• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коробка в аварии

  • Автор темы Автор темы alex114
  • Дата начала Дата начала

alex114

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Авто
w220 s430
Доброго дня всем.
Имею w220 s430 дорест. Примерно неделю назад,в лютый мороз,сел акб.
Прикуривал под ногами пассажира,что б открыть багажник. После запустил машину и поехал домой.
Горели абс,есп и коробка не переключала передачи.
Ошибки удалил,все кроме акпп.Посколько не первый мерседес,полез сразу в ЭБУ,удивительно,но масла не было,так же,его не было и на разъеме акпп,всё чисто и сухо.
Ошибки акпп не удаляются ,передачи и выбор режима не переключаются.
P2602 электропитание клапанов нарушено
Р2222 сигнал узла Y3/6b1 и Y3/6s1 недостоверен
Р2300 Связь по CAN с другими блоками невозможна
Р2603 электропитание датчиков числа оборотов нарушено
Р200А конструктивный узел N15/3(блок управления EGS) неисправен
Р2600 пониженное напряжение электропитания кл.87
Вот примерно так выглядит картина (((
Всё указывает на замену блока EGS ,что смущает,на диагностику выходит,подрубился к-таг прошивку считал без проблем.
То есть,блок ведёт себя адекватно во всё время,пока вне авто )))
 
Очень слабая АКБ, подзарядить не пробовали ?
 
Очень слабая АКБ, подзарядить не пробовали ?
Уверяю вас,первым делом конечно же зарядил.
Более того,пробывал на заведенном двс эти монипуляции,на заряженном акб и подключенном заряднике.
 
Уверяю вас,первым делом конечно же зарядил.
Более того,пробывал на заведенном двс эти монипуляции,на заряженном акб и подключенном заряднике.
Привет) так другой блок попробуйте установить б/у, если уверены что эл.проводка на авто целая без коротышей и окислений
 
Привет) так другой блок попробуйте установить б/у, если уверены что эл.проводка на авто целая без коротышей и окислений
Этим и планирую занятся завтра,как только блок привезут,просто в наличии нет,думал может ещё какие мысли будут у общества )))
 
Проверь напряжение на пинах Can шины. В состоянии покоя Can H и Can L должны быть по 2.5 вольта, в состоянии пробуждения они расходятся на 2.3 и 2.7 примерно. Если есть осциллограф, то можно ещё снять осциллограмму.
 
Хотя я всё-таки предполагаю, что кан здесь не при чём.
 
Проверь напряжение на пинах Can шины. В состоянии покоя Can H и Can L должны быть по 2.5 вольта, в состоянии пробуждения они расходятся на 2.3 и 2.7 примерно. Если есть осциллограф, то можно ещё снять осциллограмму.
Напряжение измерял,примерно 5v на пару,всё в пределах.
осцилограмму снимать не стал,эталона нет,сравнивать не с чем,на массе,плюсе или кз не висит.
 
Всем спасибо,поменял ЭБУ АКПП и всё встало на свои места.
Ситуация странная,но как есть.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.728
Пользователи
217.863
Новый пользователь
Thomas.D

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу