WDB 1240221J066031.
Двиг.111960, 2,2л, бензин.
После замены прокладки ГБЦ, появился какой-то вой в двигателе. Снимал ремень, заводил, думал, что вой шёл от какого-нибудь шкива. Проехал около 100км за несколько дней и заглох на ходу. Бензонасос работает, качает, напор хороший, искру проверил, обе катушки рабочие. Снял клапанную крышку и увидел(лучше бы не снимал), что лопнул выпускной распредвал в первом подшипнике. На постели и крышке в месте слома вала имеются незначительные полоски.
Мастер при замене прокладки говорил, что снимал оба вала, т.к. не мог открутить болты головки, не доставал ключ, они там глубоко сидят.
Вопрос -из-за чего лопнул вал (перетяжка вала при монтаже, неправильно заряжен натяжитель цепи или ещё что?), чтобы ещё раз не наступить на те же грабли при установке нового, и не загнуло ли клапана?
Кто что подскажет? Заранее благодарен.
Двиг.111960, 2,2л, бензин.
После замены прокладки ГБЦ, появился какой-то вой в двигателе. Снимал ремень, заводил, думал, что вой шёл от какого-нибудь шкива. Проехал около 100км за несколько дней и заглох на ходу. Бензонасос работает, качает, напор хороший, искру проверил, обе катушки рабочие. Снял клапанную крышку и увидел(лучше бы не снимал), что лопнул выпускной распредвал в первом подшипнике. На постели и крышке в месте слома вала имеются незначительные полоски.
Мастер при замене прокладки говорил, что снимал оба вала, т.к. не мог открутить болты головки, не доставал ключ, они там глубоко сидят.
Вопрос -из-за чего лопнул вал (перетяжка вала при монтаже, неправильно заряжен натяжитель цепи или ещё что?), чтобы ещё раз не наступить на те же грабли при установке нового, и не загнуло ли клапана?
Кто что подскажет? Заранее благодарен.