Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
По подробней можно?макс!w210 e320 ellegance 365000т.р
двигатель V6? да охота 3,2 но налоги плотить что то не охота у нас 60р. так и не знаю снизят или нет с 2011 обещали в акциз на бензин включить бенз поднялся а про налоги тишина звонил в налоговую там тоже нечего не сказали.ездию мало и мощность не особа нужна хочетца конечно ночто скажешь?
Не сомневаюсь но что то склоняюсь к 124 кузову он мне больше по душе да и ставропольский край как то долекавато да и ценик мне тут рестайлинг 2000г. за 400000 предлогали но для меня дороговата расматриваю варианты до 300т.р. не спешане машинка класс!! очень экономна для своего литража!!!
Посмотрим фотки. машину собираюсь брать после 23 февраля пока прав нет после 21 вернут.В Москве бываете это хорошо есть где зделать диагностику если не против.Попробую по подробней!
Фото пока нет, продавать решил несколько дней назад, т.к. появилась возможность снова взять 210-ый в рейсталинге.
Машина абсолютно живая, т.к. в моей истории этот уже 3-ий 124-ый и покупая машину, знал, что смотреть.
В моих руках автомобиль находится пол года. Покупал 124-ый, т.к. пришлось продать 210-ый в связи с покупкой новой квартиры.
Машину выбрал из 17-ти просмотренных как в москве, так и ближайших регионах.Купил в Смоленске, т.к. очень порадовало состояние кузова. За все время пребывания в РФ, в Москве не эксплуатировалась.
Машину обслуживал подобающим для мерседеса образом. Масло Мобил, фильтра Кнехт, торм. колодки АТЕ, Антифриз оригинал, Масло в АКПП Мобил с допуском МБ(фильтр и прокладка оригинал), Щетка стеклоочистителя оригинал, свечи оригинал,передний левый указатель поворота Хелла(старый был с трещиной), оригинальный значок капота(старый был оторван) и еще много разных приятных, но в тоже время достаточно дорогих мелочей таких как лампы головного света и освещения салона стоили мне примерно в 5000-6000 руб.(японские газонаполненые), поставил более приличную(в отличие от штатной) акустику и магнитолу с усилителем - где-то около 16-18 тыс., лампы подсветки центральной торпеды и доски приборов-оригинал. Что-то еще делал, сейчас упомнить не могу.
Двигатель работает отлично: расходомер воздуха, лямбда зонд и подкапотная проводка была поменяна осенью(причина неровной работы двигателя была в проводке, но пока до нее дошла очередь, поменял расходомер и лямбда зонд).
Расход масла составляет 2 литра на 10 тыс.(подтекает задний сальник колен вала).
АКПП работает без пробуксовок и ударов, обслужена - вообщем в норме.
С подвеской ничего не делал, о ней до меня предыдущий хозяин неплохо позаботился. Что-то немного прослушивается спереди очень редко и при определенных ситуациях, но судя по опыту - эту проблему решит ремкоплект маятника (600-1000руб.).
Не работает люк: причину не знаю, не диагностировал(проще купить на разборке рабочий в сборе за 5000 руб. и тщательно смазав его, установить на многие года)
Недавно поймал камень в лобовое стекло, разошлась трещина, но по низу - не мешает абсолютно, до лета менять не стоит. Плохо держат колодки ручного тормоза, но держат - износились, пора менять.
Масло и фильтра поменяны около 500 км. назад, свечи зажигания и тормозные колодки 5000 тыс. назад, антифриз и масло в АКПП 10000 тыс. назад.
Вообщем полностью обслуженная машина, требующая незначительных, но не срочных доработок.
Территориально нахожусь в Туле, 2 раза в месяц езжу в Москву по работе, так что если интересно, то можно как нибудь пересечься.
Фото постараюсь выложить завтра.