Ну что то в этом есть
на форде часы и забортная температура были для всех в машине, на мерседесе в приборной панели, т.е. только для водителя ... в форде, как и в большинстве автомобилей такого класса, сзади свой светильник, в мерседесе тоже есть, но включается он опять же с водительского места, ну максимум с переднего пассажирского, а сидящий сзади может только попросить включить ... по крайней мере в универсале так ... опять же прикуриватель, в форде был второй прикуриватель в задней части консоли между сидениями, тут нету ... не скажу чтобы это был недостаток, скорее идеология другая ... но когда с семьей едешь куда, периодически начинает надоедать отвечать на вопрос "че у нас с временем?", да и зарядку для телефона или планшета сзади сидящего тянуть не очень удобно ...
Еще интересный момент ... при одинаковых внешних габаритах машин, в форде, скорпио который, сзади было существенно больше места для пассажиров, при моих 196 см я ставил водительскую сидушку так как мне удобно и после этого мог с комфортом сесть сзади, в мерседесе фигушки, сзади не то что с комфортом, я вообще влезть не могу при таком расположении водительского ... зато багажник огромен, прилично больше чем в форде был ... т.е. заднее сидение, условно, сдвинули вперед, увеличив багажник за счет задних пассажиров ...
В итоге формируется мысль, что мерседес Е класса, в отличие от семейного форда, сделан для ОДНОГО человека - для водителя, для него все фишки, для него все удобства, ну а остальные по остаточному принципу ... типа если навязались, то терпите ...