• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка: "Коробка передач. Обратиться в пункт ТО". В170 W245

  • Автор темы Автор темы arIra
  • Дата начала Дата начала

arIra

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz B 170
Всех приветствую.
Нужна помощь.
Авто В170 W245, находится в сервисе на диагностике. VIN WDD2452321J349060
Ошибка: "Коробка передач. Обратиться в пункт ТО".
Данный сервис ремонтом коробок не занимается. После вердикта надо искать РЕМОНТ.
Пожалуйста, посоветуйте куда обратиться с данной проблемой. Место дислокации авто Подольск, МО.
Буду благодарна всем, кто откликнется. Важен и ценен каждый совет.
 
Последнее редактирование модератором:
Пробег наверное за 200 . Обычно всё заканчивается заменой блока управления КП , если сама КП не сгорела . На ремонт хорошие мастера дают тысяч 20 гарантию . Попробуй позвонить 8 9265897327 , много лет только КП занимаются. м.Текстильщики .
 
Пробег наверное за 200 . Обычно всё заканчивается заменой блока управления КП , если сама КП не сгорела . На ремонт хорошие мастера дают тысяч 20 гарантию . Попробуй позвонить 8 9265897327 , много лет только КП занимаются. м.Текстильщики .
Doktor, спасибо.
Нет пробег еще только 100.
 
Доброго здоровья. рекомендуют Дмитрия, по отзывам делает качественно и не дорого. тел. +79629091689
 
Доброго здоровья. рекомендуют Дмитрия, по отзывам делает качественно и не дорого. тел. +79629091689
Благодарю.
Машина пока едет сама, но "пинается" на пониженных оборотах и стрелка на тахометре в этот момент подпрыгивает. До ошибки были случаи, что в сильную жару глохла.
Мне ее лучше на эвакуаторе в ремонт или можно своим ходом?
 
Пробег не большой . Уровень масла проверь и адаптации проведи , после контрольная поездка . Всё в Xentry .
 
Благодарю.
Машина пока едет сама, но "пинается" на пониженных оборотах и стрелка на тахометре в этот момент подпрыгивает. До ошибки были случаи, что в сильную жару глохла.
Мне ее лучше на эвакуаторе в ремонт или можно своим ходом?
Не стоит ездить на неисправной машине. Когда коробка уходит в аварию, у неё включается аварийный режим чтоб добраться на небольшое расстояние. Все пинки и рывки могут отрицательно сказаться на конусах. Безопаснее отогнать машину на эвакуаторе в ремонт. Там чаще всего обламываются проводочки от электронной платы со стороны конусов. Электронный блок надо отремонтировать. На фото отремонтированная плата.
 

Вложения

  • 20210421_082805.jpg
    20210421_082805.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 19
Не стоит ездить на неисправной машине. Когда коробка уходит в аварию, у неё включается аварийный режим чтоб добраться на небольшое расстояние. Все пинки и рывки могут отрицательно сказаться на конусах. Безопаснее отогнать машину на эвакуаторе в ремонт. Там чаще всего обламываются проводочки от электронной платы со стороны конусов. Электронный блок надо отремонтировать. На фото отремонтированная плата.
это не ремонт, а издевательство))) там нужен другой припой, высотемпературный, а не шматок олова
 
Ну что Вы. Это профессиональный ремонт в мастерской "бенсер" (Новомосковская,) она специализируется на ремонте АКПП 15 лет, Там супер профессионалы. Как Вам нестыдно обси... коллег. Плата после ремонта отработала сутки, и опять сломалась по той же причине, после повторного ремонта её хватило на пол года. Другие даже не брались за ремонт (мр-lab), говоря что датчиков в Москве нет. А эти заменили даже стабилизатор в схеме (развод конечно). И фото выложено не для этого.
 
Не стоит ездить на неисправной машине. Когда коробка уходит в аварию, у неё включается аварийный режим чтоб добраться на небольшое расстояние. Все пинки и рывки могут отрицательно сказаться на конусах. Безопаснее отогнать машину на эвакуаторе в ремонт. Там чаще всего обламываются проводочки от электронной платы со стороны конусов. Электронный блок надо отремонтировать. На фото отремонтированная плата.

Bonfiglioni, спасибо вам огромное.​

 
Дождалась ошибки:
P0068
P0172
P0171
P0722
P0793
P0042
попробую найти в интернете значения.
 
Не стоит ездить на неисправной машине. Когда коробка уходит в аварию, у неё включается аварийный режим чтоб добраться на небольшое расстояние. Все пинки и рывки могут отрицательно сказаться на конусах. Безопаснее отогнать машину на эвакуаторе в ремонт. Там чаще всего обламываются проводочки от электронной платы со стороны конусов. Электронный блок надо отремонтировать. На фото отремонтированная плата.

Bonfiglioni, здравствуйте.​

Поизучала, получается, что надо начинать ремонт не с коробки. Теперь надо искать, кто занимается двигателями и проводкой? Посоветуйте, пожалуйста.
P0068
P0172
P0171
P0722
P0793
P0042
 
Доброго здоровья. Вы уверены что это актуальные ошибки, а не сохраненные. Первая, это дроссельная заслонка, вторая и третья это неисправность форсунки первого цилиндра. А вот Р0722 и Р0793, это как раз и есть АКПП.
P0793 (ошибка 0793) — The rpm signal from component Y3/9b4 (CVT (continuously variable automatic transmission) secondary rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов) недоступен.
P0722 (ошибка 0722) — The rpm signal from component Y3/9b5 (CVT (continuously variable automatic transmission) output rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов) недоступен.
Последняя Р0042 неисправность нагревателя лямда зонда, это проверить нагревательный элемент. При необходимости заменить лямду.
Начинать надо с АКПП.
 
Доброго здоровья. Вы уверены что это актуальные ошибки, а не сохраненные. Первая, это дроссельная заслонка, вторая и третья это неисправность форсунки первого цилиндра. А вот Р0722 и Р0793, это как раз и есть АКПП.
P0793 (ошибка 0793) — The rpm signal from component Y3/9b4 (CVT (continuously variable automatic transmission) secondary rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов) недоступен.
P0722 (ошибка 0722) — The rpm signal from component Y3/9b5 (CVT (continuously variable automatic transmission) output rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов) недоступен.
Последняя Р0042 неисправность нагревателя лямда зонда, это проверить нагревательный элемент. При необходимости заменить лямду.
Начинать надо с АКПП.
И вам доброго здоровья. Огромное вам спасибо. Очень ждала ответ на мое сообщение по ошибкам.
Значит смело "отправляю" авто в сервис по ремонту АКПП.
 
Да тут пока серьезная ошибка по АКПП. Когда загоните на ремонт, можете попросить почистить дроссельную заслонку это ошибка Р0068. Попросить проверить форсунку 1 цилиндра, или забита или прокладка лопнула на форсунке. Лучше чтоб промыли все форсунки, будет только лучше. Ну и заодно проверить нагреватель лямда зонда. С АКПП надо снимать блок и ремонтировать перемычки подключения питания датчиков оборотов. А лучше ремонтировать все провода в этой стороне, Если началось переламывания, то они все отвалятся с этой стороны. Это больное место данного блока.
 
Всем огромное спасибо, кто откликнулся и помог советом.
Сегодня машину забираем. В ремонте была один день в этом центре https://пилот-акпп.рф
Весь ремонт показывали в видеозаписях. Если интересно, могу попробовать прикрепить файлы.
 
Доброго здоровья. Да интересно посмотреть. Залейте видео куда нибудь в облако или на файлообменник. Киньте ссылку, можно в личку.
 
Всем огромное спасибо, кто откликнулся и помог советом.
Сегодня машину забираем. В ремонте была один день в этом центре https://пилот-акпп.рф
Весь ремонт показывали в видеозаписях. Если интересно, могу попробовать прикрепить файлы.
Доброго дня. Так, что в итоге было?
 
Всем огромное спасибо, кто откликнулся и помог советом.
Сегодня машину забираем. В ремонте была один день в этом центре https://пилот-акпп.рф
Весь ремонт показывали в видеозаписях. Если интересно, могу попробовать прикрепить файлы.
Добрый день, расскажите в итоге, что было? что чинили, что заменили, и, самое главное - сколько вышло?)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.562
Пользователи
217.819
Новый пользователь
Александр 🚚

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу