можно на конкурс, можно так, похвастаться.
представленное ниже- многолетняя компиляция о моем автомобиле собранная в 1 пост на форуме. по возможности убрал часть фотографий. оформлено в стиле дневника (по дате постов).
итак
Красная стрела ХХ века...
Jun 15 2007, 09:30 AM
Купил свою «красную стрелу» 31.01.2004, совершенно случайно. В авто особо не разбирался, знал что мерс будет дороговато, и о 190 даже не думал. Со средины декабря смотрел разные ауди 80. Пересмотрел столько хлама, не передать. Цену ломят, на лоха разводить пытаются, Мрак. К концу января уже отчаялся, и те 3000 долл. Которыми владел, лежали на полке и пылились. В очередной раз после выхода газеты, когда одну и ту же ауди мне показывали 3 разных владельца(каждый последующий накидывал цену и говорил что катается на ней уже пару лет)
Увидел что за эти деньги есть пара 190х один 85,второй 86 и третий 88г. Позвонил 3му, и через 20 минут я уже бегал вокруг авто. Сердце ёкнуло сразу. Мне об этом говорили, что когда встретишь ту самую авто, от нее тебя будут оттаскивать за уши. Так и получилось. Я даже не смотрел на те проблемы(Была сорвана листва, голая резина, подбитый оригинальный бампер с осколком от него в багажнике, и небольшим косячком обшивки двери)Сразу – задаток, и на утро оформлять. Стоил он мне всего 2450(на дворе пятница, а хозяину в понедельник улетать далеко и надолго). Комплектация тоже устроила. Бежевый "нулевый" салон, музыка, пробег 120000. все немецкие документы и сервисные книжки. После оформления радостный прыгнул в авто и несмотря на ужасный гололед и напрочь стертую резину поехал кататься.
Прошло пару дней, и поняв что на этой резине далеко не уеду поехал на шиномонтажку поставил новую Continental.
Ездил и не знал проблем. Наступила весна. Заклепали с отцом бампер. Поменял масло, которого уровень за 3 месяца не упал ни на миллиметр.
К середине лета пару раз успел цеплять бампером, но все клепалось на ура, пока в один дождливый день не пробил колесо, и отъезжая назад зацепил бампером за пенек. Тут он отвалился и умер. На машину было жалко смотреть, колесо спущено, бампер на дороге, ливень…
Зато через два дня на ней уже красовался новый, правда не покрашенный бампер.
Но моя радость была не долгой пока через 2 дня на скорости в 50 км/час перед авто не выбежала на огромной скорости кошка-шахидка. Отлетев от бампера скрылась в кустах, а я на бампере в районе колеса обнаружил большую трещину.
Прошло еще пара недель и я решил что пора мне поменять еще немецкий рулевой наконечник. На СТО поменяли наконечник, и уже подубитую втулку маятника. За все отдал 1500руб вместе с развалом.
Подошло дело к зиме, поставил резину. Надо было уже менять рулевой наконечник с др. стороны. Поменял в январе 2005 вместе с тормозным колодками.
Поставил новый глушак и резонатор.
Ездил и радовался жизни пока весной не залил щетки генератора(уже стертые)
Думал Хана. По дурости залил свечи, посадил аккумулятор. Был расстроен. Исправил все с отцом на следующий день за 10 минут.
С тех пор ремонта потребовал только демпфер руля, который был успешно заменен на новый…
Недавно отпаялся контакт в реле бензонасоса, подпаял, заменил жужжащий бензонасос.
Всего за время эксплуатации проехал 30000км. 4 жды менял масло. фильтры само сабой разумеется. Недавно приобрел комплект листвы. Всего потратил на все обслуживание(за искл. Бензина) 18845 рублей.
Машиной очень доволен. Продавать не собираюсь, отдам жене когда себе притащу 124го или 210го.
Ни о какой другой марке даже и не думаю. Команда Мерседес – Молодцы, на славу поработали!!!
добавлено позже
далее...
В общем ,ребята, 2х месячные поиски 124го в достойном состоянии не увенчались успехом, поэтому решил немного вложится в свою любимицу...
Что сделал:
1. Поменял треснутое лобовое стекло.
2. Поменял выхлопную (кат не вырезал).
3. Приехал на мерсоцентр и сделал полную диагностику подвески... ВСЕ что надо было менять - поменял( под замену попали ВСЕ сайлент блоки задних рычагов + развальные тяги + регулировка подшибников, регулировка рулевого редуктора и замена рулевого ограничителя)
4. Листва... наконец покрасил и повесил!(одни крепления неменее чем на 1000 руб!!!)
5. Новый передний бампер (купил Б/у в идеале и поставил , с покраской)
6. Полировка авто... проффесиональная...
7. нещадная стирка передних сидений...
8. Новая зимняя резина
Расходы.
П1 - 3500 руб
П2 - 3800 руб
П3 - 18000 руб
П4 - 9000 руб
П5 - 5000 руб
П6 - 2500 руб
П8 - 10000 руб
ИТОГО 51800 рублей...
В данный момент ожидаю новую кнопку аварийки, моторчик стеклоомывателя, длинную бороду, и уже заказал АВАНГАРДОВСКИЙ Гриль! приедет через 10 дней!
Вот фото...
***
новая фотосессия моей девочки...
конечно не в идеале - но стремлюсь...
фото назвал - 2 звезды....
салончег по просьбам трудящихся...
распахнула крылья...
***
добавлено еще позже
И последние данные по ремонту...
провалилось сцепление и потек один аммо... машина была доставлена на мерсоцентр где была вылечена заменой гл. и рабочего цилиндров сцепления, заменой аммо и свеженькой сменой торм жидкости...
чуть позже еще была замена м/с колпачков катушки зажигания, оригинал... со 140 поставили, вместе с синт мобилом в 12 тыс уложился.
на этот момент на машине проехал критические 3,5 года и реально задумался о смене.
на самом деле вложения некоторые автомобиль требовал, а я просто не хотел в это вкладываться, т.к. прекрасно понимал что вложенные деньги я не отобью.
и вот :
Feb 19 2008, 10:49 AM
расстался со своей машиной.... (((((( было очень жалко отдавать... (((
машина пробыла у меня с 31.01.2004 по 17.02.2008
за это время :
не подвела меня ни разу(за исключением 2х раз с севшим аккумулятором и залитыми свечами)
ездила, радовала, бегала... но надо расти дальше...
надеюсь новый владелец будет ей доволен, а так же будет любить и ухаживать за ней как я...
как послесловие скажу - для меня автомобиль это не средство доставки моей попы из А в Б, для меня автомобиль бывает роднее чем собственная жена. разводы конечно бывают, но понимаешь что искренне любил только спустя какой то срок. вот и до сих пор как вижу в городе свой мерс - сердце йокает...
С уважением,
Булыбенко Александр.
полный текст и много-много фото далее по ссылке. нажимать сюда
представленное ниже- многолетняя компиляция о моем автомобиле собранная в 1 пост на форуме. по возможности убрал часть фотографий. оформлено в стиле дневника (по дате постов).
итак
Красная стрела ХХ века...
Jun 15 2007, 09:30 AM
Купил свою «красную стрелу» 31.01.2004, совершенно случайно. В авто особо не разбирался, знал что мерс будет дороговато, и о 190 даже не думал. Со средины декабря смотрел разные ауди 80. Пересмотрел столько хлама, не передать. Цену ломят, на лоха разводить пытаются, Мрак. К концу января уже отчаялся, и те 3000 долл. Которыми владел, лежали на полке и пылились. В очередной раз после выхода газеты, когда одну и ту же ауди мне показывали 3 разных владельца(каждый последующий накидывал цену и говорил что катается на ней уже пару лет)
Увидел что за эти деньги есть пара 190х один 85,второй 86 и третий 88г. Позвонил 3му, и через 20 минут я уже бегал вокруг авто. Сердце ёкнуло сразу. Мне об этом говорили, что когда встретишь ту самую авто, от нее тебя будут оттаскивать за уши. Так и получилось. Я даже не смотрел на те проблемы(Была сорвана листва, голая резина, подбитый оригинальный бампер с осколком от него в багажнике, и небольшим косячком обшивки двери)Сразу – задаток, и на утро оформлять. Стоил он мне всего 2450(на дворе пятница, а хозяину в понедельник улетать далеко и надолго). Комплектация тоже устроила. Бежевый "нулевый" салон, музыка, пробег 120000. все немецкие документы и сервисные книжки. После оформления радостный прыгнул в авто и несмотря на ужасный гололед и напрочь стертую резину поехал кататься.
Прошло пару дней, и поняв что на этой резине далеко не уеду поехал на шиномонтажку поставил новую Continental.
Ездил и не знал проблем. Наступила весна. Заклепали с отцом бампер. Поменял масло, которого уровень за 3 месяца не упал ни на миллиметр.
К середине лета пару раз успел цеплять бампером, но все клепалось на ура, пока в один дождливый день не пробил колесо, и отъезжая назад зацепил бампером за пенек. Тут он отвалился и умер. На машину было жалко смотреть, колесо спущено, бампер на дороге, ливень…
Зато через два дня на ней уже красовался новый, правда не покрашенный бампер.
