• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коммутатор зажигания

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Имею mb w124 M102 pierburg 2ee EZL для чего на коммутатор с впускного коллектора идет вакуумная трубка, как она влияет на работу двига, динамику разгона, расход бензина?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
До 86 года 4-х цилиндровые двигателя оснащались транзисторной системой зажигания (TSZ). Странно, что у тебя EZL. Я думал, что на карбюраторы ставили TSZ. Но возможно я ошибаюсь в чём-то.
Вакуумная трубка нужна для определения блоком EZL степени нагрузки двигателя.
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
До 86 года 4-х цилиндровые двигателя оснащались транзисторной системой зажигания (TSZ). Странно, что у тебя EZL. Я думал, что на карбюраторы ставили TSZ. Но возможно я ошибаюсь в чём-то.
Вакуумная трубка нужна для определения блоком EZL степени нагрузки двигателя.
Но без вакуумной трубки у машины динамика разгона стала лучше и расход бензина существенно стал ниже, Что делать ? коммутатор под замену?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
А ниже, это сколько примерно? Новый стоит ой как недешево. Да и назначение его только для накопления и отдачи импульса. У тебя трамблер какой стоит? С вакуумным датчиком или без?
Так-то получается, что при разной степени нагрузки, он (ком-тор) корректирует УОЗ.
 
Последнее редактирование:

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
А ниже, это сколько примерно? Новый стоит ой как недешево. Да и назначение его только для накопления и отдачи импульса. У тебя трамблер какой стоит? С вакуумным датчиком или без?
Так-то получается, что при разной степени нагрузки, он (ком-тор) корректирует УОЗ.
ну с присоединенной трубкой в городе на 100 км 20л уходило а вчера проехал 150 км на 22л, при достаточно быстром движении. Про новый знаю что недешево, я нашел чурека который продает их по 700 руб у него их 5 штук есть думаю что из 5 найдется хоть один живой. ААААа трамблер без вакуума!!!
 
Последнее редактирование:

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
ну с присоединенной трубкой в городе на 100 км 20л уходило а вчера проехал 150 км на 22л, при достаточно быстром движении. Про новый знаю что недешево, я нашел чурека который продает их по 700 руб у него их 5 штук есть думаю что из 5 найдется хоть один живой. ААААа трамблер без вакуума!!!
Еще не каждый коммутатор подходит. Там как-то по последним цифрам серийного номера надо подбирать.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Вообще бы проверить твой коммутатор на осцилографе, в более-менее "сто" есть такие, сразу станет видно картину его работы, заодно можно проверить и катушку и ВВ. Но тока с таким расходом парень, я бы и топливную проверил. Элементарно начни с давления верхнего и нижнего в дозаторе, ну и налив, ничего сложного в принципе нет, глаза бояться...
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Вообще бы проверить твой коммутатор на осцилографе, в более-менее "сто" есть такие, сразу станет видно картину его работы, заодно можно проверить и катушку и ВВ. Но тока с таким расходом парень, я бы и топливную проверил. Элементарно начни с давления верхнего и нижнего в дозаторе, ну и налив, ничего сложного в принципе нет, глаза бояться...

Ага у меня карбюратор, а где можно можно глянуть диаграмму работы комутатора просто на работе имею оссоцилографф, по катушке, а провода меняные им ещё года нет.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Точно! ))) У тебя же карб)))
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Мороз, Так что скажешь, что мне делать сним? сегодня заправил 13л (это полное 1 деление шкалы бензобака) , проехал по трассе 70 км и в баке половина деления осталась.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Мороз, Так что скажешь, что мне делать сним? сегодня заправил 13л (это полное 1 деление шкалы бензобака) , проехал по трассе 70 км и в баке половина деления осталась.
Не факт! Так не проверяется расход.

Надо бак до горла заправить. Поездить, а потом приехать на эту же заправку, и опять до горла заправить. Вот сколько заправится, столько и потратилось! А на датчик полагаться не целесообразно.
И расход лучше проверять не по городу, а по трассе и с одинаковой скоростью, без остановок.

Чисто субъективно у меня расход по городу 12-14 литров, по трассе 7-8. 2,3 KE-Jetronik.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Искал диаграмму работы и диагностики коммутатора, где-то видел, там наглядно как должно быть при различных неисправностях. Попробуй поиграть трамблером на угол опережения. А нагар свечей какой?
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Искал диаграмму работы и диагностики коммутатора, где-то видел, там наглядно как должно быть при различных неисправностях. Попробуй поиграть трамблером на угол опережения. А нагар свечей какой?

Так ведь на EZL трамблер ни чего недает или всеравно попробовать? нагар бело серый но точно черного нет. А трамблер крутить на заведенной машине или покрутить а потом заводить?
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Да зажигание вроде нормально выставлено мое мнение, начитался на oldmerine про зажигание там говорят что если машина на 4передачи и скорости 50 км едет нормально без звона пальцев то там нормально. У меня на 30 км с 3 передачи едет и шустро схватывает, до того как отсоединил вакуум на 3 передачи с 40 км очень плохо тянула машина.

P.S. за коммутатором ещё не ездил т.к. очень занят пишу диплом 4.02 защита...
Если у кого будут свежие мысли по поводу коммутатора пишите.
 

СЕРЖИК 2115

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Здравствуйте друзья помогите пожалуйста проблема с автомобилем мерседес w124 м104 e300 бензиновый двигатель 6 цилиндровый 24 клапанный.
Проблема такова приехал домой в движении нормальный живой мурзик был.
Заглушил нормально спустя 20 минут машина просто не завилась пропала искра на всех 6 целиндрах броне провода в норме посмотрел сигналку все в норме, год выпуска мурза 1988 год.
Купил новую катушку зажигания заменил но результата не дало, датчик положения коленвала даёт импульс проверено с помощью диода так же прозванивал тестером.
Стартер крутится, нету импульса с коммутатора на катушку. Купил похожий коммутатор тоже 24 ц.
По номеру не сходится но та же проблема импульса нет в чем может быть проблема.
Помогите пожалуйста
 
Последнее редактирование:

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
C200CDI,W203.
.
Стартер крутится, нету импульса с коммутатора на катушку. Купил похожий коммутатор тоже 24 ц.
По номеру не сходится но та же проблема импульса нет в чем может быть проблема.
.
Ищи с таким же номером , какой стоял.
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
C200CDI,W203.
Я поступил так.
Встретил возле гаражей похожий авто У меня 190-й. У него 124. Похожий мотор. Сняли его коммутатор. Поставили мне. Я завелся, съездил в магазин, закупился. Приехали к гаражу. Поставили на место его мой, его авто не завелось. Вернули все назад. У него авто работает. На радости замочили это дело. Завтра пошел искать коммутатор с такими же номерами. Взял б/у.
 

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
3 тыс.
Ответы
7
Просмотры
9 тыс.

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.885
Новый пользователь
Kabienny

Мы ВКонтакте

Верх Низ