• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коллектор впускной OM611.961 заслонки

  • Автор темы Автор темы 210yra
  • Дата начала Дата начала

210yra

Пользователь
Сообщения
253
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
Добрый день соратники!

Прошу высказать мнение:

Имеем OM611.961 в составе T211, 2001г.в., Пробег более 300 т.км.
Катализатор отсутствует.
ДВС дымит черным дымом уже при средней нагрузке.

В ходе диагностики установлено:
1. Отвалилась рейка управления заслонками во впускном коллекторе;
2. Отсутствуют (предполагаю, что износились и вывалились) рычаги управления заслонками (A6110980326) первых трех впускных каналов;

Вопрос:
1. Из какого материала сделаны заслонки (металл или пластик) ?
2. Засосало ли заслонки в цилиндры или они остались в коллекторе и мешают нормально дышать ДВС ?
3.Какие могут возникнуть форс-мажоры при снятии-установке впуск коллектора ?
4. Восстанавливать ли заслонки ?
5. Как разумно заделать образовавшиеся в связи с этим отверстия в коллекторе ?
 
Коллектор снят. Заслонки пластиковые. Первая заслонка была еще на месте, но не управлялась, наполовину была сточена; Вторую не нашли; Третья лежала на клапане; Четвертая была в порядке;
 
Последнее редактирование:
также пришлось заделать отверстия снизу коллектора, через которые выводились наружу приводы заслонок. через эти отверстия происходил сильный подсос воздуха.
п.с работа двигателя ощутимо улучшилась.
 

Вложения

  • впускной коллектор OM611.961.jpg
    впускной коллектор OM611.961.jpg
    20,2 KB · Просмотры: 516
  • P1200046 коллектор впускной OM611.961.jpg
    P1200046 коллектор впускной OM611.961.jpg
    41,9 KB · Просмотры: 399
  • P1200056.jpg
    P1200056.jpg
    41 KB · Просмотры: 464
  • t_aaaass_238.jpg
    t_aaaass_238.jpg
    20,8 KB · Просмотры: 451
  • Мне нравится
Реакции: din2
Здравствуйте, а есть схема или инструкции по снятию нижней части коллектора? Верхнюю снял без проблем, нижняя добираться очень сложно и что попутно снимать? Вито 638 ОМ 611

Всем спасибо, коллектор снял уже. Если кто будет искать решение, отвечаю. Коллектор можно снять без снятия топливной арматуры. Нужно снять решетку радиатора и верхнюю поперечную балку на которой замок капота, тогда радиатор чуть отодвигается то коллектора и можно добраться до 3х злощастных болтов, которые без этих манипуляций выкрутить просто не реально.
Всем спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу