• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кто мыл M119 W140

  • Автор темы Автор темы Skull
  • Дата начала Дата начала

Skull

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
2
Привет всем.Подскажите кто мыл двигатель на мойке M119,какие могут быть последствия после мойки?????
 
Привет!!!Иногда очень хочется помыть,но не буду никогда. 8-)
 
А какие проблемы...? Единственно как-то мыл на даче 603 мотор на W140 - загорелась лампа уровня масла (но датчик уже был неисправен) - подсохло, прошло.
 
Skull написал(а):
Привет всем.Подскажите кто мыл двигатель на мойке M119,какие могут быть последствия после мойки?????
На мойке - ни в коем случае, моё мнение. Им не всегда даже кузов доверить можно. Что заденут, что прольют? Изоляция у наших старичков уже не та, нельзя в принципе задевать некоторые части.. Нее.
Я отдавал мыть 120-й в официальный сервис - проблемы после мойки , может и были, но я о них ничего не знаю. Вернули, всё, как и было, только движок чистый:
[attachment=0:1smz6t8k]_111.jpg[/attachment:1smz6t8k]
 

Вложения

  • _111.jpg
    _111.jpg
    46,9 KB · Просмотры: 534
Я мыл... Закончилось 25000 рублей за проводку двигателя.. мыл не сам, видимо мыли жестоко )))
 
Спасибо за советы,а как его не мыть что ездить как свинья.Попробую сам помыть,руками
 
Есть в балончике средство для мойки двигателя. Обработал двигатель. Через минут 5 смыл водой из шланга. Продул воздухом. А пласмасовые детали почистил средством для чистки салона и всё блестит. :)
 
Мойка 119-го

Как только купил машину, не удержался и помыл движок...
Как только завёл, начал троить-семерить, я в панике. Посоветовался с людьми, выяснилось слабое место - пластиковая крышка форсунок. Снял крышки, в свечных отверстиях воды с палец, отсосал шприцем, протёр и всё нормально. Больше никаких проблем, но с тех пор... протираю пыль тряпочкой.
 
Чревато любое мытье не на официале
 
Спасибо за советы,а как его не мыть что ездить как свинья

Я, конечно, не настаиваю... Но, есть подозрение, что если мотор в W140 надо мыть, то это какой-то непорядок - он в норме вполне чистый. Ну, там, масло вокруг заливочной пробки. Ну, пластик спереди в говне от луж, но не сильно. Протёр это всё - и порядок. А чтобы мыть на мойке... Может, что-то не так с изоляцией моторного отсека?

А можно фото в студию? Грязного мотора, конечно.
 
С изоляцией всё ок,просто у нас погода отстой то снег то дождь.
 
Ну, а фото? И, если с изоляцией всё ok, то погода пофиг.
 
мыл совсем недавно после замены гура. движок ппц засраный был. мало того что его вооще походу никогда не мыли, да еще текущий гур просто залил всю переднюю часть подкапотного.
вощем скажу чесно, страшно было)))
купил хозяйственные резиновые перчатки, снял корпус фильтров и натянул перчатку на расходомер. также сдернул весь пластик и закатил машину на обычную мойку. мыли в 3 приема ибо оооочень засрано было. последствий сразу - никаких. проехал в этот день километров 100. а вот на следующий день через минут 10 после старта мотор нехило затроил. потроил минут 5 и перестал. отъездил сотку без проблем, приехал домой и на всякий случай скинул защитные крышки и снял катушки. видать вода в свечные колодцы таки добралась но в последствии высохла.
вопщем полет нормальный
000ehdkk

000ekwzk

000epw3h

000eq01a

000erhy2
 
мою у себя раз или 2 в год, стабильно. проблем не было.
но у меня дизель. свечей как на бензе нет, так что пробивать нечего :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу