• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Легкий синий дым на холодную

  • Автор темы Автор темы vladish
  • Дата начала Дата начала

vladish

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Когда заводишь на холодную, то из выхлопа начинает идти легкий синий дым(длится 1-2 минуты) при этом машину раскачивает, но обороты не плавают, потом всё прекращается.
В топливной рампе есть повышенное давление, мотор масла не ест вообще.
Машина W211 2.2CDI 110kw Euro 3
Подскажите пожалуйста!!!
В чём может быть причина?
 
Когда заводишь на холодную, то из выхлопа начинает идти легкий синий дым(длится 1-2 минуты) при этом машину раскачивает, но обороты не плавают, потом всё прекращается.
В топливной рампе есть повышенное давление, мотор масла не ест вообще.
Машина W211 2.2CDI 110kw Euro 3
Подскажите пожалуйста!!!
В чём может быть причина?
А ГДЕ ВИН! Перед тем как прибегать к этому совету - на диагностику!У Вас подозреваю и нет никакой ошибки, это похоже один цилиндр не работает - подклинил распылитель на топливной форсунке (именно механическая проблема). Лечится заменой топливной фосунки, желательно поменять их все. Такое встречал такое после некачественной саляры.
 
Если подклинивает распылитель, то из мотора доносится железный стук (форсунка начинает лить солярку). Машина имеет оригинальный пробег в 190000 км., где по Беларуси проехала 30000 км. Все форсунки менялись в на 100000 км. Я склоняюсь к замене всех распылителей и не верю, что наша солярка могла кончить за 30000 км пробега Мерседесовские форсунки.
 
Если подклинивает распылитель, то из мотора доносится железный стук (форсунка начинает лить солярку). Машина имеет оригинальный пробег в 190000 км., где по Беларуси проехала 30000 км. Все форсунки менялись в на 100000 км. Я склоняюсь к замене всех распылителей и не верю, что наша солярка могла кончить за 30000 км пробега Мерседесовские форсунки.
При подкливании распылителя иглу может клинить как в открытом так и в закрытом положении, тут как "карта ляжет". Поверь может, ответь для себя - всегда заправлялся с проверенных заправок? Моему другу хватило на 500 рублей в одинцовской заправке залить саляры и поплыли обороты на холостых.
Логически - все что связано с управлением двигателя в целом и топливной системой в частности, электроника уже бы сообщила о проблеме. Значит надо искать в механике. У меня было подобное что у тебя (на третьем цилиндре) , временно вылечил читкой ультрозвуком, теперь к осени готовлюсь к их замене на новые.
 
Последнее редактирование:
При подкливании распылителя иглу может клинить как в открытом так и в закрытом положении, тут как "карта ляжет". Поверь может, ответь для себя - всегда заправлялся с проверенных заправок? Моему другу хватило на 500 рублей в одинцовской заправке залить саляры и поплыли обороты на холостых.
Логически - все что связано с управлением двигателя в целом и топливной системой в частности, электроника уже бы сообщила о проблеме. Значит надо искать в механике. У меня было подобное что у тебя (на третьем цилиндре) , временно вылечил читкой ультрозвуком, теперь к осени готовлюсь к их замене на новые.
Когда у меня на ходу начала лить форсунка, то электроника что-то молчала:icon_question:
Я из Беларуси, а у нас здесь с соляркой совсем грустно. Эти иглы можно менять отдельно, примерно 15$ за штуку, а ультразвуковая ванна чистит форсунку от нагара и грязи.
 

Вложения

  • 255f8a3620e96f4863b3ce2e0e50cbd7.jpg
    255f8a3620e96f4863b3ce2e0e50cbd7.jpg
    62,3 KB · Просмотры: 597
По поводу белорусского дизеля по ходу его вообще лить нельзя, залил 35 л на белневтехиме, ехал груженый, через 100 км загорелся чек и пропала тяга, т. Е. Можно ехать и 150 но ускарения нету оооч медленно, так проехал 200км, разгрузил авто чек пропал и ускарение появилось, но вот думаю что терерь делать после такой заправки...
 
По поводу белорусского дизеля по ходу его вообще лить нельзя, залил 35 л на белневтехиме, ехал груженый, через 100 км загорелся чек и пропала тяга, т. Е. Можно ехать и 150 но ускарения нету оооч медленно, так проехал 200км, разгрузил авто чек пропал и ускарение появилось, но вот думаю что терерь делать после такой заправки...

Видимо раз наз не приходится. У нас много везут(частники) дизтоплива из Беларусии -отличное топливо. Много лет его заправляю. Другое дело что заправка может быть не чищенная да ещё не давно доливали. У нас были случаи когда после заправки на Statoil машины останавливались. А это одна из лучших и самых дорогих заправок. В особенности при добавлении био добавок ,заправочные ёмкости должны довольно часто чиститься. На бузе от био добавок не только чек загорится...
 
Когда заводишь на холодную, то из выхлопа начинает идти легкий синий дым(длится 1-2 минуты) при этом машину раскачивает, но обороты не плавают, потом всё прекращается.
В топливной рампе есть повышенное давление, мотор масла не ест вообще.
Машина W211 2.2CDI 110kw Euro 3
Подскажите пожалуйста!!!
В чём может быть причина?
Нашли причину у меня также ?????
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу