• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

компрессия в дизельных двигателях

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
хорошая статья из моего золотого фонда )))http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm
что это такое! много вопросов отпадет перед капиталкой для любителей капремонтов:ny_sanki:
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Хорошая позновательная статья,но она актуальна для дизелей прошлого века с механическим распределением по форсункам. Современым дизелям с электроным прямым впрыском (коман рейли),потеря компресии не так кретична,ввиду того что давление впрыска твс значительно выше самой компрессии и запуск машины,а точнее давление впрыска ни как не зависит от числа оборотов коленчатого вала. CR либо запускается либо не запускается что +35 что при -35. А теория очень позновательная спасибо!
 
Последнее редактирование:

LAP711

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
42
На современные дизеля тоже влияет и сильно, на ютубе в поисковике наберите atego cold start -28
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,

Мерсолай

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
6
Авто
ATEGO/ACTROS/SPRINTER
Спасибо,Дамирище,за скопированную статейку...Особенно понравилась надпись в конце :
"взято на: http://diesel.irk.ru/compress.htm"
Так вот,Дамирище,по своему опыту скажу,что из 8-ми откапиталенных дизельных ДВС :Мерс спринтер(3),форд транзит(3),рено кангу(1),мерс 817(1),ни один не загнулся,а с успехом преодолели отметку в 450 тыс. после капиталки.И компрессия достойная и жить будут долго,потому что и ремонт и применяемые запчасти из ПРАВИЛЬНЫХ материалов.А ты меньше верь теоретикам-всё делают профессионалы.И пореже открывай свой "золотой фонд"...
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Спасибо,Дамирище,за скопированную статейку...Особенно понравилась надпись в конце :
"взято на: http://diesel.irk.ru/compress.htm"
Так вот,Дамирище,по своему опыту скажу,что из 8-ми откапиталенных дизельных ДВС :Мерс спринтер(3),форд транзит(3),рено кангу(1),мерс 817(1),ни один не загнулся,а с успехом преодолели отметку в 450 тыс. после капиталки.И компрессия достойная и жить будут долго,потому что и ремонт и применяемые запчасти из ПРАВИЛЬНЫХ материалов.А ты меньше верь теоретикам-всё делают профессионалы.И пореже открывай свой "золотой фонд"...
ну не все с газовым ключем и молотком в роддоме на ладошки к гинекологу вылазят.
раз ты такой опытный - тогда брось все свои дела и напиши статью о своих ремонтах и опровергни эту статью.
а писать типа я - я и ещё раз я это любой ребенок напишет.
а если не получается тогда твои слова не более интересны как расказы у костра про былые подвиги после раздавленых пузырей.
а сайта этого нет попробуй поищи его на гугле:D
а проживая на украине я бы вообще не тратил время на ремонт купил в александрии движок с привоза и катался бы на нем
 
Последнее редактирование:

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
ну не все с газовым ключем и молотком в роддоме на ладошки к гинекологу вылазят.
раз ты такой опытный - тогда брось все свои дела и напиши статью о своих ремонтах и опровергни эту статью.
а писать типа я - я и ещё раз я это любой ребенок напишет.
а если не получается тогда твои слова не более интересны как расказы у костра про былые подвиги после раздавленых пузырей.
а сайта этого нет попробуй поищи его на гугле:D
а проживая на украине я бы вообще не тратил время на ремонт купил в александрии движок с привоза и катался бы на нем
Согласен,не у каждого есть профильное образование.Но теория это фундамент,для каждого кто стремится,что то сделать своими руками.Не зная устройство и принцип работы,мало что получится.А для других существует СТО.
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Нет смысла покупать укатаные дрова на разборках так как минимум в два раза дешевле откапиталить и получить новый двигатель с ресурсом в несколько раз больше, ресурс откапеталеных двигателей актуальных для этого форума то есть мерседесовских, а не реношных и фордовских, очень высок, может конечно и не как заводского но в разы больше укатываемых десятками лет дров, я вот с некоторыми людьми разговаривал кто уже капиталил то после ремонта повторный ремонт еще никому не потрбеовался, причем один их них а именно OM314 ремонтировался еще в 99году и я эту машину вижу постоянно двигатель там работает идеально по сей день, все это басни и сказки про якобы кривые ремонты, делают у нас эти двигатели изумительно причем очень бюджетно, все остальное зависит от качества запчастей, то как будут ходить эти двигатели зависитолькот от качества запчастей а не особой прямоты рук которой пугают.
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Дамир,полностью с тобой согласен,лучше взять "укатанный" мотор с разбора,но только с Европы,где дороги,гсм, и стоят эти моторы уже лет .....надцать в отстое.Ремонт, даже легкий .это кольца-вкладыши-уже лотерея,с учетом качества и мутной географией производителя.А уж расточка-перегильзовка это вообще.Сто раз говорено и писано.
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
В европе стоит только то что уже укатано и вот это укатаное и пригоняют на разборки, долго они не ездят это факт. Еще лет 10 назад имело большой смысл пригонять, помоложе они были, а сейчас уже одни дрова. Лучше и намного выгоднее это откапиталить, никаой лотореи в ремонте нет вообще, поменьше бреда читайте на форумах, ездят откапителаные только так, а вот покупка на разборке это реальная лоторея.
 
Последнее редактирование:

LAP711

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
42
и стоят эти моторы уже лет .....надцать в отстое..
Ну да стоят))) поставили их чтобы они постояли лет ..надцать чтобы потом их продать когда в цене упадут, а пока в цене не продавали, пусть лучше просто стоят)) Самим то не смешно думать что там что то стоит, падая в разы в цене и ждет ...дцать лет пока не выставят на продажу?
Все эти машины в европе работают и по сей день, никто там не стоит и не простаивает, пробеги конские, и чудес с такими конскими прбегами ждать не стоит, с хорошей поршневой и с хорошей топливной много их конечно на разборках с европы, но чудес в плане запаса ресурса из-за конского пробегом ждать не стоит, не сегодня так завтра засапунит и начнет жрать маслоа там и ремонт не за горами. А со спец техники, с техники которая действительно стоит на разборки не видел чтобы возили.
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Рома.что-то у меня не открывается статья,но я так думаю,что смысл статьи в том,что,чем капиталить,проще взять движок у буржуев и откатать года три и не париться,если есть возможность иметь родословную,включая послужной список(реальный пробег)
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
Рома.что-то у меня не открывается статья,но я так думаю,что смысл статьи в том,что,чем капиталить,проще взять движок у буржуев и откатать года три и не париться,если есть возможность иметь родословную,включая послужной список(реальный пробег)

незнаю на какой мотор попадешь,я уже второй год с мотором мучаюсь,все навесное переделал поменял,второй раз мотор вскрываю,сейчас меняю поршневую и кольца,на первом цилиндре перегородка между компрессиоными кольцами лопнула,и на кольцах зазор большой,еще не понял почему все маслосъемные колпачки посрывало
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
на первом цилиндре перегородка между компрессиоными кольцами лопнула,и на кольцах зазор большой,еще не понял почему все маслосъемные колпачки посрывало
Обычно перегородки между кольцами ломает,из за раннего впрыска+льют распылители,получается удар,в итоге проход газов,возможно через клапана поэтому и масл/колпачки сорвало.Еще ломает от перегрева.А с какой стороны сломало?
Тоже ломаю ребус с ДВС ищу микротрещину в гильзах,не магу найти,2а года назад капиталил.
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
Обычно перегородки между кольцами ломает,из за раннего впрыска+льют распылители,получается удар,в итоге проход газов,возможно через клапана поэтому и масл/колпачки сорвало.Еще ломает от перегрева.А с какой стороны сломало?
Тоже ломаю ребус с ДВС ищу микротрещину в гильзах,не магу найти,2а года назад капиталил.

на первом цилиндре с задней стороны,весь поршень закоксованный и маслосъемное кольцо было закоксованно,вот теперь гадаю какие поршня всунуть,стардантные или попробывать евро1 там в камере сгорания стоит пирамидка,интернет перерыл нашел какие должны стоять,поршня стояли не те с уменьшенной камерой сгорания
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.885
Новый пользователь
Kabienny

Мы ВКонтакте

Верх Низ