• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кто менял плавающий сайлентблок на W211

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Страна
Россия
Кто менял плавающий сайлентблок на W211? Подскажите его номер? A 204 352 00 27 это он?

Он что походу на всех моделях (124.202.203.210.211.204) одинаковый?
 
по ходу мне показывали и от 190 и от цешки на них даже номера были одинаковые, а вот цены разные
 
Кто менял плавающий сайлентблок на W211? Подскажите его номер? A 204 352 00 27 это он?

Он что походу на всех моделях (124.202.203.210.211.204) одинаковый?
Я бы сказал что на 221, 212, 204, 211, 172, 218.
 
вот что есть, к сожелению не смог заснять подробно процесс
 

Вложения

  • 240620111064.jpg
    240620111064.jpg
    264,6 КБ · Просмотры: 1.066
  • 240620111065.jpg
    240620111065.jpg
    321,5 КБ · Просмотры: 892
  • 240620111066.jpg
    240620111066.jpg
    464,7 КБ · Просмотры: 914
  • 240620111067.jpg
    240620111067.jpg
    218,5 КБ · Просмотры: 1.563
  • 240620111068.jpg
    240620111068.jpg
    387 КБ · Просмотры: 1.763
  • 240620111069.jpg
    240620111069.jpg
    360,5 КБ · Просмотры: 1.263
DCTV CGFCB<J!

ВСЕМ СПАСИБО! Уже заказал Lemforder. Дима у у тебя был 1 сайлент в коробке или 2? Говорят должен быть 1. Если 2 в коробке то это подделка с китая.
 
ВСЕМ СПАСИБО! Уже заказал Lemforder. Дима у у тебя был 1 сайлент в коробке или 2? Говорят должен быть 1. Если 2 в коробке то это подделка с китая.
1 сайлент в одной коробке был
 
на все 211 за исключением бронированных и пневмоподвески,ставиться плавающий 20994 (01,02 нет разницы)так показывает каталог по лимфу,а то что выше указанно это на 124 и 210 и т.д.
 
имеем универсал 2003 года с пневмой. Купил новые сайленты, но они 40мм в диаметре. Говорят меняется вес рычаг в сборе. Кто что скажет?
 
Кто говорит?бабушки на лавочке или кто?
 
звонил знакомому механику, говорит так один раз попал, пришлось ставить б.у. Потом в магазин звонил, говорят что все только 40мм идут. Потом еще в один сервис звонил, тоже бывают мерсы с меньшим диаметром.И они типо растачивали рычаг и ставили 40мм. Позвонил на разборку, спросил по поводу того что не меняються, они удивились. Попросил замерить на их рычагах, перемерили несколько рычагов и тоже 38 мм посадка.

Новый рычаг не везде продается, нашел за 230 евро 1 шт. Но мне нашли сайленблоки от Тоеты, делает FEBI. И что самое интересное по их номеру детали они позиционируют еще как и для Мерсов с 38 мм диаметром. Они что-то по 15 евро стоят.

Просто в нете много инфы по 210, 124 мерсам, а вот именно по 211 мало. И тем более с таким диаметром в 38мм ничего вообще не нашел.

А еще проблема в том, что рычаг алюминий, выпресовать и обратно запресовать будет тяжело, чтобы не треснул.
 
Свой вин напишите.И не будем гадать).
 
Последнее редактирование:
получается что все сайленты одинаковые? А вся проблема в том что алюминиевые рычаги нужно половинить, чтобы извлечь сайленблок?
 
Они прекрасно разбираются и собираться, только нужно понимать весь процесс и геометрию.
Кувалдой и зубилом это не делается. Тиски пресс и оправки.
Когда у меня встал вопрос замены то я даже и не заморачивался, я вижу как изготовлен и собран рычаг и просто заменил саленблок.
Если честно , то это не саленблок а шаровая.
 
df453e9s-960.jpg


значит имея такой рычаг, его нужно разделить на 2 части, так как новая опора вставляется изнутри. И на всех мерсах идет одна опора, 40мм в диаметре.

Я правильно понял? а то так и ни кто не дал нормального внятного ответа. Просто нет времени и места заниматься изучением рычага. И тем более не очень хочеться трогать пневматику, чтобы его снять.
 
На седане стоит один и тот же плавающий саленблок что на пружине что на пневме.
Про универсал не в курсе, номера не проверял.
Да, рычаг половинить надо.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.465
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