Но моя радость была не долгой пока через 2 дня на скорости в 50 км/час перед авто не выбежала на огромной скорости кошка-шахидка. Отлетев от бампера скрылась в кустах, а я на бампере в районе колеса обнаружил большую трещину.
Прошло еще пара недель и я решил что пора мне поменять еще немецкий рулевой наконечник. На СТО поменяли наконечник, и уже подубитую втулку маятника. За все отдал 1500руб вместе с развалом.
Подошло дело к зиме, поставил резину. Надо было уже менять рулевой наконечник с др. стороны. Поменял в январе 2005 вместе с тормозным колодками.
Поставил новый глушак и резонатор.
Ездил и радовался жизни пока весной не залил щетки генератора(уже стертые)
Думал Хана. По дурости залил свечи, посадил аккумулятор. Был расстроен. Исправил все с отцом на следующий день за 10 минут.
С тех пор ремонта потребовал только демпфер руля, который был успешно заменен на новый…
Недавно отпаялся контакт в реле бензонасоса, подпаял, заменил жужжащий бензонасос.
Всего за время эксплуатации проехал 30000км. 4 жды менял масло. фильтры само сабой разумеется. Недавно приобрел комплект листвы. Всего потратил на все обслуживание(за искл. Бензина) 18845 рублей.
Машиной очень доволен. Продавать не собираюсь, отдам жене когда себе притащу 124го или 210го.
Ни о какой другой марке даже и не думаю. Команда Мерседес – Молодцы, на славу поработали!!!
добавлено позже
далее...
В общем ,ребята, 2х месячные поиски 124го в достойном состоянии не увенчались успехом, поэтому решил немного вложится в свою любимицу...
Что сделал:
1. Поменял треснутое лобовое стекло.
2. Поменял выхлопную (кат не вырезал).
3. Приехал на мерсоцентр и сделал полную диагностику подвески... ВСЕ что надо было менять - поменял( под замену попали ВСЕ сайлент блоки задних рычагов + развальные тяги + регулировка подшибников, регулировка рулевого редуктора и замена рулевого ограничителя)
4. Листва... наконец покрасил и повесил!(одни крепления неменее чем на 1000 руб!!!)
5. Новый передний бампер (купил Б/у в идеале и поставил , с покраской)
6. Полировка авто... проффесиональная...
7. нещадная стирка передних сидений...
8. Новая зимняя резина
Расходы.
П1 - 3500 руб
П2 - 3800 руб
П3 - 18000 руб
П4 - 9000 руб
П5 - 5000 руб
П6 - 2500 руб
П8 - 10000 руб
ИТОГО 51800 рублей...
В данный момент ожидаю новую кнопку аварийки, моторчик стеклоомывателя, длинную бороду, и уже заказал АВАНГАРДОВСКИЙ Гриль! приедет через 10 дней!
Вот фото...
***
новая фотосессия моей девочки...
конечно не в идеале - но стремлюсь...
фото назвал - 2 звезды....
салончег по просьбам трудящихся...
распахнула крылья...
***
добавлено еще позже
И последние данные по ремонту...
провалилось сцепление и потек один аммо... машина была доставлена на мерсоцентр где была вылечена заменой гл. и рабочего цилиндров сцепления, заменой аммо и свеженькой сменой торм жидкости...
чуть позже еще была замена м/с колпачков катушки зажигания, оригинал... со 140 поставили, вместе с синт мобилом в 12 тыс уложился.
на этот момент на машине проехал критические 3,5 года и реально задумался о смене.
на самом деле вложения некоторые автомобиль требовал, а я просто не хотел в это вкладываться, т.к. прекрасно понимал что вложенные деньги я не отобью.
и вот :
Feb 19 2008, 10:49 AM
расстался со своей машиной.... (((((( было очень жалко отдавать... (((
машина пробыла у меня с 31.01.2004 по 17.02.2008
за это время :
не подвела меня ни разу(за исключением 2х раз с севшим аккумулятором и залитыми свечами)
ездила, радовала, бегала... но надо расти дальше...
надеюсь новый владелец будет ей доволен, а так же будет любить и ухаживать за ней как я...
как послесловие скажу - для меня автомобиль это не средство доставки моей попы из А в Б, для меня автомобиль бывает роднее чем собственная жена. разводы конечно бывают, но понимаешь что искренне любил только спустя какой то срок. вот и до сих пор как вижу в городе свой мерс - сердце йокает...
С уважением,
Булыбенко Александр.
полный текст и много-много фото далее по ссылке. нажимать сюда