• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Корзина для инфы по 124, дв.102, V2.3

Саша 099

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Друзья! кто "имеет" в прямом и переносном смысле слова Мурзик 124, 102, V2.3, VRGG? 1991 г.в. и кто может слышал или ремонтировал таковой, расскажите что за экземплярчик.... капризулька, или безупречный?
Предлагают мне по дешевке этот фрукт, но понятно что бесплатного ничего не бывает, только сыр, и то в определенном месте. Евстественно нужно все узлы просматривать при покупке.. но визуально они могут быть и в надлежащем состоянии, а вот их эксплуатационные способности на каком месте? буду благодарен за подробную информацию..
 
А про эту комбинацию цифр впервые слышу. Я думаю ВИН гораздо больше скажет об авто. Господа модераторы не останутся в стороне.

Братец Мороз, если бы я знал эту комбинацию..... я ее еще не купил...видел разок, и то в темноте... а под капот решил в это время суток решил не заглядывать.... я хотел спросить мнение тех, кто эксплуатировал эту модель с этими характеристиками....
 
простите Господа, только узрел - VRGG это МКПП :) сработал Punto switcher мать его
 
:D:D:D
 
Предлагают мне по дешевке этот фрукт, но понятно что бесплатного ничего не бывает
Смотря с какой целью ты братец берёшь его.
У меня как раз такой, только раньше был на автомате, а нынче поставил механику (VRGG) :) Коробку поменял не потому, что коробка плохая.
Ремонтопригодность отличная при наличии з/ч, довольно таки живуч.
Опять, смотря какие цели у вас на него?
 
Пожалуй единственное капризное место - это система KE-Jetronik. А вообще самое главное считаю состояние кузова.
 
Смотря с какой целью ты братец берёшь его.
У меня как раз такой, только раньше был на автомате, а нынче поставил механику (VRGG) :) Коробку поменял не потому, что коробка плохая.
Ремонтопригодность отличная при наличии з/ч, довольно таки живуч.
Опять, смотря какие цели у вас на него?

да, я слышал, что автомат хороший, надежный.. а вот VRGG похуже будет... :)
Наш край хоть и сельскохозяйственный, пшеничный, но я все таки наверное не стану на нем тележки и плуги тягать.... буду стараться ездить по хорошим дорогам, ну бумажку туда отвезти, бумажки сюда, ну кило денег мож в багажнике покатаю.... но не для сельхоз нужд точно я его не хочу эксплуатировать...
А цена системы (думаю состоит из блока, или датчиков) о котором вы выше говорили, в каких ценовых пределах колеблется, желательно в международной валюте посчитайте пожалуйста... и каково его предназначение?
 
Последнее редактирование:
буду стараться ездить по хорошим дорогам, ну бумажку туда отвезти, бумажки сюда
Не совсем так меня понял, но все же. Я думал мож в качестве донора.
Предлагают мне по дешевке этот фрукт
Можно поинтересоваться почем?:icon_redface:
Кузов не гнилой? В частности пороги, днище, чашки стоек.
Подумай сколько ты вложишь, может на эту сумму взять, что-то менее сомнительное. Хотя мы ведь не знаем, что за фрукт потенциальное приобретение. На ходу?
 
и каково его предназначение?
KE-Jetronik - это система зажигания и впрыска топлива. Туда входят ЭБУ, проводка, датчики, дозатор+распределитель, трамблер, коммутатор и прочие компенсацинные фишки.
Цены разные, от 15000 руб. за все думаю в среднем, если б/у конечно.
 
Не совсем так меня понял, но все же. Я думал мож в качестве донора.

Можно поинтересоваться почем?:icon_redface:
Кузов не гнилой? В частности пороги, днище, чашки стоек.
Подумай сколько ты вложишь, может на эту сумму взять, что-то менее сомнительное. Хотя мы ведь не знаем, что за фрукт потенциальное приобретение. На ходу?

Нет, собирать хлам в гараже как то не хочется.... хотя идея неплохая.... Машинка на ходу, гидрики стучали только...Недавно ему позвонил, чтобы глянуть получше, он сказал что на ремонте..делает гидрики и распредвал.... по кузовщине и состоянии ходовой не знаю... мож и лонжероны гнилые (видел как то на одном мерсе).. а в общем на первый взгляд состояние приличное..... но я все таки стремлюсь к новой машине.... может нашу, жигуля взять а?калынку малынку... но тогда перестану уважать себя:)
 
Если брать новую "Калину", то за эту сумму 250000 руб (примерно), можно взять хороший Е 124 со 111 движком. И кататься без проблем, чем брать ушатанный и ковыряться в нем.
 
а в хорошем состоянии - это классный аппарат !

брать лучше рестайл (после 93г/в) с мотором 2,8 или 3,2

тут наши цены на них: http://e1.ru/auto/sale/index.php?m=1734&t=2&o=2&p=5
 
Последнее редактирование:
Если брать новую "Калину", то за эту сумму 250000 руб (примерно), можно взять хороший Е 124 со 111 движком. И кататься без проблем, чем брать ушатанный и ковыряться в нем.


124 со 111, но только не 2,0 литрушник.... у меня щас 111 V2,0 .... и стоит блок ПМС или как еще называют его - "коммутатор", "мозги".... недавно мне ошибочно поставили ужасный диагноз, "мозги" не дают сигнал на катушки и форсунки, сказали - "ну купите его, приедете заменим" а эта сволочь стоит почти 2000 у.е, как треть авто...... я думал пипец... на разбор машину гнать....... но оказалась иная причина к счастью...
на счет 2,8 или 3,2 какой у этих объемов расход? слышал что как у моего 2-х литрушника - 12л.?или ошибочно?
 
Кто расскажет в общем о моторах...... эволюцию.... сидел недавно задумался... как бы должно быть в возрастанию должно идти, 102 это древний, 104 уже получше, 111 еще хлеще.... а логика обрывается на том что на мерины 95 года идет 104 плита ....
 
111-й эволюционировал со 102-го. Со 103-го рядные шестерки.
 
Эт точно, а как работают... Завораживает!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.045
Пользователи
218.043
Новый пользователь
a.o.shcherbakov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу