• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кузовной ремонт MB W124

Yartishka

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
MB W124 E220T 1993
У моего пожилого (1993) MB W124 E220T (универсал) ржавчина проела колёсные арки, почему-то только справой стороны. Переднее правое крыло можно заменить ( в интернете посмотрел - вроде есть в продаже). Что же касается задней правой арки, то, как мне сказали, из неё надо вырезать проржавевший сегмент и сделать вставку из идентичного "донорского" профиля. Никогда с подобной проблемой не сталкивался и ощущаю нужду в совете знающего товарища: где добыть эту "донорскую" вставку, т.е. - кусок такой же арки от машины с разбора??? И где вообще лучше такой ремонт кузова сделать? Неплохо было бы тоже сориентироваться по ценам. Заранее благодарен всем.
 
арки от седана точно не подходят
 
Купе-седан совместимы арки задние?
 
А вы в Москве, я так понимаю, эксплуатируете машину не один год, зимой и летом...
Каково общее состояние кузова, есть ли на днище очаги корозии, поддомкратные подушки спереди не ушли ли внутрь порогов?
 
Да, в Москве эксплуатирую круглый год 12 лет, езжу в последние годы (как Москва окончательно встала) совсем немного, но каждый день, на мойку зезжаю 3 -4 раза в год, всё пока терпимо, кроме вышеуказанного. MB W124 умирает последним, даже имея ранения и лёгкий фурункулёз. Ну, а посоветовать по ремонту задней правой колёсной арки ничего не можете ? Просто так интересуетесь жизнью моего старика ?
 
У универсала заднего крыла как такового нет, колёсная арка - одно целое со стойкой задней двери, ну и с крышей соответственно. Засада. Из чего вырезать вставку, чтобы подошла по профилю ? Ведь как-то их реставрируют, наверняка.
 
нужно долбить молоточком по изгибу арки, а так они подходят ток изгиб не тот
в этом месте
 

Вложения

  • 7229724_w640_h640_cid22192_pid1978421-603f0de7.png
    7229724_w640_h640_cid22192_pid1978421-603f0de7.png
    29,8 KB · Просмотры: 569
Да, в Москве эксплуатирую круглый год 12 лет, езжу в последние годы (как Москва окончательно встала) совсем немного, но каждый день, на мойку зезжаю 3 -4 раза в год, всё пока терпимо, кроме вышеуказанного. MB W124 умирает последним, даже имея ранения и лёгкий фурункулёз. Ну, а посоветовать по ремонту задней правой колёсной арки ничего не можете ? Просто так интересуетесь жизнью моего старика ?
Считаю (ИХМО), что если машина подуставшая, то нет смысла глобально вкладываться... Да, масло поменять вовремя, антифриз, тормозуху - это святое, никто не спорит; а вот наводить красоту на внешние элементы кузова в таком авто, с вливанием серьезных денежных сумм - уже ни к чему. Я бы на вашем месте теплым летним днем снял колесо, плассмасовый подкрылок, приклеил стеклоткань с обратной стороны (или кусок жести) и сам бы все зашпаклевал на совесть, потом бы погрунтовал и покрасил из баллончика. Можно что-то вырезать и приварить от другой машины...
 
Последнее редактирование:
Таже проблема левая задняя арка 124 универсал. Так кузов нормальный, пара дырок, всё поправимо. Зимой собераюсь варить. Арку буду вырезать до живого металла, выгибать фрагмент из листа 0,8, вваривать и подгибать до более мение похожей формы, далее приобразователь ржавчины, стекловолокно в несколько тонких слоёв, шпатлёвка, грунтовка, окраска и обработка с внутренней стороны. Хлопотно, но делать больше нечего.
А на машину забивать болт не хочется, не много их осталось, береч надо.
 
нужно долбить молоточком по изгибу арки, а так они подходят ток изгиб не тот
в этом месте

Спасибо. Это информация для размышления, если напишете ещё № детали, которая на картинке.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу