• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

КОДЫ

вага

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
0
Авто
два два ноль
Город
89268839777
у кого есть значения показаний которые выдает экран климата если зажать при вкл печке rest...то что я находтл, там к сожалению только половина
 

Chris

Пользователь
Сообщения
1.117
Реакции
129
Индикация на дисплее слева
Параметр
Значение
1
Датчик температуры воздуха в салоне с вентилятором В10/4
«22» - температура , в данном случае 22 град.С . На всех родстерах и кабриолетах при убранной крыше датчик шунтируется ;
2
Датчик температуры наружного воздуха В10/5 (для машин до 5/96 г. ) или В14 ( начиная с 6/96 )
«-17» - температура , в данном случае минус 17 градусов С;
3
Датчик температуры теплообменника слева В10/2
«47» - температура , в данном случае 47 град . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .
4
Датчик температуры теплообменника справа В10/3
«47» - температура , в данном случае 47 град . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .
5
Датчик температуры испарителя В10/6
«6» - температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5…15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;
6
Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4
«89» - температура , в данном случае 89 град.С . Отметим , что на дисплей выводятся показания того из каналов датчика , который выделен специально для системы KLA , а потому возможны расхождения в информации , получаемой блоками двигателя и кондиционера .
7
Давление хладагента
«12о6» - давление , в данном случае 12,6 бар . Датчик установлен в контуре высокого давления , поэтому давление при включенном кондиционере меняется до 15…17 бар , после чего должны включиться дополнительные или вытяжной вентиляторы и давление должно упасть до величины 12…13 бар . При выключенном двигателе или при работающем двигателе с выключенным компрессором кондиционера давление при полностью заправленной хладагентом системе должно составлять 5…6 бар .
8
Датчик температуры хладагента В12/1
«23 о 9» - температура , в данном случае 23,9 град.С .
9

Резервный
10
Напряжение возбуждения вентилятора отопителя
«08 (MIN)» … «6.0 (MAX)» = 0,8 …6,0 вольт .
11
Датчик вредных веществ В31
«3.1» - напряжение , в данном случае 3,1 вольта .
12
Датчик солнечного излучения В32
«4.2» - напряжение , в данном случае 4,2 вольта ;
20
Ток возбуждения дополнительного или вытяжного вентилятора системы охлаждения М4
«6.1» - ток в мА , в данном случае 6,1 миллиампера . Максимальная величина 10 мА .
21
Частота вращения коленвала ( поступает от блока управления двигателем )
«013» - необходимо умножить на 100 , в данном случае 1300 об/мин.
22
Скорость автомобиля ( поступает от блока управления противобуксовочной системой )
«155» - в данном случае 155 км/час ;
23
Напряжение на клемме 58d
«99» - в данном случае 99 % от напряжения АКБ
24
Напряжение АКБ
«12.8» - в данном случае 12,8 вольта .
30
Датчик температуры теплообменника слева В10/9 заднего отопителя
«47» - температура , в данном случае 47 град . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .
31
Датчик температуры теплообменника справа В10/10 заднего отопителя
«47» - температура , в данном случае 47 град . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .
32
Датчик температуры испарителя В10/11 заднего кондиционера
«6» - температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5…15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;
33
Управляющее напряжение вентилятора отопителя задней части салона
«08 (MIN)» … «6.0 (MAX)» = 0,8 …6,0 вольт .
34
Установка регулятора температуры слева в задней части салона
«22» - в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона .
35
Установка регулятора температуры справа в задней части салона
«22» - в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона .
38
Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22/3 отопителем задней части салона
Например «37»
39
Состояние уровня аппаратного обеспечения блока управления N22/3 отопителем задней части салона
Например «37»
40
Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22
Например «4»
41
Состояние уровня аппаратного обеспечения блока управления N22
Например «8»
42
Кодирование модификации
«128» - кодирование модификации , код 1 .
43
Кодирование модификации
«136» - кодирование модификации , код 2 .
54
Аварийное отключение компрессора кондиционера
Если “Off”- функция не задействована , если “On”- компрессор отключен
60
Состояние крыши ( только тип 129)
Ope – открыта ; “Clo” – закрыта ;
61
Напряжение потенциометра регулятора левой боковой дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
62
Потенциометр R23/1 обратной связи пневмоэлемента левой боковой дюзы ( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
63
Напряжение потенциометра регулятора центральной дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
64
Потенциометр R23/3 обратной связи пневмоэлемента центральной дюзы ( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
65
Напряжение потенциометра регулятора правой боковой дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
66
Потенциометр R23/2 обратной связи пневмоэлемента правой боковой дюзы ( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
 

вага

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
0
Авто
два два ноль
Город
89268839777
ууууууффффффффффф))))))))))))) спасибо
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.632
Пользователи
208.937
Новый пользователь
Владимир1111818

Мы ВКонтакте

Верх Низ