• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кто катает 211 2.2цди 170лс рестайл? какой там мотор?

Макс113

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
22
Авто
е-класс
Всем здорова! Подскажите, кто такой катает, что за дизель на 211 рестайл 2.2 который 170лс? там не 646-й, что с дореста 150лс? Че-то поискал на вскидку поиском, ничего путного не нашел. По разгону смотрю, довольно неплохая разница, 8.5 против 10.2сек до сотни. Просто только доресты были у меня, хочу вот рест покатать. И как он в сравнении с дорестовым по шуму?
 

roma322

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
Авто
e200cdi 2006
Всем здорова! Подскажите, кто такой катает, что за дизель на 211 рестайл 2.2 который 170лс? там не 646-й, что с дореста 150лс? Че-то поискал на вскидку поиском, ничего путного не нашел. По разгону смотрю, довольно неплохая разница, 8.5 против 10.2сек до сотни. Просто только доресты были у меня, хочу вот рест покатать. И как он в сравнении с дорестовым по шуму?

po wumu tixo po sravneniyu s dorestayl,u menya e200 cdi yedet kak e270cdi ,ranwe u menya bila e 270cdi poetomu i otpisalsa,i ekonomicneye
 

Макс113

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
22
Авто
е-класс
здорово, если все так! у меня и 2.2, и 2.7 были доресты. С ними и провожу параллель.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Если точнее. то 211 были в двух исполнителях 220cdi
646.961 и 646.821
А 270cdi с мотором 647.961
 

Макс113

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
22
Авто
е-класс
Johnsonnew, .821 надо понимать, верно? который 170лс
 

roma322

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
Авто
e200cdi 2006
Всем здорова! Подскажите, кто такой катает, что за дизель на 211 рестайл 2.2 который 170лс? там не 646-й, что с дореста 150лс? Че-то поискал на вскидку поиском, ничего путного не нашел. По разгону смотрю, довольно неплохая разница, 8.5 против 10.2сек до сотни. Просто только доресты были у меня, хочу вот рест покатать. И как он в сравнении с дорестовым по шуму?

samiy bezwumniy restaylinqoviy w211 eto e280cdi obyom 3.0. ot benzina ne otlicit

u soseda takoy koqda privoz dumal wum uvelcitsa cerez neskolko mesacev ,pocti qod uje katayet ,net wuma i seycas kak bil tak i ostalsa .v com ne nravitsa v nom tolko cvet corniy)))]
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Я недавно пересел с дорест. на рест. Вот мои наблюдения. Двигателя у обоих 646. На рест. при работе двигателя ощутимее тише и приятнее звук, мощи заметнее больше - машина резвее что на старте что на обгонах - вообще как пушинка:icon_e_smile:. Много изменили по мелочи: крепление топливного фильтра, пластиковую крышку на двигатель, расширительный бачек на ГУР, и т.д. короче стало все удобнее и проще. Еще появилось почти вдвое больше пространства между двигателем и радиатором, что несказанно улыбнуло (если менять помпу или приводной ремень с роликами). Заметил, что рестайловый 646.821 более требовательный к качеству салярки (теперь только лукойл или там где только 5 класс топлива). Еще есть одна фишка - на дорест. с SBC привыкнув к ним на рест. кажуться обычными тормоза что немного огорчило, тормозит как обычная машина (это в сравнении). Обе в одинаковом исполнении, поэтому легче сравнивать.
Вообще много че упростили на рест. и не все в лучшую сторону ИМХО.
 

Макс113

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
22
Авто
е-класс
вот крышка мотора меня и смущала - думал, там и мотор другой.
Спс за сравнения всем!
 

roma322

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
Авто
e200cdi 2006
Я недавно пересел с дорест. на рест. Вот мои наблюдения. Двигателя у обоих 646. На рест. при работе двигателя ощутимее тише и приятнее звук, мощи заметнее больше - машина резвее что на старте что на обгонах - вообще как пушинка:icon_e_smile:. Много изменили по мелочи: крепление топливного фильтра, пластиковую крышку на двигатель, расширительный бачек на ГУР, и т.д. короче стало все удобнее и проще. Еще появилось почти вдвое больше пространства между двигателем и радиатором, что несказанно улыбнуло (если менять помпу или приводной ремень с роликами). Заметил, что рестайловый 646.821 более требовательный к качеству салярки (теперь только лукойл или там где только 5 класс топлива). Еще есть одна фишка - на дорест. с SBC привыкнув к ним на рест. кажуться обычными тормоза что немного огорчило, тормозит как обычная машина (это в сравнении). Обе в одинаковом исполнении, поэтому легче сравнивать.
Вообще много че упростили на рест. и не все в лучшую сторону ИМХО.
zdravstvuyte,avto w211 e200cdi vin WDB2110071A991604 X menya interesuyet vopros ,koqda pokupal avto po vinu mne tut skazali cto u menya na mawine stoit motor 646 821 30 002947 .ya tak ponel cto u moyey mawini motor 646821,no v internete po poisku etot dviqatel na e220cdi ustanavlivayut ,t.e na e200cdi 646820 doljen bit.
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
zdravstvuyte,avto w211 e200cdi vin WDB2110071A991604 X menya interesuyet vopros ,koqda pokupal avto po vinu mne tut skazali cto u menya na mawine stoit motor 646 821 30 002947 .ya tak ponel cto u moyey mawini motor 646821,no v internete po poisku etot dviqatel na e220cdi ustanavlivayut ,t.e na e200cdi 646820 doljen bit.
Правильно понял, получается что может быть, пробил по элькатсу Е200ЦДИ одинаковые двигателя646.821 стоят как и на моей и Е220ЦДИ и они одинаковые по рабочему объему но по мощи разные. Вот так...
В приложении скан.
 

Вложения

  • E200.pdf
    819 КБ · Просмотры: 291

roma322

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
Авто
e200cdi 2006
Правильно понял, получается что может быть, пробил по элькатсу Е200ЦДИ одинаковые двигателя646.821 стоят как и на моей и Е220ЦДИ и они одинаковые по рабочему объему но по мощи разные. Вот так...
В приложении скан.

zravstviyte mamut,vi menya ne poneli naverno vot zdes posmotrite http://vsemotory.ru/motors/mercedes_benz/e_w211.html tam na e200cdi dviqatel 646820 doljen stoyat ,vot eto mne ne ponatno,a pro mownosti ya znayu ,vprocem cipanul ya yeqo i stal on kak vaw avto)))
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Мда, интересный вопрос. В выходные доберусь до WISa почитаю, может че нарою... А ниукого часом не осталась рекламная брошура по 211 (чето свою не могу найти)
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Парни, с соседнего форума, задумываюсь о покупке 211ого коммон рейл 3.2цди, говорят рядный будет менее проблематичный чем V образный. Почему? и еще, неужели так всё плохо с цдиишками, вложения я думаю везде, все отговаривают и говорят бери 3.2 бензин, проблем в разы меньше
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Парни, с соседнего форума, задумываюсь о покупке 211ого коммон рейл 3.2цди, говорят рядный будет менее проблематичный чем V образный. Почему? и еще, неужели так всё плохо с цдиишками, вложения я думаю везде, все отговаривают и говорят бери 3.2 бензин, проблем в разы меньше
Если нет профильного сервиса со спецоборудованием, то лучше бензиновый мотор, его более менее знают в профильных сервисах.
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Парни, с соседнего форума, задумываюсь о покупке 211ого коммон рейл 3.2цди, говорят рядный будет менее проблематичный чем V образный. Почему? и еще, неужели так всё плохо с цдиишками, вложения я думаю везде, все отговаривают и говорят бери 3.2 бензин, проблем в разы меньше
По собственному опыту: Рядный двигатель более выносливее чем Фау образный это факт, особенно рядная шестерка. Там много своих особенностей, и первое по моему мнению является наклонное движение поршней, со всеми нюансами... ЦДИ не любят по ряду причин - моторное масло(многие не соблюдают спецификацию и интервал обслуживания и поэтому вожникаю головняки и двигатель "усаживается"), второе - это топливо класс не ниже 4-го. В остальном только плюсы (динамика и расход топлива и т.д.). Выбери для себя - сможешь придерживаться этих пунктов? Если да - для подспорья в эксплуатации необходим толковый моторист, если нет - бери бензиновый. По обслуживанию бенз/диз сопоставимы, но по содержанию с учетом трат на топливо дизелек выигрышнее (экономика рулит), поэтому сэкономленные средства можно направить не только на запчасти двигателя =).
Статистика собранная с другом - писча для размышлений:
У друга седан 2003г со 112 мотором в 2012г годовой пробег 35000 км, при среднем расходе 12,2 л/100км. интервал ТО 15000 км. Годовая сумма затрат (масла, расходники, запчасти и бенз. =121 000 руб) Так по мелочи, кран печки, колодки. Из серьезного - встал на трассе из-за топливного насоса. В планах в следующем году ремонт гидротрансформатора (уже на подходе).
Мой универсал 2005г со 646 мотором в 2012г годовой пробег 35000 км. при среднем расходе 7,8 л/100км. интервал ТО 7000-8000 км. Годовая сумма затрат (масла, расходники, запчасти и диз. =88 000 руб, разница расходов на топливо 40%!!!) Так по мелочи, головняки с компрессором кондея, передние диски и колодки. Из серьезного - вкруг опрные подушки двигателя и коробки. В планах в следующем году замена топливных форсунок(уже на подходе выложить за новые 50-70 тык руб).
Думайте сами, решайте сами - с каким "серцем" коня железного иметь.=):icon_e_wink:
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
У меня у самого сейчас пока дизель, и мне нравится и дизель и его бубнение и тяга с низов, и запах солярки, и то что он греется даже долго тоже радует и вебасто нравиться (хоть она на бензинках есть, но немного другая). Поэтому хочу шестиголоаого дизельного змея, моторист то есть хороший, только вот с электроникой которой в новых дизелях полно он как то не очень, у меня на моём и вакуумные клапана (электромагнитные) и управляющий клапан, и даже тут он успел запутаться. А не хочется бензинку ... Хоть и дизель сейчас 30руб 50коп.
Кстати если Вы из Домодедово, то живём в 150км друг от друга)
 
