... за это отвечает отдельная контактная группа в замке зажигания ... и ладно бы если бы при проблемах с этой контактной группой просто переставала работать только приблуда ... таки нет ... начинаются проблемы и с работой печки/кондея при запущенном двигателе ...
В общем, не буду рисковать. Заказал комплект кнопки СТАРТ-СТОП. к-т СТАРТ-СТОП.JPG
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.858
Новый пользователь
Alex.kkk

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу