Андрей Зубаль
Пользователь
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 3
Привет всем. Владею W210 320CDI 2001 года. Пробег 250т. Вчера сильно начал дымить синим дымом. Первым делом снял турбину, как и предполагалось – она умерла, в катализаторе полно масла. Поменял турбину. После небольшого пробега масло начало вытекать из выхлопной, дым пропал. Но сегодня при небольшой раскрутке (где – то до 3 т. об.) раздался сильный хлопок, машина потеряла тягу, при ускорении слышен гул . Сейчас еду разбираться что порвало. У меня такой вопрос: почему лопнули патрубки, или интеркуллер? Может ли это быть из за того, что резонатор или глушитель забиты маслом? А может катализатор, но дым пропал?
Есть еще одна идея, на счет неработоспособности клапана ЕГР, или дросильной заслонки.
Кто сталкивался, или может помочь подскажите, пожалуйста.
Есть еще одна идея, на счет неработоспособности клапана ЕГР, или дросильной заслонки.
Кто сталкивался, или может помочь подскажите, пожалуйста.
Последнее редактирование: