Dr. Diesel
Пользователь
- Сообщения
- 1.392
- Реакции
- 473
- Авто
- 600 (3.200 mm)
Вот пример подключения импульсного счётчика к блоку КЕ...
Скажите пожалуйста, это изображение страницы с каким номером и из какого документа (номер)?
Вот пример подключения импульсного счётчика к блоку КЕ...
номер документа на изображении, в углу написан...Скажите пожалуйста, это изображение страницы с каким номером и из какого документа (номер)?![]()
номер документа на изображении, в углу написан......в микрофишах есть...
+ системы SRS. Гнездо 6.
На этом автомобиле ошибки работы системы KE-Jetronic считываются с круглого 9-контактного диагностического разъема.
...с какой целью интересуетесь?Это не номер документа.
И, pardons, какой номер страницы?![]()
Не правда?!Не правда! На 9-пиновом разъеме диагностируется работа двигла (как правило с исправной лямбдой), а ошибки считываются с того, что на фото, или подобном. И это 100%.
Мануал не могу найти, но вроде 5 или 3 разъем идет к мозгам, а 1 - это масса. В любом случае, на форуме была ссылка на мануал, ищите. При включенном зажигании/двигателе 3-й питается последовательно через светодиод на массу, и после его замыкания на 1-й (или массу) - перемычкой например, светодиод начнет моргать.
Мануал не могу найти, но вроде 5 или 3 разъем идет к мозгам, а 1 - это масса.
...не стоит так нервничать, я не утверждаю что именно на этой машине КЕ подключен к диагностической колодке, для этого мне придётся пропылесосить много книг, а они уже на дальних полках лежат...просто я вспомнил молодость и нашёл первый попавшийся документ...у меня ещё микрофильмы сервисные есть там очень много инфы на эту тему...WDB1240261B717602 - это автомобиль в исполнении КАТ (код 62/0 в дата-карте).
Дилер: №229 - отделение Штутгарт.
Т.е. НЕ в исполнении для США/Калифорнии/Японии!
N.B. Таким образом, 8-контакный диагностический разъем на этом автомобиле используется только для считывания ошибок системы кондиционирования воздуха (код 58/0) и системы SRS (код 291 (подушка безопасности для переднего пассажира) + начиная с октября 1992 подушка безопасности для водителя входит в список стандартного оснащения).