Последнее редактирование:

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
У меня у самого сейчас пока дизель, и мне нравится и дизель и его бубнение и тяга с низов, и запах солярки, и то что он греется даже долго тоже радует и вебасто нравиться (хоть она на бензинках есть, но немного другая). Поэтому хочу шестиголоаого дизельного змея, моторист то есть хороший, только вот с электроникой которой в новых дизелях полно он как то не очень, у меня на моём и вакуумные клапана (электромагнитные) и управляющий клапан, и даже тут он успел запутаться. А не хочется бензинку ... Хоть и дизель сейчас 30руб 50коп.
Кстати если Вы из Домодедово, то живём в 150км друг от друга)
Да ладно,! год назад я не вылазил из командировок с Вашего города года три примерно. Кстати, в субботу планирую быль в Донском пока только неопределено, но скорее всего в эту. Расстояние 196 км =).
Очень рад что еще один "дизельный" поклонник появился. Ищи достойный по состоянию аппарат и не заморачивайся, поверь на 211 дизеля более проработаные и доведенные до ума. Если че, т.к. уже знаешь дизель на 210м то и с этим разберешься. На рест. звук двигла вообще шепчет. Сами в МВ немцы гордятся 646 и 648 моторами. А саляра у вас дешевая, здесь 32р+-50 коп.
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Ну я хотел брать не рестайл а именно рядную шестёрку, 204л.с. Я так понимаю 224л.с. не бывают рядными, только V
Еще все пугают что истема SBC на 211ых расчитаны на 60тыс км и каждые 60 тыс км плати 70тыс руб на её замену, плюс куча глюков в электронике, что 210ый это цветочки
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Ну я хотел брать не рестайл а именно рядную шестёрку, 204л.с. Я так понимаю 224л.с. не бывают рядными, только V
Еще все пугают что истема SBC на 211ых расчитаны на 60тыс км и каждые 60 тыс км плати 70тыс руб на её замену, плюс куча глюков в электронике, что 210ый это цветочки
Фигня полная про малый ресурс системы SBC, услышали пук и не поняли от куда=). По мне тормоза с SBC лучше и одекватнее чем на рестайле. Инфы поделиться много по двигателю и вообще поболтать в личку или в субботу буду в Донском:icon_e_wink:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.161
Сообщения
655.698
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