Александр Alex
Пользователь
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 3
- Страна
- Россия
- Город
- Москва
Коллеги, здравстуйте!
WDC1660561A549060
Есть вопрос, пытаюсь проверить клапан регенерации, но действенные значение прыгают от -904hPa до -905hPa при открытом узле Y58/1 и закрытом.
Хотя по ксюше должно быть:
1) При запущенном ДВС от -850hPa ....-300hPa
2) При выключенном ДВС,с зажиганием, но открытом узле Y58/1 от -10hPa ....10hPa
А у меня как описал выше. Скриншот прикладываю (При заведенном "коэффициент заполнения" был около 88%)
Далее он предлагает проверить датчик давления регенерации. Но на фото и в жизни они выглядят по разному + я давно менял эти две трубки вакуума + данный датчик (Они целиком идут). Но визуально по фото это похоже на датчик для другого рынка который идет с теми же трубками.(Дома валялись старые трубки с датчиком и они визуально 1 к 1 с теми что есть у меня сейчас.).
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Что может быть? (Клапан работает и не работает одновременно? Не та прошивка двигателя? Или что-то подобное кто-то наблюдал уже?)
П.с. ошибок по клапану нет, он щелкает.
При включенном клапане и открытом люке бензобака идет всасывание воздуха.
Но прошелся по тестам ксюхи и не смог пройти проверку адаптации смеси, падает на давление в впускном (мои 0,05>0.03 допустимых). При этом проверку дымом впуск прошел.
WDC1660561A549060
Есть вопрос, пытаюсь проверить клапан регенерации, но действенные значение прыгают от -904hPa до -905hPa при открытом узле Y58/1 и закрытом.
Хотя по ксюше должно быть:
1) При запущенном ДВС от -850hPa ....-300hPa
2) При выключенном ДВС,с зажиганием, но открытом узле Y58/1 от -10hPa ....10hPa
А у меня как описал выше. Скриншот прикладываю (При заведенном "коэффициент заполнения" был около 88%)
Далее он предлагает проверить датчик давления регенерации. Но на фото и в жизни они выглядят по разному + я давно менял эти две трубки вакуума + данный датчик (Они целиком идут). Но визуально по фото это похоже на датчик для другого рынка который идет с теми же трубками.(Дома валялись старые трубки с датчиком и они визуально 1 к 1 с теми что есть у меня сейчас.).
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Что может быть? (Клапан работает и не работает одновременно? Не та прошивка двигателя? Или что-то подобное кто-то наблюдал уже?)
П.с. ошибок по клапану нет, он щелкает.
При включенном клапане и открытом люке бензобака идет всасывание воздуха.
Но прошелся по тестам ксюхи и не смог пройти проверку адаптации смеси, падает на давление в впускном (мои 0,05>0.03 допустимых). При этом проверку дымом впуск прошел.
Последнее редактирование модератором: