предпродажная подготовка в Германии
кто вам сказал в парткаталоге аудио 20 -ориг номер 2118209789-так что все четко -согласно вина у вас в машине ,никто ничего не менял у вас
Ну вот и вопрос разрешился

Обычно шум гам и куча панических вопросов сприцелом- "а меня на....ли"
Так вот ДАЖЕ бы если там должен был стоять не аудио 20 (который как бы простой штатный аппарат) а комманд, а стоял бы аудио 20, то ЭТО могло бы означать следующее.
1. Немец (или фирма) старый хозяин имея несколько машин мерседесов или купив новую, перекинули (сами или мастерская) данную технику. С новой машины на неновую. Почему? Да потому как удобно это ездить с навигацией, да и мафон лучше, в новых опциях при заказе в разы дороже- а в старой машине ЗАБЕСПЛАТНО уже стоит. ок? Перегонщик уже видит со штатной простой магнитолой.
2. Новая мулька. Из машин повадились всякие жулики тырить дорогие аппараты (и команды и нави плюс в фольксвагенах и подобное). Обычно подходит человек к машине- разбито стекло, покурочен замок вынули технику. Этим занимаются чаще целые банды из восточной Европы. 5 мин и всех дел. У моего немецкого друга в Берлине раз в 3 месяца в дорогом районе вынимали из пассата. Страховка платила, конечно.... Но надоело. Поставил простейший ориг мафон ФВ и купил переносную нави.
3. Мог спереть перекупщик (перегонщик). Но чаще нет. Чаще нет в этом смысла вообще.
4. Денежный лимит при покупке авто в Германии был таким низким (как часто бывает), что в процессе торга договорились до того, что заберите свой команд, а сбросьте 500 евро. Что часто бывает. Причем множество заказчиков с РФ выкатывает такой минимальных бюджет перегонщику, чтоб в РФ потом или плакаться о километраже и проч. или упаковывать (и обслуживать, доукомплектовывать) за немыслимые деньги. И потому за подобное вина часто лежит на самом заказчике- кроил.
Я с этим вопросом при покупке машин в Германии часто сталкиваюсь.