• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Лобовое стекло печка W245 не греет

игорь липецкий

Пользователь
Сообщения
200
Реакции
9
Здравствуйте.
Ехал с по трассе стало обледенять лобовое стекло. Печка стоит на указатели только лобовое стекло. В салоне жара, аж жопа в мыле, дети до рубашек разделись. А на лобовое стекло еле-еле струйка теплого воздуха. Перевел выключатель на ноги- та же песня. Ноги окачурились- а горячий воздух дует в харю. Бог с ними с клешнями, а лобовое все обледенело вверху, еле щелка только снизу видна. Так еле докавылял до Липецка.
Кто в курсах дайте наводку в чем беда? Печка я так понимаю шпарит, но не туда куда надо. Это блок управления крякрул или где-то что -то примерзло??
 
Здравствуйте.
Ехал с по трассе стало обледенять лобовое стекло. Печка стоит на указатели только лобовое стекло. В салоне жара, аж жопа в мыле, дети до рубашек разделись. А на лобовое стекло еле-еле струйка теплого воздуха. Перевел выключатель на ноги- та же песня. Ноги окачурились- а горячий воздух дует в харю. Бог с ними с клешнями, а лобовое все обледенело вверху, еле щелка только снизу видна. Так еле докавылял до Липецка.
Кто в курсах дайте наводку в чем беда? Печка я так понимаю шпарит, но не туда куда надо. Это блок управления крякрул или где-то что -то примерзло??

Диагностика!
Смотреть нормирование заслонок!
Ну а для начала ошибки!
 
К официалам или к Куратову или любому серому диллеру?
 

Вложения

  • DAS.pdf
    DAS.pdf
    32,1 KB · Просмотры: 473
Если пульт управления климатом электронный то надо смотреть ошибки , а если педальный то тут могут быть варианты. Самый реалистичный , это примерзла какая нибудь заслонка, а вы в торопях крутанули рукоять и рубашка троса управления заслонкой выпала из крепления или крепление сломалось . Страха нет , надо лишь найти дядю Васю Кулибина или самому покумекать. ОД-шники ваять ничего не будут , заменят блок печки и сострегут бабондриков немерено, а всего то надо было проволочкой подвязать и радоваться ( к примеру) .
 
Если пульт управления климатом электронный то надо смотреть ошибки , а если педальный то тут могут быть варианты. Самый реалистичный , это примерзла какая нибудь заслонка, а вы в торопях крутанули рукоять и рубашка троса управления заслонкой выпала из крепления или крепление сломалось . Страха нет , надо лишь найти дядю Васю Кулибина или самому покумекать. ОД-шники ваять ничего не будут , заменят блок печки и сострегут бабондриков немерено, а всего то надо было проволочкой подвязать и радоваться ( к примеру) .

Вот это очень точно. У меня сначала ручка еле крутилась. А я ее крутил в разные стороны и ума не мог приложить почему она перестала дуть на лобовое. А ехал с Геленджика там +10 на Москву. И случилось при температуре-5 градусов. Видно перепад температур и прихватило
 
Вот это очень точно. У меня сначала ручка еле крутилась. А я ее крутил в разные стороны и ума не мог приложить почему она перестала дуть на лобовое. А ехал с Геленджика там +10 на Москву. И случилось при температуре-5 градусов. Видно перепад температур и прихватило
Это откуда у Вас там троссики нарисовались...??? Всё управляется сервомоторами электронным путём.
 
Я конечно извиняюсь заранее , но не у всех завсегдатаев форумов хватает времени для изучения матчасти , или тупо поебоглазить на нужную деталь и запомнить конфигурации. А теперь к фактам . 1. Пульт управления N22/7 это полностью электронный пульт и он действительно управляет сервомоторами.(фото 3) 2. Пульт управления N22 , это так называемый педальный пульт (фото 1) тк у него комбинированный метод управления климатом (скорость вращения вентилятора и температура задается электронным путем, а направления воздушных потоков механическим те тросиком от мех программатора. (на фото 2 справа видно барабан с извилинами)[/ATTACH][/ATTACH]
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    35,9 KB · Просмотры: 198
  • 1.jpg
    1.jpg
    49,2 KB · Просмотры: 191
  • 2.jpg
    2.jpg
    44,2 KB · Просмотры: 511
но вот как он писал у меня сначала эти сервомоторы при - 5 начали туго поворачиватся. Я их туда-сюда , а он тяжело. И воздух сильно в перед дует, а на лобовое еле еле струйка. Не могло там чей то соскочить и поэтому какая то заслонка не направляет куда надо воздух? У меня такая же байда как на фотке 3
 

Вложения

  • мой вариант.jpg
    мой вариант.jpg
    31,1 KB · Просмотры: 186
Последнее редактирование:
байда на фотке 3 элентронная и не может туго вращаться тк отсутствует механическая связь между ракой и заслонками ( фотки 1,2,3 как то перепутались по последовательности , поэтому 1,2,3 смотрите в названиях) а вот то , что у вас на фото это у меня номер 2 . Тут как раз и присутствует механика которая может подклинивать , или что то соскочить или того хуже отломиться или порваться. Надо глазками попучить и все станет ясно. Долезть до этого узла не сложно ( с ПЕРЕДУ И сбоку ) сбоку проще . Снимается карпетокартонная боковушка, бардачок и упав на 4 мосла можно практически все разглядеть.
 
Последнее редактирование:
байда на фотке 3 элентронная и не может туго вращаться тк отсутствует механическая связь между ракой и заслонками ( фотки 1,2,3 как то перепутались по последовательности , поэтому 1,2,3 смотрите в названиях) а вот то , что у вас на фото это у меня номер 2 . Тут как раз и присутствует механика которая может подклинивать , или что то соскочить или того хуже отломиться или порваться. Надо глазками попучить и все станет ясно. Долезть до этого узла не сложно ( с ПЕРЕДУ И сбоку ) сбоку проще . Снимается карпетокартонная боковушка, бардачок и упав на 4 мосла можно практически все разглядеть.

В субботу займусь проникновение внутрь этой штуковины. книжку тока почитаю как там клипсы устроены, чтоб че нибудь еще не поломать при снятии боковины
 
Там особо и нет никаких клипс . Если проникать спереди , то начинать надо с центрального воздуховода ( необходим металлический крючок и проволоки диаметром приблизительно 2.5- 3.0 мм ) а дальше снятие алюминиевой рамки ( я снимаю узким строительным шпателем ) , а потом только отвертки TORX. Долой гамниофон , следом заветный пульт.
 
Там особо и нет никаких клипс . Если проникать спереди , то начинать надо с центрального воздуховода ( необходим металлический крючок и проволоки диаметром приблизительно 2.5- 3.0 мм ) а дальше снятие алюминиевой рамки ( я снимаю узким строительным шпателем ) , а потом только отвертки TORX. Долой гамниофон , следом заветный пульт.

Так, тут понятно. А если проще с боку, там как чего подцеплять?
 
Там особо и нет никаких клипс . Если проникать спереди , то начинать надо с центрального воздуховода ( необходим металлический крючок и проволоки диаметром приблизительно 2.5- 3.0 мм ) а дальше снятие алюминиевой рамки ( я снимаю узким строительным шпателем ) , а потом только отвертки TORX. Долой гамниофон , следом заветный пульт.

Снял всю лабуду. Разобрал до пульта управления заслонками.
Ничего не соскочило, все приводы на месте из заслонок не выскочили. Единственное вижу предыдущая хозяйка уже меняла этот пульт(панель) управления заслонками.. Дует жарко но не туда куда надо. Все дует в морду в салон. Какие у кого есть догадки??
Может правда не откалибровали заслонки раньше при замене? или что еще может быть?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.561
Пользователи
217.816
Новый пользователь
Сергей serzh

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу