Коллеги, прежде чем ехать на сервис, дабы не нарваться на денежный развод, или на неквалифицированных спецов аля "попробуй это поменять", хотелось бы узнать мнение бывалых.
Вообщем после длительного (3-5 минут) движения на первой передачи, обороты 2тыс (не знаю связан этот факт или нет), загорелся чек. Поведение машины никак не изменилось. Старухи в быстрой доступности нет, только на больших сервисах. Заехал к товарищу, подключил OBD, выдал две ошибки:
P2096 Система топливной коррекции после нейтрализатора - смесь слишком бедная (блок 1)
P0151 Датчик кислорода (Блок 2 Датчик 1), низкий уровень вых. сигнала
Я их сбросил, чек погас, я уехал. Через два дня чек загорелся снова.
Правильно ли я понял, что это сдох катализатор? Как можно проверить его целостность/работоспособность? Или это датчики? Как в таких случаях решается эта проблема?
Вообщем после длительного (3-5 минут) движения на первой передачи, обороты 2тыс (не знаю связан этот факт или нет), загорелся чек. Поведение машины никак не изменилось. Старухи в быстрой доступности нет, только на больших сервисах. Заехал к товарищу, подключил OBD, выдал две ошибки:
P2096 Система топливной коррекции после нейтрализатора - смесь слишком бедная (блок 1)
P0151 Датчик кислорода (Блок 2 Датчик 1), низкий уровень вых. сигнала
Я их сбросил, чек погас, я уехал. Через два дня чек загорелся снова.
Правильно ли я понял, что это сдох катализатор? Как можно проверить его целостность/работоспособность? Или это датчики? Как в таких случаях решается эта проблема?