• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коробка жестко пинает при переключении на любое из положений

Romowski

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
C200K, w204, 2008
Добрый вечер!

Заранее приношу извинения модераторам, если все же повторился, но именно такой проблемы не увидел.

Сегодня ездил по городу, все как обычно. Потом поставил авто, на часа 1,5-2. После как обычно завел поехал, выехал со двора на проезжую часть (немного ускорился) ощутил довольно сильный рывок (по-моему с 1 на 2).
Всю дорогу (примерно 3-5 км) ощущалось как будто машина напрягается (пробок нет, вечер).
Доехал до двора, при парковке начались чувствоваться сильные удары при переключении в любое из положений.
D->R - Удар - R->N - Удар - N-D - Удар - D->N - Удар - N->R - Удар - R-P - Удар

Заглушил. Осмотрел под капотом и снизу на наличии подтеков (мало ли шланг оборвался и масла уже нет :D) - все нормально. Через минуты 3-4 завел - все стало на свои места - ударов нет, переключения ровные (правда при переключении на R кратковременный скрежет в районе заднего моста - но это было).

Подскажите пожалуйста что это вообще могло быть?

С уважением!

P.S. W204, 2008г. WDD2040411A198036
Двигатель: 271.950 31 112994
АКПП: 722.695 07 504878
 
Последнее редактирование:
Для жигулей это нормально
 
Проверять уровень ATF, делать диагностику (регулятор давления может ерундой страдать). Если давно не менялась ATF - может быть тупо забит фильтр, не хватает давления. Ездить в таком режиме - прямой путь к недешевому ремонту.
 
Проверять уровень ATF, делать диагностику (регулятор давления может ерундой страдать). Если давно не менялась ATF - может быть тупо забит фильтр, не хватает давления. Ездить в таком режиме - прямой путь к недешевому ремонту.


Сделал диагностику XENTRY:
"2767 Отсутствует сигнал от конструктивного узла 'Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3)'"
Мастера сказали, если еще раз повториться, то менять мозг коробки + адаптация + замена масла. Итого примерно 80-90 тыщ...

Масло менял тысяч 10 назад.

Почитал на форумах, проблема Y3/6n3 не редкая для АКПП этой модели.
 
Это может быть проблема платы, в которой тот датчик стоит, проблемой с проводкой до датчика, а может быть и проблема с валами в коробке. Надо нормальную диагностику, а не просто чтение ошибок. Сама по себе ошибка часто ничего не говорит, надо смотреть, что еще есть, кроме нее, смотреть на показатели работающей коробки и т.д. Стукнитесь к тому же Крымчанину в ЛС, у него опыта много больше моего. Может подскажет чего.
 
Сделал диагностику XENTRY:
"2767 Отсутствует сигнал от конструктивного узла 'Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3)'"
Мастера сказали, если еще раз повториться, то менять мозг коробки + адаптация + замена масла. Итого примерно 80-90 тыщ...

Масло менял тысяч 10 назад.

Почитал на форумах, проблема Y3/6n3 не редкая для АКПП этой модели.

Не хило мастера у Вас загибают 80-90 тыщ за 6 серию
 
Мужчины, я так понимаю, это сумма на выходе ;) Т.е. запчасти, расходка и работа. Вполне себе ценник, если речь идет о нерезиновске.
 
Берегите здоровье форумчан.Мож у человека сердце слабое..
 
Серый давай сгоняем за 70 косых сделаем

ладно, господа остряки, если сам ничего не смогу сделать, то вызову вас всех :icon_e_biggrin:
веселее будет ремонтировать :ny_mnogo:

теперь по делу, кто что может написать?
 
так написали же плату менять
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.046
Сообщения
662.558
Пользователи
217.809
Новый пользователь
sasha8f

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу