Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1 Датчик температуры воздуха в салоне с вентилятором В10/4 «22» - температура , в данном случае 22 град.С . На всех родстерах и кабриолетах при убранной крыше датчик шунтируется ; 2 Датчик температуры наружного воздуха В10/5 (для машин до 5/96 г. ) или В14 ( начиная с 6/96 ) «-17» - температура , в данном случае минус 17 градусов С; 3 Датчик температуры теплообменника слева В10/2 «47» - температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя . 4 Датчик температуры теплообменника справа В10/3 «47» - температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя . 5 Датчик температуры испарителя В10/6 «6» - температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5…15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ; 6 Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4 «89» - температура , в данном случае 89 град.С . Отметим , что на дисплей выводятся показания того из каналов датчика , который выделен специально для системы KLA , а потому возможны расхождения в информации , получаемой блоками двигателя и кондиционера . 7 Давление хладагента «12о6» - давление , в данном случае 12,6 бар . Датчик установлен в контуре высокого давления , поэтому давление при включенном кондиционере меняется до 15…17 бар , после чего должны включиться дополнительные или вытяжной вентиляторы и давление должно упасть до величины 12…13 бар . При выключенном двигателе или при работающем двигателе с выключенным компрессором кондиционера давление при полностью заправленной хладагентом системе должно составлять 5…6 бар . 8 Датчик температуры хладагента В12/1 «23 о 9» - температура , в данном случае 23,9 град.С . 9
Резервный 10 Напряжение возбуждения вентилятора отопителя «08 (MIN)» … «6.0 (MAX)» = 0,8 …6,0 вольт . 11 Датчик вредных веществ В31 «3.1» - напряжение , в данном случае 3,1 вольта . 12 Датчик солнечного излучения В32 «4.2» - напряжение , в данном случае 4,2 вольта ; 20 Ток возбуждения дополнительного или вытяжного вентилятора системы охлаждения М4 «6.1» - ток в мА , в данном случае 6,1 миллиампера . Максимальная величина 10 мА . 21 Частота вращения коленвала ( поступает от блока управления двигателем ) «013» - необходимо умножить на 100 , в данном случае 1300 об/мин. 22 Скорость автомобиля ( поступает от блока управления противобуксовочной системой ) «155» - в данном случае 155 км/час ; 23 Напряжение на клемме 58d «99» - в данном случае 99 % от напряжения АКБ 24 Напряжение АКБ «12.8» - в данном случае 12,8 вольта . 30 Датчик температуры теплообменника слева В10/9 заднего отопителя «47» - температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя . 31 Датчик температуры теплообменника справа В10/10 заднего отопителя «47» - температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя . 32 Датчик температуры испарителя В10/11 заднего кондиционера «6» - температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5…15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ; 33 Управляющее напряжение вентилятора отопителя задней части салона «08 (MIN)» … «6.0 (MAX)» = 0,8 …6,0 вольт . 34 Установка регулятора температуры слева в задней части салона «22» - в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона . 35 Установка регулятора температуры справа в задней части салона «22» - в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона . 38 Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22/3 отопителем задней части салона Например «37» 39 Состояние уровня аппаратного обеспечения блока управления N22/3 отопителем задней части салона Например «37» 40 Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22 Например «4» 41 Состояние уровня аппаратного обеспечения блока управления N22 Например «8» 42 Кодирование модификации «128» - кодирование модификации , код 1 . 43 Кодирование модификации «136» - кодирование модификации , код 2 . 54 Аварийное отключение компрессора кондиционера Если “Off”- функция не задействована , если “On”- компрессор отключен 60 Состояние крыши ( только тип 129) “Ope” – открыта ; “Clo” – закрыта ; 61 Напряжение потенциометра регулятора левой боковой дюзы ( только тип 129) Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) . 62 Потенциометр R23/1 обратной связи пневмоэлемента левой боковой дюзы ( только тип 129) Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) . 63 Напряжение потенциометра регулятора центральной дюзы ( только тип 129) Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) . 64 Потенциометр R23/3 обратной связи пневмоэлемента центральной дюзы ( только тип 129) Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) . 65 Напряжение потенциометра регулятора правой боковой дюзы ( только тип 129) Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) . 66 Потенциометр R23/2 обратной связи пневмоэлемента правой боковой дюзы ( только тип 129) Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.