• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

LOL про v12

  • Автор темы Автор темы a-1
  • Дата начала Дата начала

a-1

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
привет всем.

рассматриваем здесь вариант. но
1. давление масло почти 3 (но не ровно-всегда менше). при остановке - давление чуть больше 1.
2. мокрый картер-балоты под машиной нету, ну все таки...
3. остальное как у машины 94".

вопрос мой такавой-ремонт дорогой будет или нормально выкручюсь?
пробег вроде-бы 88000 км

162869356.jpg
 
О чем речь то? тракторт ТДТ-55.
 

Исчерпывающая информация! :)
Посмею предположить по фото, что речь идёт о W140. Угадал? Только вот о каком именно? 7,0 AMG? Или каком другом аппарате?
Поскольку все штатные угадывальщики кузовов и комплектаций пока в отпусках, рекомендую указать VIN машины во избежание подобных вопросов в последующем.
 
Исчерпывающая информация! :)
Посмею предположить по фото, что речь идёт о W140. Угадал? Только вот о каком именно? 7,0 AMG? Или каком другом аппарате?
Поскольку все штатные угадывальщики кузовов и комплектаций пока в отпусках, рекомендую указать VIN машины во избежание подобных вопросов в последующем.
140 это понятно... Откуда AMG на 120 моторе? AMG переделывал 119-е.
 
Откуда AMG на 120 моторе? AMG переделывал 119-е.
Вот и я тож сасУмневался... :icon_e_wink: Хотелось ответ топикстартёра услышать. :)
Если б шильдик Брабуса приклеили и красной краски на мотор набрызгали - выглядело бы более правдоподобно.
 
Парни, на некоторые вопросы (например по вашему мнению за завтрашнюю погоду, или что вам милей, арбуз или свиной хрящик и т.п.) VIN вообще не требуется. Так и на такой вопрос:
ремонт дорогой будет или нормально выкручюсь?
ответ предельно прост:

Нормально выкрутишься.

И это, топикстартер a-1, не хохма. Это такие мелочи по сравнению с тем, что тебе предстоит в первый год.. С таким пробегом тем более. Как так? А вот как: либо он в 3 раза больше ездил, чем написано на приборке (а это менее радужные перспективы обслуживания, чем кажется при созерцании убойной для таких лет цифры 88 000), либо он вообще стоял годами (что еще хуже).
Ну а если (продолжая LOL) он ездил все эти 16 лет по 15 минут в день, то во-первых, он реально набрал бы именно эти 88 тысяч, а во-вторых, ты, "нормально выкрутившись" с этими первыми неисправностями, забыл бы про остальные года на три, а в сервис ездил бы только пепельницу вытряхивать.
Впрочем, я уже отвечаю на ещё не сформулированные вопросы, поэтому с нетерпением жду новых.. :D
 
Парни, на некоторые вопросы (например по вашему мнению за завтрашнюю погоду, или что вам милей, арбуз или свиной хрящик и т.п.) VIN вообще не требуется. Так и на такой вопрос:
ответ предельно прост:

Нормально выкрутишься.

И это, топикстартер a-1, не хохма. Это такие мелочи по сравнению с тем, что тебе предстоит в первый год.. С таким пробегом тем более. Как так? А вот как: либо он в 3 раза больше ездил, чем написано на приборке (а это менее радужные перспективы обслуживания, чем кажется при созерцании убойной для таких лет цифры 88 000), либо он вообще стоял годами (что еще хуже).
Ну а если (продолжая LOL) он ездил все эти 16 лет по 15 минут в день, то во-первых, он реально набрал бы именно эти 88 тысяч, а во-вторых, ты, "нормально выкрутившись" с этими первыми неисправностями, забыл бы про остальные года на три, а в сервис ездил бы только пепельницу вытряхивать.
Впрочем, я уже отвечаю на ещё не сформулированные вопросы, поэтому с нетерпением жду новых.. :D

1. давление масло почти 3 (но не ровно-всегда менше). при остановке - давление чуть больше 1.

проблема с насосам масло-надо срочно менять. другие варосы-мелочь. так как историй про ней просто нету. пробег придетса установливать по внутрений и внешний вид. машина из японий. 600 coupe с полным пакетам от АМГ (даже наклейка на моторе :D). 94 г. цена в Евросоюзе 8500 евриков. воть и думаю-машина нравитса-но небудеть ли лучше ее просто полюбоватса и обойти....

162869325.jpg
 
было бы не плохо цепь проверить. а то порваться может и тогда кирдык.
в Риге есть одна такая машина ее просто вылизывали постоянно, но на трасе во время обгона при тапке в пол цепь не выдержала. в итоге в тот блок потом впихнули начинку от разбитого брабуса такого же
 
.... Откуда AMG на 120 моторе? AMG переделывал 119-е.

А ведь похоже, что и к V12 AMG руки прикладывали... :-?
Вон в Японии сколько подобных стосорокетов (и седанов, и купе) на продажу выставлено:
http://exchange.goo-net.com/usedcars/spread/700957097020100112001.html
http://exchange.goo-net.com/usedcars/spread/700054060920081102001.html
http://exchange.goo-net.com/usedcars/spread/0130101001D4006422001.html
http://exchange.goo-net.com/usedcars/spread/0130101001D4006422004.html

Так что, с большой долей вероятности, и данный аппарат - "честный" AMG...
 
Это "честный" AMG Japan Ltd.
Некоторые господа считают, что AMG Japan не представляет никакой ценности.
Лично мне изделия японского отделения интересны (например, М117 с ГБЦ от М119), но для себя я оцениваю их несколько дешевле, чем немецкий АМГ.
 
1. давление масло почти 3 (но не ровно-всегда менше). при остановке - давление чуть больше 1.
2. мокрый картер-балоты под машиной нету, ну все таки...

1. замена масляного насоса, фильтров и масла (на более густое).
2. замена прокладки (как вариант).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу