Я недавно пересел с дорест. на рест. Вот мои наблюдения. Двигателя у обоих 646. На рест. при работе двигателя ощутимее тише и приятнее звук, мощи заметнее больше - машина резвее что на старте что на обгонах - вообще как пушинка
. Много изменили по мелочи: крепление топливного фильтра, пластиковую крышку на двигатель, расширительный бачек на ГУР, и т.д. короче стало все удобнее и проще. Еще появилось почти вдвое больше пространства между двигателем и радиатором, что несказанно улыбнуло (если менять помпу или приводной ремень с роликами). Заметил, что рестайловый 646.821 более требовательный к качеству салярки (теперь только лукойл или там где только 5 класс топлива). Еще есть одна фишка - на дорест. с SBC привыкнув к ним на рест. кажуться обычными тормоза что немного огорчило, тормозит как обычная машина (это в сравнении). Обе в одинаковом исполнении, поэтому легче сравнивать.
Вообще много че упростили на рест. и не все в лучшую сторону ИМХО.