Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Вас заправляют запрещенным этилированным бензином, точнее запрещенной присадкой -этил-свинец, которой поднимают актановое число бензина. Грозит ,выходом из строя свечей, кислородников и катализатора. Этот налет ,проводит ток, убивая свечи и кислородники, налипает на керамические соты с редкоземельными металлами катализатора ,который сильно нагревается и соты плавятся ,перекрывая выпуск с выхлопной.
Вас заправляют запрещенным этилированным бензином, точнее запрещенной присадкой -этил-свинец, которой поднимают актановое число бензина. Грозит ,выходом из строя свечей, кислородников и катализатора. Этот налет ,проводит ток, убивая свечи и кислородники, налипает на керамические соты с редкоземельными металлами катализатора ,который сильно нагревается и соты плавятся ,перекрывая выпуск с выхлопной.
В инструкции четко написано - заправляться бензином с октановым числом не ниже 95, как исключение кратковременно можно залить топливо не ниже 91.Может АИ-92 лить и не париться?
Из курса химии...Красноватый налет дает железо.В бензине содержатся железосодержащие присадки, а именно ферроцены (ФК-4 на основе гидроксиизопропилферроцена).
Тетраэтилсвинец (так правильно называется эта присадка) тут ни причем.Заправляйтесь на Лукойле, там бензин не с ПОНОСа, а привозной.Попробуйте заправиться, разница будет (услышите по работе двигателя, и поедет лучше), только бензин дороже выйдет...
Я пользуюсь присадкой Тотек против этого, она удаляет.
У нас в Новосибирске 90% заправки Газпрома, есть пару Лукойлов, а остальные мелкие. Как быть, ведь около 80% топлива в Сибирь поставляет именно Газпром? Может АИ-92 лить и не париться?
Ну как же не при чем!? Ее и запретили, именно патаму, что убивает в иномарках свечи, кислородники и катализаторы. Я конечно не химик, ну эту тему мусолили раньше часто и почему запретили и какие проблемы от этой присадки.
Заправляйтесь на Лукойле, там бензин не с ПОНОСа, а привозной.Попробуйте заправиться, разница будет (услышите по работе двигателя, и поедет лучше), только бензин дороже выйдет...
Я пользуюсь присадкой Тотек против этого, она удаляет.
Про Тотек не знаю, но на Лукойле заправился и ........ Ни тебе детонации, ни тебе повышенного шума! А приём какой, сказка!!! Газпром в топку![]()
только бензин дороже выйдет...
Ну и хрен с ним!!! 60 рублей с заправки, учитывая, что в месяц у меня выходит 12-15 т.р., мелочи жизни, зато если ремонт двигателя... Вот тогда придётся ахнуть![]()
Вы поймите, что тетраэтилсвинец (он же этиловая жидкость) и ферроцены-разные вещи. хотя назначение у них одинаковое.Красный налет это ферроцены.Хотя тетраэтилсвинец тоже антидетонационная присадка.Соединения железа имеют красный цвет (есть и бурого цвета).Насколько я помню, то соединения свинца имеют зеленый цвет (если я не прав, то поправьте).
Сам заправляюсь на Лукойле.По ощущениям в отличие от Грязьпромнефти такие, что авто едет лучше ощутимо, а двигатель работает ровнее, мягче и тише.Бензин дороже (98-й) у нас, но если по Визе заправляться, то 3% скидку делают.Еще бензин G-Drive есть...но нормальный бензин на букву Г называться не будет
Про Лукойл читал, что у них бензин будет соответствовать стандарту Евро-5
http://lukoil-ural.ru/node/1039
http://press.lukoil.ru/post/2012/06/18/PEREHOD-NA-EVRO-5.aspx
Не пойму, что вы так кипятитесь, что я не так сказал? Ну вот кусок из википедии, почему его запрещают - Таким образом, в связи с высокой канцерогенной активностью тетраэтилсвинца и загрязнением окружающей среды свинцом при его использовании, к настоящему моменту времени от добавления ТЭС в топливо в основном отказались. Тетраэтилсвинец продолжают добавлять в авиационный бензин и топливо для некоторых гоночных двигателей, но как добавка к автомобильному топливу он запрещён в большинстве стран, кроме того, применять этилированный бензин во многих современных двигателях недопустимо, так как он вредно сказывается на каталитических конвертерах и может вызвать их выход из строя. Тем не менее, этилированный бензин всё ещё используется в слаборазвитых странах вроде Йемена, Палестины или Афганистана, а также например в Северной Корее из-за относительных дешевизны и простоты в производстве.
Вот ссылка на всю статью - http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетраэтилсвинец Что не так?
Не оказывают, если их не на глазок засыпают, присадка дешевая - Китай делает, выгода очевидна из 92 получить 95, причем если заправиться и оставить машину в гараже, то присадки за неделю осядут и "карета превратится в тыквуЕще, такое раньше на форумах часто обсуждали -"Красная смерть" свечи зажигания
Симптомы: неустойчивый холостой ход (просечки), провалы при разгоне.
Причина вариант#1: к сожалению, свеча часто выходит из строя не из за выработки моторесурса самой свечи, а из за нашего бензина: свинец откладывается на изоляторе свечи налет красного цвета изолятор становиться электропроводным искра уходит на корпус.
Причина вариант#2: красный налёт на свечах-это следствие применения марганцево железистых антидетонационных присадок в топливо. Т.е. тех присадок, которые и повышают октановое число до 95, с 92. Теоретически , они (эти присадки) ГОСТированны. И по утвердению того же ГОСТа влияния якобы не оказывают ни на свечи, ни на двигатель, ни на катализатор(ИМХО, вруут конечно..). Марганцевый же налёт на рабочем конусе свечи не является электропроводным. Он диэлектрик. Но химическая реация при отложении этого налёта разрушает керамику, и приводит к ухудшению работы свечи.
Не оказывают, если их не на глазок засыпают, присадка дешевая - Китай делает, выгода очевидна из 92 получить 95, причем если заправиться и оставить машину в гараже, то присадки за неделю осядут и "карета превратится в тыкву"
Это вы сами придумали, что оседают?
Нет, друг на заправке работает, я о "колхозном" 95 не заводского происхождения...