Sharik21
Пользователь
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Авто
-
C180 w202 2000г.в.
WDB2020181F948786
Решил дать просраться своему мессеру. Ну иногда полезно же)) крутанул пару передач до отсечки... Вроде нормально все. Подъехал к дому, стоит молотит на холостых, бац - заглох. Завел все ок. На след день поехал, а он у меня затроил. При повышении оборотов периодически задыхался, как будто неправильное зажигание или картофелину в зад засунули))
Методом тыка начал постепенно все проверять, благо есть работоспособный донор... Свечи, провода, катушки, дмрв, форсунки почистил... Проверил прокладки дросселя на подсос воздуха все вроде норм. Ну нет так нет. Поехал на диагностику. Результат подсос воздуха.. Но где? Кольца дросселя в норме... Оказалось коллектор...
Собственно мой вопрос в чем... Новый только в оригинале от 15,5 до 19 килорублей. На разбор не звонил, но думаю тоже неплохо зарядят.
Получится ли как нибудь его заколхозить и запаять? Пластмасса там наверняка какая то особенная... Будет наверное тяжело. А если например эпоксидкой 3 компонентной (например с металлической стружкой) попробовать? По идее температурный режим должна выдерживать...
Кто что скажет?))
Методом тыка начал постепенно все проверять, благо есть работоспособный донор... Свечи, провода, катушки, дмрв, форсунки почистил... Проверил прокладки дросселя на подсос воздуха все вроде норм. Ну нет так нет. Поехал на диагностику. Результат подсос воздуха.. Но где? Кольца дросселя в норме... Оказалось коллектор...
Собственно мой вопрос в чем... Новый только в оригинале от 15,5 до 19 килорублей. На разбор не звонил, но думаю тоже неплохо зарядят.
Получится ли как нибудь его заколхозить и запаять? Пластмасса там наверняка какая то особенная... Будет наверное тяжело. А если например эпоксидкой 3 компонентной (например с металлической стружкой) попробовать? По идее температурный режим должна выдерживать...
Кто что скажет?))