Пробка откручена, ключ на 32 - уже выяснили, а вот направляющую цепи не понятно как снимать... сказали, что надо чем-то ударным выбивать, предварительно завернув туда болт, но вчера подобным макаром попробовали так сделать - даже не шевельнулся этот штифт
Схем под рукой нет. Пробка откручена, это хорошо. Под пробкой должна была быть пружина. Была? Далее натяжной механизм тоже выкручивается против часовой большим шестигранником, можно даже грани нащупать пальцем. Ничего выбивать ненадо.
Сам принцип натяжителя такой - корпус натяжителя (который выворачивается) и внутри втулка, которая ходит только в одну сторону (во внутрь мотора) тем самым автоматически натягивая под действием пружины (которая была под пробкой).
Когда мотор будет собираться, то натяжитель надо будет перезарядить, протолкнув втулку вперед, и переставив на начальную позицию. И вкрутить в блок. Смазать все это маслом хорошо, поставить пружину и завернуть пробку. Цепь сама автомотически натянется, а потом окончательно натянется при работе двигателя.
А насчет втулок... Это есть две втулки на ГБЦ в районе термостата, они держат пластиковый успокоитель цепи. Вот их придется выбивать обратным молотком. Я лично взял длинный болт от старого генератора и просверлил дырку в наковальне и туда вставил, затем вкрутил во втулки. За 2-3 удара вытащились. Этот успокоитель будет мешать снять ГБЦ не распиливая цепь.
Я еще цепь к звездочке распредвала привязал проволкой, чтобы на месте осталась когда буду собирать. С меток ничего не сбилось...