• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Колодка диагностики

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
Скажите пожалуйста, это изображение страницы с каким номером и из какого документа (номер)? :)
номер документа на изображении, в углу написан...:icon_e_wink:...в микрофишах есть...
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
+ системы SRS. Гнездо 6.

На этом автомобиле ошибки работы системы KE-Jetronic считываются с круглого 9-контактного диагностического разъема.

Не правда! На 9-пиновом разъеме диагностируется работа двигла (как правило с исправной лямбдой), а ошибки считываются с того, что на фото, или подобном. И это 100%.

Мануал не могу найти, но вроде 5 или 3 разъем идет к мозгам, а 1 - это масса. В любом случае, на форуме была ссылка на мануал, ищите. При включенном зажигании/двигателе 3-й питается последовательно через светодиод на массу, и после его замыкания на 1-й (или массу) - перемычкой например, светодиод начнет моргать.
 
Последнее редактирование:

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
Не правда! На 9-пиновом разъеме диагностируется работа двигла (как правило с исправной лямбдой), а ошибки считываются с того, что на фото, или подобном. И это 100%.

Мануал не могу найти, но вроде 5 или 3 разъем идет к мозгам, а 1 - это масса. В любом случае, на форуме была ссылка на мануал, ищите. При включенном зажигании/двигателе 3-й питается последовательно через светодиод на массу, и после его замыкания на 1-й (или массу) - перемычкой например, светодиод начнет моргать.
Не правда?! :hahaha:

Можно сомневаться и делать правильные выводы, можно быть уверенным и говорить глупости. :icon_e_wink:
А можно открыть достоверный источник информации и установить все достоверно. :icon_idea:

8-контактный диагностический разъем действительно может использоваться для считывания кодов неисправностей системы KE-Jetronic.
Но только не на этом [WDB1240261B717602] автомобиле и этой модели мотора [M103.94, KAT].
 
Последнее редактирование:

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
Мануал не могу найти, но вроде 5 или 3 разъем идет к мозгам, а 1 - это масса.

1- масса
5 - для диагностики ASD/4MATIC

3 - для диагностики KE-Jetronic, но только для мотора 103 на моделях в исполнении для Калифорнии (начиная с модельного года 1988, оснащены системой "On Board Diagnose") и в исполнении для США и Японии начиная с модельного года 1990!!!

Для диагностики системы KE-Jetronic на моделях тип 124 оснащенных мотором 103 начиная с 03/1986 г., используется только круглый 9-контактный диагностический разъем!!!
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
WDB1240261B717602 - это автомобиль в исполнении КАТ (код 62/0 в дата-карте).
Дилер: №229 - отделение Штутгарт.
Т.е. НЕ в исполнении для США/Калифорнии/Японии!

N.B. Таким образом, 8-контакный диагностический разъем на этом автомобиле используется только для считывания ошибок системы кондиционирования воздуха (код 58/0) и системы SRS (код 291 (подушка безопасности для переднего пассажира) + начиная с октября 1992 подушка безопасности для водителя входит в список стандартного оснащения).
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
WDB1240261B717602 - это автомобиль в исполнении КАТ (код 62/0 в дата-карте).
Дилер: №229 - отделение Штутгарт.
Т.е. НЕ в исполнении для США/Калифорнии/Японии!

N.B. Таким образом, 8-контакный диагностический разъем на этом автомобиле используется только для считывания ошибок системы кондиционирования воздуха (код 58/0) и системы SRS (код 291 (подушка безопасности для переднего пассажира) + начиная с октября 1992 подушка безопасности для водителя входит в список стандартного оснащения).
...не стоит так нервничать, я не утверждаю что именно на этой машине КЕ подключен к диагностической колодке, для этого мне придётся пропылесосить много книг, а они уже на дальних полках лежат...просто я вспомнил молодость и нашёл первый попавшийся документ...у меня ещё микрофильмы сервисные есть там очень много инфы на эту тему...
ЗЫ...спорить не собираюсь, да и бесполезно это, всё равно трудно найти спеца умеющего работать с сервисной информацией тех лет...все пытаются ремонтировать на авось...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.412
Сообщения
658.134
Пользователи
213.482
Новый пользователь
arman.yas

Мы ВКонтакте

Верх Низ